Кейс по таргетированной рекламе в нише e-com/здоровое питание
@ecoway_technologies
0
показов
523
открытия
Комплексное продвижение компании по производству сока из ростков пшеницы в Сингапуре.
В рамках проекта проводились работы по корректировке сайта, запуск рекламы, закупка рекламы у блогеров, ведение социальной сети Инстаграм, а также проведение розыгрышей в аккаунте.
Какая была главная задача по проекту?
Увеличение продаж товара и цена заявки не более 300 рублей, при стоимости упаковки сока в 99 SGD (5 424,01 рублей)
Что было сделано в рамках работы над проектом?
- Разработали воронку продаж
- Протестировали 5 групп аудиторий
- Разработали офферы и рекламные креативы с акцентом на полезные свойства сока, а также розыгрыши в аккаунте.
Рекламные креативы для таргета
- Разработали квиз для прогрева аудитории и сбора ников Инстаграм, среди которых позже проводился розыгрыш коробки сока.
Главная страница квиза и скриншот из раздела "заявки" на платформе
- Провели предметную съемку товара.
Примеры фото со съемок
- Протестировали рекламу у блогеров из Сингапура.
Пример рекламы у блогера
- Также в течение 2 месяцев наше агентство занималось ведением социальной сети Инстаграм. А конкретно: разработка и оформление сторис, написание и оформление постов, выкладка контента.
Визуальная лента Инстаграм и примеры оформления сторис
Что мы получили в результате?
- Цена заявки с сайта составила 270,79 рублей.
- Конверсия в покупку составила 63%.
- Выручка по данной рекламной кампании составила 4.725$.
0
Комментарии