{"id":13595,"url":"\/distributions\/13595\/click?bit=1&hash=0578f662a4e99e0a477083ff538dcc87ef422d22dc979e88ddacc35e13f6995c","title":"\u041b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043b\u0430\u0442\u0438\u043a? \u0415\u0433\u043e \u0434\u043b\u044f \u0432\u0430\u0441 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b \u0432\u043e\u0442 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u043c\u0438\u043b\u044b\u0439 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"f0cac355-ac0f-5d0f-a8ce-eb75ae2b39ea","isPaidAndBannersEnabled":false}
Иван Колесов

PMS - автоматизированная система управления отелем, гостиницей или хостелом

Хотите автоматизировать бизнес, избавится от ошибок персонала и получать больше прибыли? Тогда вам нужна облачная PMS-система.

Облачная система управления сайтом, что это?

PMS — система управления отелем или гостиницей, дающая возможность управлять номерным фондом, контролировать загрузки, бронировать номерной фонд.

В PMS содержится множество данных, которые зачастую нужно обработать быстро, поэтому важно, чтобы с ней было просто и удобно работать.

Главный элемент системы — шахматка бронирований номеров. Она похожа на таблицу: столбцы — календарные дни, строки — номера, собранные по категориям.

Для удобства различные цвета ячеек означают статусы номеров. Например, что номер забронирован, заселен, свободен.

Какие возможности у PMS систем?

  • Работа с бронями и гостями
  • Графики. Отчеты позволяют делать прогнозы доходов отеля и усовершенствовать рабочие процессы
  • Возможность быстрого просмотра свободных и зарезервированных номеров
  • Автоматизированная отправка данных для печати чеков
  • Автоматизация бухгалтерии
  • Выдача электронных ключей за 30 секунд
  • Возможность закрытия номеров на ремонт или обслуживание
  • Возможность введения скидок для постоянных покупателей
  • Контроль регистрации, заселения и выезда гостей (check-in, check-out).

Какие преимущества у PMS системы?

Чтобы удостоверится в важности PMS-системы для ускорения процессов и бесперебойной работы, сравним отель, без такого ПО и отель, который его использует.

При расширении бизнеса растет количество персонала, комнат, обязанностей. Часто наступает момент, когда администратор просто не успевает все сделать, начинаются проблемы с гостями, качеством обслуживания, доходом, распределением сил.

Ведение записей может быть организовано в электронном виде (Google Таблицы, Excel), или даже в бумажном виде, но вы будете ежедневно терять деньги, не сможете контролировать номерной фонд удаленно, не сможете прогнозировать доход и количество свободных отелей, а также не исключены варианты утери данных.

Преимущества PMS-системы:

  • Многофункциональность. Можно управлять тарифами, гостями, качеством обслуживания, размещением, бронированием.
  • Ускорение регистрации гостей. Этот вопрос встает особенно остро при массовых и ночных заездах.
  • Техническая поддержка, которая поможет решить любой ваш вопрос.

На что обратить внимание перед покупкой автоматизированной системы управления отелем, гостиницей?

Перед покупкой PMS системы уточните у разработчика, руководства компании следующие вопросы:

  • Бывают ли сбои и зависания и как часто?

  • Что приходится делать после сбоя? Долго ли восстанавливается система?

  • Пропадает ли информация после сбоев?
  • Время реагирования техподдержки ночью и в выходные дни?
  • Примерное время решения проблемы?
  • Сколько нужно времени, чтобы обучить сотрудника с ноля?
  • Список моментов, в которых сотрудники чаще всего допускают ошибки.
  • Какая нужна скорость интернета для нормального функционирования системы?
  • Как часто может изменяться цена на обслуживание?
  • Как часто выходят апдейты?
  • Обновления выходят для улучшения текущей версии программы или это новая программа, требующая переустановки?
  • Нужен ли отдельный сервер?
  • Есть ли функция создания резервных копий?

Дополнительные функции PMS

Кроме основной системы управления гостиницей некоторые активно-развивающиеся PMS позволяют подключить:

  • модуль бронирования для сайта или в социальных сетях;
  • менеджер каналов бронирования (Channel Manager), который синхронизирует работу всех подключенных OTA;
  • модуль уборки - управление работой горничных);
  • шлюз онлайн-оплат;
  • модуль регистрации гостей в МВД;
  • модуль интеграции электронных замков;
  • IP-телефония;
  • интеграция с CRM;
  • модуль управления репутацией с возможностью отвечать на отзывы в интернете.
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null