{"id":13664,"url":"\/distributions\/13664\/click?bit=1&hash=f8e0aba14203df6cd2281fdd3f7f0563673921d2f335ea835255d6e0e69e1151","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u043d\u0430 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0430\u044f \u043a\u0430\u0440\u0442\u0430 Tinkoff Black \u0438 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0438\u043d\u044b \u0422\u0440\u0435\u0442\u044c\u044f\u043a\u043e\u0432\u043a\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"86efc643-7e85-501c-b3c6-e2620ee53cdf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Зураб Едгулов

Как создать интернет-магазин бесплатно

Прошлогодняя пандемия стала для меня, как и для многих других предпринимателей, шагом в финансовую бездну. Возможность успешно продавать офлайн просто исчезла.

Спасительной соломинкой оказался сервис мультиссылки и быстрых продаж Бухта.

Продажа в интернете стала единственным возможным решением, за которым последовали попытки создать своё мобильное приложение и интернет-магазин. Но всё оказалось не так просто.

Я столкнулся с тем, что путь клиента от знакомства с товаром до непосредственно покупки слишком многоступенчат. Найти нужное приложение, установить его, зарегистрироваться, заполнить ряд полей, найти товар и т.д. Проходит этот путь до конца достаточно маленький процент покупателей.

Поэтому я принял решение переработать созданный интернет-магазин и превратить его в сервис мультиссылки и быстрых продаж Бухта.

Мы максимально упростили путь клиента до совершения покупки.

Изначально сервис создавался лично для меня. Но развивая и модернизируя его, я решил, что он может пригодиться и другим.

Итак. Инструкция как из офлайна перейти в онлайн любому магазину.

Важно иметь страничку магазина в социальных сетях или хотя бы быть готовым запустить рекламу.

Переходим в сервис Бухта и регистрируемся.

Нажимаем на регистрацию.

Вводим свою почту и нажимаем «регистрироваться».

Заходим на почту и нажимаем «Подтвердить почту», если во входящих не нашли ссылку, то загляните в СПАМ.

Придумайте надежный пароль и введите в поле «Пароль», повторите его во втором поле и нажмите на «Сохранить».

Придумайте себе логин на латинице. Это будет ваш идентификатор - ссылка, по которой к вам будут переходить. К примеру, сделаем магазин кроссовок. Называем страницу «cros». Нажимаем «Далее».

Добро пожаловать на БУХТУ!

Справа мы видим наше меню, слева визуальный редактор.

Справа сверху наша персональная ссылка, которая будет перекидывать на нашу страничку. Эту ссылку нужно вставить на страницу магазина в социальных сетях. Также эту ссылку можно продвигать и во время рекламной компании. Есть кнопка для получения QR-кода, которую можно распечатать и распространять.

Пробежимся по меню.

«Редактировать профиль».

Там мы можем поменять название профиля, дать описание и изменить ссылку. Это и сделаем. Меняем, нажимаем на «Сохранить».

Получаем такой результат.

«Модули».

На данный момент у сервиса два модуля: 1- Лендинг, 2 - Магазин.

Отключаем Лендинг и включаем модуль Магазин, мы ведь магазин делаем.

У нас появились кнопки «Каталог», «Магазин» и поисковая строка.

«Дизайн».

Давайте все-таки создадим хоть какой-то стиль нашему магазину.

Главное, понять, что есть фон и обложка.

Поиграюсь с фоном, выбрав один из представленных или загрузив свой. Кстати, есть и анимированные фоны, но не рекомендую ими увлекаться, так как страницы весят просто тонну. Изменим сразу и аватар.

Изменил фон и аватар. Теперь поиграю с обложкой и прозрачностью. Обложку можно загрузить и свою.

Дизайн меня устраивает. Давайте добавим товар.

Открываем вкладку «магазин».

Добавим категорию «Кроссовки» и «Кеды». Просто вводим название и нажимаем «Создать».

После создания категорий, их можно отредактировать или удалить.

Ок. Категории есть. Хочу добавить два бренда к примеру Nike и Asics. Для этого переходим в соответствующий раздел магазина «Бренды».

Вводим название бренда и нажимаем на кнопку «создать», после этого мы можем удалить или отредактировать бренд.

Теперь добавим сами товары.

Для этого в меню нужно нажать на «Добавить товар».

Полей много в разделе, но все они интуитивно понятные и логичные.

Давайте заполним все поля. Категории есть, бренды есть.

Вот что получилось:

Обратите внимание на «Складской учёт». Если вы продаете только через интернет, то смело его включайте. Это позволит вести поштучный учет каждой позиции товара.

Нажимаю «Добавить». Первый товар появляется в нашем магазине. Давайте посмотрим, что получилось.

Уже неплохо. Так как я указал цену по акции, мы видим зачеркнутую цену, актуальную цену и наклейку «-40%».

Можно нажать на сам товар и перейти на карточку товара.

Открыв карточку товара, мы видим его описание. Также мы можем увеличить фотографию товара.

Немного о настройках.

Перейдем в раздел «Настройки магазина» и посмотрим, что еще можно добавить.

Вы можете указать свой Whats’app и Телеграм, чтобы человек мог проконсультироваться с менеджером перед покупкой.

Кроме этого можно настроить поля, которые человек увидит при оформлении заказа.

Вы можете какие-то поля сделать обязательными, а какие-то скрыть. В моем случае доставка товара будет только по городу, поэтому мне нужны только адрес и номер телефона клиента. Зачем мне имя человека? Я лучше прозвоню и уточню адрес. Мои настройки будут выглядеть следующим образом:

Я скрыл ненужные поля и сделал обязательными полями номер телефона, улицу и номер дома. Квартиру можно указать а можно и не указывать.

Остальные вопросы я уточняю у клиента по номеру телефона который он укажет.

Что еще из настроек?

Можно выбрать валюту и указать стоимость доставки.

Я буду использовать Российский рубль, а за доставку буду брать 100₽ по городу, а если заказ на сумму свыше 7000₽, то доставка будет бесплатная.

Вот как выглядит настройка:

Все настроили. Можно торговать. У меня ушло 5 минут на создание магазина. Теперь надо просто добавить все товары.

Что и как покупает человек?

Вы выкладываете ссылку в свой Инстаграм и призываете перейти по ней за покупками.

Клиент переходит на сайт и добавляет товар в корзину.

Теперь осталось оформить заказ.

Оформили заказ.

Заказ отправлен. Что делает продавец?

После оформления заказа мы увидим следующее в меню:

В пункте «заказ» появился красный стикер с цифрой «1». Это означает, что нам поступил заказ. Посмотрим, что же там.

Мы видим всю необходимую информацию о заказе:

- Номер заказа.

- Время и дата поступления заказа.

- Статус заказа (у нас в системе три статуса: «ОТКРЫТ», «В РАБОТЕ» и «ГОТОВО»).

- Сумма, которую следует оплатить клиенту.

- Обязательные и не обязательные поля, которые заполнял клиент.

- Перечень товаров.

- Комментарий.

- Кнопка удаления заказа, если клиент передумал.

Как только менеджер увидел, что поступил заказ, нужно перевести статус на «В работе», ознакомиться с заказом, уточнить куда доставлять и попросить клиента оплатить по нужным Вам реквизитам.

После того, как клиенту отправлен товар и мы получили деньги, переводим статус в «Готово». Строчка становится зеленой.

Поздравляю. Вы продали товар.

Итоги.

Я действительно хотел и хочу создать сервис, который поможет очень быстро перейти в интернет. Сервис, который поможет заработать таким же предпринимателям.

Так, например, я сам пользуюсь им и готов показать свой магазин, который реально делает продажи.

У Бухты огромные возможности. Много чего я не показал, но со временем вы все сможете настроить без знания программирования. Пользуйтесь на здоровье.

Если эта статья поможет хотя бы 1 человеку, я уже буду счастлив.

Спасибо каждому и хороших продаж.

Ссылка на сервис мультиссылки и быстрых продаж - Бухта

Ссылка на мой личный магазин

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null