Тренды в ресторанной индустрии в нынешних условиях

На фоне текущей геополитической ситуации рестораторам пришлось столкнуться с рядом сложностей с закупкой продукции. В частности, с перебоями в логистике – многие поставщики изменили условия партнерства, отменили отсрочки по платежам. В «Якитории» самые большие трудности возникли с закупками продукции из ЕС, поделился директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория», Александр Муратов. Кроме того, с российского рынка ушли крупнейшие производители алкоголя - Браун Форман, Диаджео и ряд других.

В связи с этим перед рестораторами встала задача поиска альтернативных поставщиков. При этом важно было сдерживать цены для конечного потребителя. Ведь в нынешней экономической ситуации, когда люди в целом стали больше экономить – согласно ряду аналитических исследований оборот ресторанов за исключением фастфуда снизился с начала марта на 10%, – рост среднего чека за счет заметного удорожания блюд мог привести к заметному снижению трафика гостей.

На данном этапе нет необходимости полностью изменять карту закупок – «Якитории» удалось договориться о комфортных условиях сотрудничества с рядом действующих поставщиков, а также найти новых партнеров, в частности предлагающих продукцию, которая производится в России и в дружественных странах.

При этом, ситуация может измениться в любой момент, поэтому важно заранее адаптировать ассортиментную матрицу ресторанов под нынешние условия работы. Например, «Якитория» расширила барное меню за счет качественного алкоголя российского производства, а также меню кухни, добавив новые бургеры и батат, обновила ассортимент пицц

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда