Почему зарубежный рынок для фрилансера - кайф?
Привет! Меня зовут Айсылу, и это мой первый пост на VC. RU. Я работаю на зарубежном рынке с 2021 года, и тут я буду делиться своими мыслями по поиску клиентов, продвижению на площадках и стоит ли сейчас вообще русским туда стремиться.
Так что если хочешь увидеть как работается на рынке Америки и Европы — you are welcome!
Сегодня поделюсь своим опытом работы и почему я считаю работу на зарубежке чистым кайфом. Небольшое примечание — в основном я работала в сфере продвижения социальных сетей (SMM-специалист, таргетолог, сторисмейкер) и буду судить исходя из этих направлений.
1. Мне ни разу не попадались токсичные клиенты
За год работы на зарубежке ни на биржах, ни на других источниках я не натыкалась на клиентов а-ля "докажи что ты чего то стоишь" и "сделай мне 100 задач за 5 рублей". Зато на русском рынке — сплошь и всюду.
Они действительно благодарят, уважают твои личные границы и оставляют отзыв даже если ты их об этом не просишь. Мелочь, а приятно!
2. Приятные цены на услуги
Никакого СММ за 10.000 и сайтов за 5.000! Тут таким промышляют разве что индусы, заказчики ставят достойные цены на заказы. К примеру, ту же разработку сайтов можно продавать от 3.000$
Я делаю сторисы для бренда украшений в Америке и выделяю этому 3 часа в неделю. 350$ и благодарности от клиента — чем не лучшая работа?
3. Действительно много способов привлечения клиентов
У них как минимум 9 социальных сетей, в каждой из которых может находиться ваш потенциальный клиент. А еще у них жив и активно работает e-mail маркетинг, что тоже помогает привлечь новых заказчиков.
В следующей публикации я расскажу, как я вообще нашла первую работу на Американском рынке и работают ли сейчас эти способы. Не пропусти!
так как международный рынок больше? Там больше клиентов готовых платить?
Комментарий удален модератором