На российском рынке достаточно цифровых продуктов, способных заменить зарубежное программное обеспечение

По итогам 2021 года доля российского софта, используемого госкомпаниями, составила 30–35%, а объемы корпоративного программного обеспечения среди предпринимателей за последние два года увеличились на 6,7% - до 61,43 млрд рублей. В рамках реализации программы импортозамещения иностранных технологий САТЕЛ – одна из ведущих российских IT-компаний – рассказывает, какие отечественные разработки могут заменить зарубежные цифровые продукты.

За последние несколько лет благодаря активному развитию отечественной IT-индустрии на рынке российского программного обеспечения появилось множество решений, способных составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам. Более того, данные цифровые продукты активно внедряются в работу отечественных компаний, обеспечивая бесшовный переход с иностранного ПО на российские решения.

Например, развитие отечественных разработок в области унифицированных коммуникаций для enterprise-сегмента давно стало трендом среди компаний, стремящихся к увеличению эффективности работы сотрудников и цифровизации ключевых бизнес-процессов. Под корпоративным UC-решением выстраиваются IP-телефония, видеоконференцсвязь, мессенджеры, программы для совместной работы, решения для распознавания речи и другие коммуникационные сервисы. Для компаний с большим опытом важен тот факт, что с помощью UC можно объединить устаревшие TDM-сети.

Все эти факторы были учтены компанией САТЕЛ при разработке собственных UC-решений, которые были успешно интегрированы в инфраструктуру российских компаний в различных секторах и областях экономики. Например, технология унифицированных коммуникаций (UC) РТУ – Российский Телефонный Узел, - внедренный в бизнес-процессы Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», позволил наладить бесперебойную качественную связь, что обеспечило эффективную коммуникацию между сотрудниками. РТУ используется для создания высоконагруженных распределённых сетей федерального масштаба для корпоративной IP-телефонии с надёжностью 99,999% и может заменить такие импортные цифровые решения, как CISCO, UNIFY, AVAYA, Iskratel.

В состав платформы унифицированных коммуникаций РТУ также входит Единый контакт-центр, который сегодня успешно интегрирован в работу Пенсионного Фонда России. Реализация проекта позволила создать автоматизированные рабочие места операторов колл-центра, систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), интерактивное голосовое меню (IVR) и чат-ботов для приема входящих обращений и ответов на них. Внедренное решение ускорило процесс обработки входящих запросов граждан и повысило качество обслуживания клиентов: из 2 000 000 обращений, поступивших за полгода в ПФР, 18% ответов было подготовлено автоматически, без участия операторов. Программное решение компании САТЕЛ является эффективным аналогом цифровых продуктов CISCO, Genesys, AVAYA.

Кроме того, реализация программы по импортозамещению стала одним из главных стимулов цифровизации промышленности России, по итогам которой за прошедшие 7 лет было реализовано более 1,5 тысяч проектов по созданию аналогичных программных решений, которые ранее поставлялись из-за рубежа.

Разработка решений для Индустрии 4.0, обеспечивающих эффективную цифровизацию ключевых производственных процессов, всегда была одним из приоритетных направлений развития компании САТЕЛ. В портфеле собственных цифровых разработок компании: интеграционная шина ЭНЕРБАС, система управления мобильными бригадами Цифровой Ревизор, цифровой динамический паспорт предприятия, система ситуационного управления, а также платформа интеллектуальной видеоаналитики и машинного зрения VizorLabs. Данные программные решения САТЕЛ были успешно внедрены в таких сегментах как энергетика, металлургия, нефтегаз.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда