Кейс по таргетированной рекламе в нише недвижимости
@club_agoy
0
показов
270
открытий
Продвижение компании по продаже апартаментов в Краснодаре для отдыха и инвестиций.
Главной особенностью предложения была возможность получать пассивный доход с купленной недвижимости, сдавая ее в аренду под полным управлением компании.
Первые 5 апартаментов продавались по самой выгодной цене - 2.000.000 рублей, что в дальнейшем использовалось в разработке офферов и рекламных макетов.
Какая была главная задача по проекту?
Получать стабильный поток заявок с сайта не дороже 1000 рублей
Что было сделано в рамках работы над проектом?
- Разработали воронку продаж и стратегию продвижения.
- Протестировали 4 сегмента аудитории.
- Разработали офферы и рекламные креативы с акцентом на быструю окупаемость инвестиций, а также сниженную цену первых 5 апартаментов.
Рекламные креативы (формат сторис/посты)
- Разработали лендинг с функцией открытия квиза по таймеру, с которого получили большую часть заявок на продажу апартаментов (https://club-agoy.ru).
Главный экран сайта
Квиз на сайте для сбора заявок
- Также в течение 2 месяцев наше агентство занималось ведением социальной сети Инстаграм. А конкретно: разработка и оформление сторис, написание и оформление постов, выкладка контента.
Что мы получили в результате?
- Цена за лид - 276,45 рублей.
- ROMI проекта составил более 1000%.
- Итоговая выручка клиента ~6 000 000 ₽.
0
Комментарии