Билайн не работает в роуминге и отказывается от клиентской поддержки за рубежом

Я выехала в Кению 21 декабря. Обнаружила, что две сим-карты (корпоративная и личная) не работают. Обратилась в Билайн и составила две заявки на решение проблемы. Далее начался сущий кошмар. Некомпетентная служба поддержки стала изощренно выводить меня из себя. Ошибки в заполнении заявки, ошибки в деталях, ошибки в вердиктах, полная дезинформация -…

33

Сеть работает, но ни сайт ни приложение не возможно открыть в Испании. Даже, внимание, включая ВПН РФ от Browsec. Неделю назад только ВПН помогал, сейчас с ним так же не работает, видимо Билайн определяет трафик под ВПН (как это делает КиноПоиск например).

Ответить