{"id":14089,"url":"\/distributions\/14089\/click?bit=1&hash=0455aa44b94d3f6d56662f56c320d128afbd2525a11de55fa7e9a355fd6c21e9","title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2f860e57-0a5d-5f4d-aa8e-e8129a59d9e8"}

Кейс по таргетированной рекламе в нише e-com/здоровое питание

@ecoway_technologies

Комплексное продвижение компании по производству сока из ростков пшеницы в Сингапуре.

В рамках проекта проводились работы по корректировке сайта, запуск рекламы, закупка рекламы у блогеров, ведение социальной сети Инстаграм, а также проведение розыгрышей в аккаунте.

Какая была главная задача по проекту?

Увеличение продаж товара и цена заявки не более 300 рублей, при стоимости упаковки сока в 99 SGD (5 424,01 рублей)

Что было сделано в рамках работы над проектом?

  • Разработали воронку продаж
  • Протестировали 5 групп аудиторий
  • Разработали офферы и рекламные креативы с акцентом на полезные свойства сока, а также розыгрыши в аккаунте.

Рекламные креативы для таргета

  • Разработали квиз для прогрева аудитории и сбора ников Инстаграм, среди которых позже проводился розыгрыш коробки сока.

Главная страница квиза и скриншот из раздела "заявки" на платформе

  • Провели предметную съемку товара.

Примеры фото со съемок

  • Протестировали рекламу у блогеров из Сингапура.

Пример рекламы у блогера

  • Также в течение 2 месяцев наше агентство занималось ведением социальной сети Инстаграм. А конкретно: разработка и оформление сторис, написание и оформление постов, выкладка контента.

Визуальная лента Инстаграм и примеры оформления сторис

Что мы получили в результате?

  • Цена заявки с сайта составила 270,79 рублей.
  • Конверсия в покупку составила 63%.
  • Выручка по данной рекламной кампании составила 4.725$.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null