{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
LaOne расходные материалы

Из глубинки (Абакан) в столицу — 2 часть

С возвращением меня! Не прошло и полгода, как я решил волевым усилием вернуться к написанию истории нашей компании Laone. В прошлой статье я рассказал, как мы с партнёром пришли в бизнес по продаже расходных материалов для наращивания ресниц. И мы с вами закончили на том, что аудитории в ВК начали выгорать, а так же базовых знаний в настройке таргетинга стало не хватать и было принято решение идти учиться. Об этом и продолжим.

Обучение таргетингу в ВК

Как я уже сказал моих компетенций по настройке рекламных компаний, да и в целом, как системно вести группу в ВК стало не хватать и было принято решение идти обучаться. В то время одни из самых крутых и реально полезных курсов по ВК, были курсы от Церебро таргет, его я собственно и приобрёл. Двухнедельное обучение позволило полностью разобраться в том как правильно выстраивать контент план, какое количество постов должно быть продающими, какое вовлекающими, какое развлекающими. Научился правильно собирать аудитории и сегментировать их под разные рекламные компании. Вник в то как выстраиваются разные конкурсные механики…..иии принял решение что надо нанимать менеджера который будет всем этим заниматься: )) Уже тогда было понимание, хочешь расти — делегируй!

Бюджет для найма был крайне ограниченный, готовы были платить ну максимум 10-15т.р. и то это казалось каким-то космосом…пообщавшись с учениками на этом курсе и предложив вакансию сразу стало понятно что с нашей нищебродской ЗП никто работать не хочет. Тогда возникла идея попробовать дать объявление в нашей же группе, в которой мы на тот момент уже имели 3000-4000тысячи ЖИВЫХ подписчиков. И я считаю, нам несказанно повезло, тут же откликнулась девушка, которая занималась наращиванием ресниц и имела опыт в SMM, (Лина, если ты это читаешь, спасибо тебе за твою работу, было классное время) да ещё и согласна вести ВК за 5т.р. Ведение контента было делегировано, на мне осталась только настройка рекламных компаний.

Подключение Instagram и настройка рекламы в Facebook

Так как аудитории в ВК стали выгорать и их приходилось парсить всё более изощрёнными методами, прикладывая всё больше и больше усилий, мы решили подключать новый канал рекламы на Facebook. Аккаунт в Инстаграмм мы естественно вели с самого начала, но рекламу там не делали. Мой партнёр взял на себя этот канал и как всегда подошёл к этому вопросу с присущей ему педантичностью и скрупулезностью, начал шаг за шагом изучать азы рекламы в новом канале. С торрента был любезно взят курс какого-то «неизвестного» автора и был изучен кабинет FB, который напоминает лабиринт Фавна..я думаю у него до сих пор глаз дёргается когда он его открывает, соц сеть № 1 в мире, но с UI/UX у них беда полнейшая. Мы шаг за шагом тестируя разные механики рекламы стали получать годный трафик, и опять он был очень дешевый. Особенно классно в нашей тематике заходили посты с полезным контентом, мы вели трафик на полезный контент для нашей аудитории, а дальше человек попадал на аккаунт где видел наш оффер догревался и через какое-то время, либо сразу закрывался в продажу, т.к. оффер был крайне привлекательным. Стоимость подписчика выходила 4,72р, а стоимость клика доходила до 1,8р.

Это обеспечило нам новый поток продаж и принесло новую головную боль, продаж стало много их надо было как-то обрабатывать. В тот момент отдел продаж состоял из нас двоих, я закрывал ВК, Евгений закрывал Инстаграмм.

У нас не было ни CRM системы, ни скриптов продаж, просто было интуитивное понимание как общаться с клиентами и интерес вперемешку с азартом, когда закрываешь одного за одним клиентов находя к каждому свой подход. Этот опыт, в дальнейшем, помог сформировать наш главный подход в общении с клиентами — мы стараемся быть всегда максимально дружелюбными и доброжелательными с нашими любимыми покупателями! Ну и уже по классике, было принято решение нанимать менеджера по продажам, с тем объёмом продаж мы уже могли это себе позволить:).

В следующей статье я расскажу как мы наняли первого менеджера по продажам и как столкнулись с ещё большим ростом трафика, не пониманием как всё это контролировать, и как менеджерить, что привело к новому обучению и внедрению CRM системы. Очень важный и интересный этап для каждого бизнеса, который хочет развиваться на современном рынке e-commerce.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null