Воскресная Telegram-Ярмарка на vc.ru
В комментариях к статьям многие жалуются, что автор пишет только для того, чтобы в конце упомянуть свой телеграм-канал. Вот пост, где можно и нужно пиарить канал или бота. И подсмотреть, что интересного пишут другие телеграм-авторы.
Всем привет! Ярмарка в 10.00 по воскресеньям снова с вами!
Для кого ярмарка
Авторам: оставьте ссылку в комментарии первого уровня 🎉
Читателям: найдите новые авторские каналы для себя, встречаются настоящие жемчужины 💎
Комментаторам: смело пишите "опять телегу пиарят, еще и оптом!" 😊
Формат описания
Ссылка на канал/бот/чат + любое описание.
Совет: вместо ссылки на канал попробуйте поставить ссылку на один из постов, тогда vc.ru подтянет превью текста этого поста. Это сделает ваш комментарий более заметным и быстро погрузит читателя в контекст.
Ставьте лайк статье - это повышает охваты ваших комментариев с каналами. Подписывайтесь и ставьте 🔔, чтобы узнавать о ярмарке (без колокольчика уведомление не приходит).
Привет, участник ярмарки!
Я Дима Беговатов – стартап-обозреватель, нахожу интересные российские стартапы и рассказываю о них широкой публике.
Строю «российский Product Hunt» на базе канала @VChunt – сообщества первооткрывателей: предпринимателей, разработчиков, дизайнеров, копирайтеров, маркетологов и всех неравнодушных 👨🚀🚀
Свежие посты о стартапах: https://t.me/VChunt/172 и https://t.me/VChunt/192. Пишу только личное мнение, взгляд с позитивной стороны: для негатива есть другие медиа.
Прислать свой проект в обзор можно прямиком в мою личку https://t.me/begovatovd.
Иногда пишу о продвижении стартапов и делаю полезные саммари с мероприятий.
Мой канал – https://t.me/VChunt
Подписывайтесь и приятного вам чтения! 🙌
На этой неделе все обсуждают важное событие для рынка еды в России: Яндекс получил Delivery Club и стал монополистом. Кто-то настроен позитивно по поводу этой сделки, кто-то – нет. Но лично мне больше хочется снова взглянуть на истор...
На этой неделе все обсуждают важное событие для рынка еды в России: Яндекс получил Delivery Club и стал монополистом. Кто-то настроен позитивно по поводу этой сделки, кто-то – нет. Но лично мне больше хочется снова взглянуть на историю Деливери, ведь изначально он был обычным стартапом, а не частью корпорации. Более того в первые годы команде не удавалось привлечь даже мизерные инвестиции от фондов, что сейчас кажется полной глупостью.
«Я пытался привлекать деньги от E-ventures и ru-Net Holdings (инвесторы Яндекса и Озона), но фонды не верили в проект и говорили, что он очень нишевый без потенциала к росту» – Левон Оганесян, сооснователь Delivery Club.
Проект запустился в виде сайта 1 сентября 2009 года. За первые полтора месяца команда сожгла $70’000 личных средств, но не добилась никаких значимых результатов. И все-таки они решили продолжать: за следующие полтора года потратили еще около $400’000. В 2011 Delivery Club привлек первые инвестиции от AddVenture, стал развиваться еще быстрее, через два года привлек еще $8 млн, и, наконец, в 2014 году 100% акций купил зарубежный сервис Foodpanda. Основатели и все инвесторы сделали хороший экзит.
Никаких точных данных по поводу сделки нет, но по оценке аналитиков Foodpanda заплатила $50 млн. Если прикинуть, что первые инвесторы имели до 50% (только AddVenture около трети), то команда основателей могла получить $25 млн на руки. То есть по тому курсу рубля стали рублевыми миллиардерами.
Но вообще надо понимать, что агрегаторы доставки еды – это не самое крупное, что еще можно построить в сегменте фудтеха. Просто самое заметное для массового пользователя.
С построением успешного фудтеха поможет сегодняшний #продуктдня бизнес-акселератор Food Up 👉 Читать обзор на vc.ru
***
Понравился обзор на VC? Поставь ему лайк.
P.S. Если хочешь дать свой продукт мне в обзор – напиши в личку @begovatovd.
@VChunt
Сайт переделай
Какой сайт?)