{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

КЕЙС: 400 заявок по 6$ для школы английского языка в не сезон

Привет! На проводе Оля - эксперт по закупке рекламы для бизнесов и экспертных блогов

Введение

Клиент пришел ко мне по рекомендации с запросом обеспечить поток заявок на летний интенсив по английскому. Продажи осуществлялись от лица эксперта в свою школу. К слову, это было уже 20 июня, и интенсив стартовал еще в начале месяца. И чем дальше тем сезон все ниже.

Что обозначили на старте

Бюджет: до 100$ в день

Задачи: Привлечение заявок на летний интенсив. В режиме тестирования попробовать как можно больше разных связок, определить лучшие.

Средний чек на обучение: 56$

Работа перед запуском проекта

1.Брифинг клиента
Провели большой созвон с клиентом, чтобы определить сильные стороны и отличие от конкурентов.

Лендинг проекта

2. Анализ конкурентов
Изучила все доступные школы английского в Украине.
Проанализировала их Инстаграм:
○ какой продукт продают
○ какие условия и чек
○ чем они отличаются от других
○ упакован ли инстаграм

По итогу увидели, что упакованных школ очень мало. Обычно профили «колхозные» с непонятным позиционированием, без сайта и доступной информации по обучению.

3. Провели анализ ЦА
Выявили основные боли, проблемы, желания. Составили mind-карту

Фрагмент mind-карты проекта с анализом болей ЦА

‌‌‍‍ ‌‌‍‍4. Продумали стратегию продвижения и воронку
Провели аудит площадки для приема трафика, настроили нужны события, настроили Google аналитику.

Воронка проекта

5. Определили аудиторию в рекламном кабинете

- Широкая
- ЛАЛ 1-3%
- Интересы
- ГЕО (для оффлайн занятий)

6. Подготовили рекламные макеты

На основе анализа ЦА и конкурентов написала десятки офферов и 50+ креативов для разных пелейсментов

Примеры креативов:

‌‌‍‍‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Работа с целевой аудиторией

Основная боль - это незакрытый гештальт с изучением английского.

Аудитория 1

Те, кто уже учат английский
Пол: Женщины и Мужчины
Возраст: 20-55
Интересы: английский

Боли: застряли на каком-то уровне и не могут сдвинуться, страх говорить и языковой барьер, не понимают на слух и др.
Мечты: хотя наконец заговорить свободно, не стесняясь. "Поставить галочку" в изучении английского.

Аудитория 2
Путешественники
Пол: Женщины и Мужчины
Возраст: 20-55
Интересы: те, кто часто путешествуют
Боли: языковой барьер, который мешает проводить путешествия на полную. Они стесняются говорить и допускать ошибки. Им сложно закрывать бытовые моменты заграницей: аэропорт, самолет, рестораны, отель
Мечты: хотят избавиться от языкового барьера и на конец начать говорить, слышать и понимать и не чувствовать себя беспомощным.

Аудитория 3

Специалисты из IT и digital
Пол: Женщины и Мужчины
Возраст: 20-55
Интересы: те, кому нужен английский для работы

Боли: они хотят зарабатывать больше и работать на иностранные фирмы.
Мечты: хотят свободно общаться на бизнес-темы, не бояться, что они поймут какие-то задачи. Хотят устроиться на работу с более высокой ЗП.

Тестовый запуск

Основная цель найти 2-3 рабочие связки, опередить стоимость лида, при этом продолжая тестировать новые креативы.

Чтобы как можно быстрее протестировать использовали не минимальный бюджет, а почти такой же, какой планировали на основной запуск.

В течение пары недель тестировали аудитории и креативы. Фавориты среди крео нашлись сразу, но было принято решение протестировать максимальное количество заходов.

Основной запуск

Через 2 недели после тестов отобрали лучшие крео и распределили бюджет между лучшими связками

Что сработало:

Аудитория
○ интересы "английский" и "путешественники" (показали лучший и стабильный результат)
○ LAL на тех, кто ранее уже покупал с оптимизацией под value покупки
○ аудитория на ГЕО

Цель рекламных кампаний:

Для user acquisition аудитории тестировали только "Конверсию"/
Для retention - "Охват".

Креативы

Сработали видео креативы с владелицей школы.

Проблемы, с которыми столкнулись

Основная проблема, с которой столкнулись во время работы - это много лидо от детей. Цена лида на тот момент была порядка 4$, но большое количество из них были нецелевыми. Первое, что предприняли это еще больше увеличили возраст в настройках кампании. К сожалению, это проблему не решило. Далее предприняли исключить школьников по демографическим признакам. И, о чудо, это сработало. Работа продолжается планируется запуск на основной продукт и продвижение блога владелицы школы.

ИТОГО:

За период с 25 июня по 28 июля было получено:

400 заявок сайта по 6$.

Потрачено 2632,95$

Фрагмент ежедневной отчётности
Скриншот из кабинета

Контакты

Instagram

Telegram

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null