{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

7 Red-Hot трендов в Motion-Дизайне

Motion-графика и визуальные эффекты стали одной из самых быстрорастущих отраслей за последние 5 лет. Анимация — is a new black в мире визуальных коммуникаций. Motion-дизайн прочно занял свою нишу и продолжает развиваться в разных направлениях: от минимализма и рисовки одной линией, до Liquid Motion.Мы собрали 7 главных трендов в анимации, которые оказались на гребне дизайн-волны в 2021 году. Тренды подсмотрели у VMG Studios (студия, которая делает анимацию для Microsoft, Starbucs, Facebook и Amazon) и AE Tips and Tricks (блог с бесплатными авторскими туториалами по After Effects).

Это шпаргалка как для начинающих дизайнеров, так и для профи. Советуем показывать этот материал заказчику как референс, если он не может объяснить что значит «сделайте, как сейчас модно».

01

Вертикальная анимация

Стандартным соотношением сторон для анимации и видео уже много лет является 16:9. С появлением смартфонов и ростом популярности социальных сетей, этот формат все чаще переворачивается из горизонтального в вертикальный. Более 75% видео просматривается с мобильных устройств, а пользователи смартфонов держат свои телефоны вертикально около 94% времени.Кстати, большое спасибо за это нужно сказать TikTok. Соцсеть подхватила тенденцию Instagram Stories на создание вертикального контента и ультимативно вывела ее на первое место. Реклама начинает следовать этому примеру: в 2021 году спрос на вертикальную анимацию продолжит активно расти.

02

Thin Lines Animation

Штриховая графика — это быстрый способ сделать значки, фигуры и другие элементы более привлекательными для зрителей. Одна линия может показывать направление, отображать настроение и рассказывать целую историю. В сочетании с увлекательным сценарием и закадровым голосом этот стиль можно использовать в маркетинговых, обучающих или рекламных роликах в социальных сетях. Штриховая графика также отлично подходит для передачи упрощенной технической информации, например как в ролике:

03

Анимированные логотипы

Анимация в дизайне логотипов присутствует не первый год, но именно с 2020-го эта «фишка» выбилась в тренды. Внимание потребителей становится более рассеянным, а анимация заставляет пользователя задержать взгляд на движущемся объекте. В этом смысле анимированный логотип решает очень важную задачу: вместо «банерной логотипной слепоты» он привлекает внимание потребителя, и делает это с первого взгляда.Анимированный логотип может стать частью сторителлинга компании: рассказать о направлении бизнеса или ценностях бренда.

04

Kinetic Typography (Кинетическая типографика)

Дизайнеры предпочитают простые шрифты, без лишних засечек / теней / объёма или нестандартных форм. Это логично — так мы повышаем читабельность текста. Однако бывают случаи, когда мы можем нарушить правила и не потерять в том, сколько информации усвоит пользователь.Кинетическая типографика — это движение текста, то есть представление текстовой информации с помощью разнообразных приемов анимации: растягивание, скручивание и искажение букв. Оно позволяет реализовать самые смелые и неординарные задачи, креативно и красиво оформить, а затем представить необходимую информацию потребителю. И людям это нравится: такие анимационные ролики привлекают к бренду больше внимания.Его популярность быстро растет: чтобы донести сообщение до пользователя, больше не нужно ничего рисовать или снимать — достаточно просто текста.На Vimeo есть целый канал, посвященный кинетической типографике.

05

Изометрическая анимация

Изометрическая анимация предлагает лучшее как от 3D, так и от 2D. Изометрия дает представление об объекте, как будто бы в трех плоскостях (хотя само изображение остается плоским), а объёмность ему придает особенность человеческого зрения.Изометрическая анимация делает это, изображая трехмерные элементы в двух измерениях. Она работает для демонстрации практически любого продукта, бизнеса или услуги. Эта техника довольно популярна, поскольку сочетает в себе простоту и идеальное использование предметов. В изометрии нет горизонта, но есть его ощущение, а значит пространство и движение кажутся нам максимально натуральными.

06

Morphing (морфинг)

Морфинг стал модным трендом и в 2020 году. Это эффект, который превращает одно изображение или фигуру в другое путем плавного перехода. Морфинг работает как визуальный магнит, удерживая внимание зрителя и заставляя смотреть до конца. Этот метод полезен для анимации веб-сайтов, поскольку он удерживает внимание посетителя на странице.

07

Liquid Motion

Liquid Motion (эффект жидкости, жидкая анимация)Еще недавно очень популярными были геометрическая и круговая анимация, но в последнее время все более популярной становится Liquid Motion (жидкая анимация).Эффект жидкости — это явный тренд 2021 года. Вместо четких переходов и смены сцен, эта тенденция заключается в добавлении всплесков цвета, которые танцуют и текут, как жидкость, по экрану. Они трансформируются в новые формы, создавая абстрактные или реальные визуальные фигуры на своем пути.

Если вы хотите узнать больше о motion-дизайне и освоить эту творческую и востребованную профессию, пройдите базовый курс «Motion-дизайн — анимация в After Effects» в Humee. Следите за новыми потоками!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда