{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

ТАРГЕТОЛОГ СЛИЛ БЮДЖЕТ?

О сливе бюджета слагают легенды

😬Новички и, к сожалению, некоторые заказчики считают так, что если потратить 100 рублей на рекламу, а покупки на 1500 не было - он слил бюджет.

Слив - это когда:

❕Запустил рекламу на не рабочую ссылку сайта.

❕Не проанализировал целевую аудиторию конкурентов и их нишу.

❕Сам определил целевую аудиторию, не беря во внимание информацию от заказчика.

❕Запустил 1 объявление, вложил в него весь дневной бюджет и ждет результата.

Если маркетолог проанализировал конкурентов и их нишу, аудиторию, допросил заказчика и на основе полученной информации создал креатив, а результата от проделанной работы нет - это не слив. Это всего лишь основная часть работы.

🤯Поэтому хватит впадать в депрессию каждый раз, когда реклама в первый день не принесла никаких результатов.

Тестовый период может затянуться на месяц и на два, хотя это бывает очень редко.

Но если вы не проводите приведённую работу выше, вы откровенно тратите деньги клиента.1 нед.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда