ТАРГЕТОЛОГ СЛИЛ БЮДЖЕТ?
О сливе бюджета слагают легенды
😬Новички и, к сожалению, некоторые заказчики считают так, что если потратить 100 рублей на рекламу, а покупки на 1500 не было - он слил бюджет.
Слив - это когда:
❕Запустил рекламу на не рабочую ссылку сайта.
❕Не проанализировал целевую аудиторию конкурентов и их нишу.
❕Сам определил целевую аудиторию, не беря во внимание информацию от заказчика.
❕Запустил 1 объявление, вложил в него весь дневной бюджет и ждет результата.
Если маркетолог проанализировал конкурентов и их нишу, аудиторию, допросил заказчика и на основе полученной информации создал креатив, а результата от проделанной работы нет - это не слив. Это всего лишь основная часть работы.
🤯Поэтому хватит впадать в депрессию каждый раз, когда реклама в первый день не принесла никаких результатов.
Тестовый период может затянуться на месяц и на два, хотя это бывает очень редко.
Но если вы не проводите приведённую работу выше, вы откровенно тратите деньги клиента.1 нед.