Антон Поляков

Раскрыта схема как «Билайн» и «Альфа-банк» обманывает бабушек

Сегодня в 12:1914.05.2022 в Республике Башкортостан по адресу ул. г. Бирск ул. Интернациональная, 157 в офис Билайн (ПАО «ВымпелКом») пришла бабушка В.И. 1954 г. рождения положить деньги на телефон. Ей сотрудница билайна сказала, что для этого необходимо паспорт. В.И. очень удивилась, но паспорт отдала, после чего ее сфотографировали и взяли 500 рублей, которые она хотела положить на телефон и вручили ей подписать "какие-то документы" бумажный чек и карту билайн ("...которой очень удобно будет платить в следующий раз"). В.И. опять сильно удивилась. карту не хотела брать, но ее уверили что если она не нужна ее можно выкинуть или удобно платить ей в "Пятерочке". После чего, не получив всей суммы на телефон В.И. опять очень сильно удивилась, на что сотрудники ответили ей, что зато теперь целый месяц у нее не будет списаний. После всего этого она рассказала мне - своему сыну.
В итоге выяснилось, бабушка пришла положить денег на телефон, ей поменяли тариф на "модный" тариф с интернетом и не маленькой абонентской платой, открыли карту Альфа-Банка-Билайн. И вишенкой на торте было, что при открытие карты сотрудница перевела деньги - 300 руб. на счет, только что открытой карты и тут же вывела их себе на счет Сбербанк по номеру телефона. При этом есть номер телефона , фио и счет в сбербанке сотрудницы. Но для того чтобы их вернуть бабушка должна ехать 200 км. в другой город в отделение Альфа-Банка.
Схема огонь, так держать Альфа-Банк-Билайн, уже до бабушек добрались и все легально.
Пост о том как легко могут обмануть ваших близких старшего возраста даже казалось бы в очень обычных местах.

п.с. Альфа-Банк, извинились, вернули деньги.

0
156 комментариев
Написать комментарий...
билайн

Антон, здравствуйте! Подробно ознакомились с вашим постом. Ситуация действительно неприятная. Мы проясним все вопросы с коллегами офиса и вернемся к вам с ответом. Также пришлите нам в личные сообщения, пожалуйста, номер бабушки, ФИО владельца, вернем прежний тариф, которым вам было удобно пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Антон, мы уже обсудили ситуацию в личке и созвонились с вашей мамой, чтобы помочь ей и принести извинения. Тем не менее хотим оставить и публичный комментарий.

Мы обязательно проведём проверку и разберёмся, что произошло и почему сотрудник повёл себя таким образом. Если же маме ни к чему наша карта — поможем закрыть, а деньги уже перевели без обращения в офис. Разумеется, ехать 100 км не нужно, и нам следовало в первую очередь рассмотреть такой вариант. Просим прощения за поспешность.

Понимаем, что, вероятно, у вас остались негативные впечатления от этого случая. Однако если однажды решите дать нам второй шанс — будем рады показать себя с другой стороны

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов
при открытии карты сотрудница перевела деньги - 300 руб. на счет, только что открытой карты и тут же вывела их себе на счет Сбербанк по номеру телефона

Вот не стремно людям такое делать...

Ответить
Развернуть ветку
Герман Воронов

Полиция ради 300р не почешется. Вот если найти пострадавших на 1000р+ и оформить коллективный иск, это уголовочка уже и тогда делу будет ход, тем более что оно легче легкого шьется

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Сергей Багрецов

А кто то обязал её жить по совести? Воспитали по методу хаос-социума, вот и крутятся, не зная подробностей жизни дальше животного уровня.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Торнадо
Ответить
Развернуть ветку
Андрей П.

"Пять бабушек уже рубль!"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крикунов

При мне вот такие мрази незнакомой бабушке 80+ лет впаривали в сбере страховку на карту с оплатой несколько тысяч рублей в год. Причем заставили по телефону бабушку прийти для этого в отделение, это из их разговора стало известно. Бабушка в принципе не понимала, о чем речь, но сотрудница просто заставляла ее это сделать. Я подошел к ним и громко на все отделение спросил эту сотрудницу, как ей мрази будет жить и спать после этого, когда она украдет эти деньги у нищей пенсионерки? Ну еще много эпитетов про нее добавил. Бабушке сказал ничего не оформлять, что ее обманывают здесь. Сотрудница была очень молодая, вся покраснела, было видно, что слова мои ее зацепили, может задумается. Хотя глобально тенденцию этих тварей сложно сломать.

Ответить
Развернуть ветку
Не придумала

эх, жаль вас рядом не было, когда моей вот так впарили. Теперь выкупать ее из этой страховой кабалы... ((

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Люди краснеют не только от стыда, но и от гнева.

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

спасибо тебе, добрый человек.

Ответить
Развернуть ветку
Yury R

Низкий поклон!
Ни одна из тварей дрожащих так не поступила, а Вы - человек, заступились ! Благодарности нет предела, ещё и ещё раз спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
oo oo

Добрый поступок, но обычно на деле происходит так: у сотрудника план и если он не хочет/не умеет продавать, сначала просят делать по скриптам что-то, прилагать усилия, а как кончается испытательный срок, старший / нач.отдела или директор офиса зовёт к себе в кабинет ПОБЕСЕДОВАТЬ и сообщает, что к сожалению испытание не пройдено мы вынуждены попрощаться, а просто оформлять заказы / счета /мол не стимулирует ни к чему, а жопой сидеть на окладе. Такие им не нужны и бла бла. Короче в большинстве сотрудники НЕ САМИ с высунутыми языками 👅 рвутся всё это делать

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Марочкa

Как по мне это махинации сотрудницы, сомневаюсь. что Альфе нужны подобные схемы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Королев

Что-то тут не так..

Думаю, сотрудница положила 300 своих, что бы карта в план пошла, а потом их вывела обратно. А 500 пошли либо за смену плана, либо на счет телефона и были тут же сняты в рамках подключенных услуг. Точно написано в чеке, который аффтар почему-то не приводит.

Сынок такой же тупняк как и бабуля. Что логично. Не сильно разбираясь давит на жалость. Не прокатит, ребята, жалость в условиях рынка. Заботливый сын? Ходи вместе с бабулей. А то, небось, пивасик сосал когда она тебя просила сходить телефон пополнить, а теперь включаешь тут детективную трагикомедию.

Чудес не будет. Банки наёбывают. Небо голубое..
Сотрудниц заставляет так делать локальное начальство, которых заставляют топы, которых заставляют те, кто потом рассказывают в интервью вДудю какие они гениальные бизнесмены и настоящие патриоты..

P.S. И для справки: по этикету "бабушкой" можно называть женщин старше 70 лет. А ты как только не готов назвать свою маму, лишь бы сыграть на жалости. Сынок, блять. Ты такой же сынок, как та сотрудница..

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Кто виноват в том что человека обманули? Ну конечно его родственник что не проследил. Сотрудница собственно обманувшая пожилую женщину не виновата, её начальство заставило. В преступлении виноват не преступник, а не проследивший родственник потерпевшей. В этом комментарии достигнут уровень обвинения жертвы, который ранее считался невозможным.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Торяников

А кто ее вообще просил карту оформлять? На план ее всем пофиг, не получается честно продать услуги, вали с этой работы .

Ответить
Развернуть ветку
гаечка

Божественная аналитика

Ответить
Развернуть ветку
Николай Коллайдер

Первый здравый коммент!

300р точно свои были, вот и вывела.

Карту надо было активировать совершив платеж по ней.

Мне так карту открытия открывали, курьер сам закинул на нее своих денег и попросил оплатить ему же на телефон.

Для чего надо?

- продажи сотруднице (план)
- билайну и альфе - для отчета инвесторам (типа у нас все ок - прирост клиентов И так далее)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
From Syberia

Логика а-ля "сначала одеваются так, а потом жалуются, что их насилуют"

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

если честно, то меня удивило, что мама автора (бабушка) пошла пополнять телефон в билайн. я своей матери просто пополняю через интернет-банк.
в интернет сын умеет, в VC умеет. так и пополнять баланс надо маме через ИБ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Штрайхер

Если у ТС есть сын, то она бабушка. А 70+ просто люди пожилого возраста. С нашей продолжительностью жизни 50+ уже бабушка часто даже на вид

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кобец

Я тоже маму тоже называю бабушкой, и при чем тут этикет.
После того как появилось двое детей и оба называют ее бабушкой, как мне ее назвать? Мне ее называть мамой а дочке в 5 лет пытаться объяснить почему я ее зову мамой а она бабушкой?
А если у вас есть столько свободного времени чтоб везде ходить и помогать своим родителям- я вам завидую. У меня нет например. И не надо приплетать, что мол хотел бы нашёл.
Отвечу сразу. Не все что мы хочет является исполнимым. Есть объективные обстоятельства.
Человек может жить далеко, может семья большая, бизнес или работа предполагают повышенную занятость с тп.

Ответить
Развернуть ветку
iii iii

Действительно, что-то тут не так: Это сотрудница, положившая "300 своих, что бы карта в план пошла".

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Привет, ты та самая Сабина?)

Ответить
Развернуть ветку
Верченко Петр

Интересно

Ответить
Развернуть ветку
CUYS.ru

После всего этого она рассказала мне - своему сыну.

Интересно, а сколько вот таких бабушек и дедушек по всей стране не сказали/забыли/нет сыновей, дочерей которые не написали здесь жалобу? Масштабы конечно поражают!

И имя манагершы хорошее, Сабина - наводит сразу на мысли. У неё на родине, за такое палками побилибы родственники!

Ответить
Развернуть ветку
Shiba English

Чел, дело в Башкирии происходит, на какой «у неё на родине» лол.

Ответить
Развернуть ветку
alex

Моя бабка фильтр для очистки воды давеча за 20т.р. поставила, который 4т.р. стоит в магазине. Установка занимает 5 минут но постеснялась внуков потревожить, решила "профи-сантехника-на-час" вызвать. С одной стороны развод, с другой - вроде и сама согласилась. Так и живут люди, без совести и морали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nursultan Manasov

В России живет много народов Ваня, да даже если приехала из другой страны, камон как будто русские не пришли сами в Сибирь, так что осторожнее, это обоюдоострое.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Лев Селиверстов

Имя как имя, обычное рабочее имя в недорогих шалманах Питера.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Только что в Твиттере увидел очередной пост о том, что в России самые лучшие финтех сервисы, а потом зашёл на ВиСи и увидел эту статью..

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Stepnov

Так это в том смысле, что в других странах таких сервисов вообще нет, ибо сами по себе они никому не нужны, а кидать бабушек для увеличения продаж и не присесть законодательство мешает.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Антон, здравствуйте! Подробно ознакомились с вашим постом. Ситуация действительно неприятная. Мы проясним все вопросы с коллегами офиса и вернемся к вам с ответом. Также пришлите нам в личные сообщения, пожалуйста, номер бабушки, ФИО владельца, вернем прежний тариф, которым вам было удобно пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Коновалов

а потом скиньте номер карты и трехзначный код на обороте карты?)))
Ты бы хоть название компании правильно бы написал)))))))

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Александр Иоскевич

Можно не писать комментарии сюда с запросами, а сразу решать проблему человека (вы знаете все данные) и приходить с этим готовым решением?

Издеваетесь над людьми.

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

KPI продавцам за такие действия вы ведь не уберете?
Расскажите, сколько продавец Билайн получает за оформление карты Билайн-Альфа?

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Ваши сотрудники в салонах связи - мрази! Только и умеют обманывать пенсионеров, пользуясь доверчивостью!

Ответить
Развернуть ветку
Bkmz Иванов

Номер бабушки или номер телефона бабушки?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Петров

Ваш звонок очень важен для нас

Ответить
Развернуть ветку
Максим Попов

Да ладно, @билайн когда мне пришлось отказаться в связи с переездом от вашего действительно неплохого кабельного с приставкой и с инетом (на новом адресе ваших услуг не было) мне не вернули переплату (хотя в офисе божились, что все пересчитают), вопрос копеечный, сроки исковой давности истекли, но "осадок остался"(((

Ответить
Развернуть ветку
Александр Голубев

Душил бы этих сук!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иоскевич

1) За то, что на дозу не хватало и девушка готова была пойти на все?
2) За то, что у нее дома такая же бабушка, денег не хватает, а ей хотелось свою бабушку накормить?
За что душить будете?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Задний космос

Тут проблема не в конкретной Спбине. Таких Сабин тысячи в отделениях банков, в офисах сотовых операторах и прочих местах, где уровень твоей продуктивности измеряется статистическими показателями.
Это капитализм. И он кусается.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Антон Поляков, здравствуйте!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Торяников

Где открыли карту, туда и идите, ой, нет, тащитесь 200 км дальше

Ответить
Развернуть ветку
гаечка

Ахаха ахаха ахаха ну да ну да

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Торяников

Решили похоже не приходить назад с решением проблемы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Annie Leonhart

В чем профит для банка делать мертвые карты? Явно бабушка ей пользоваться не будет, да и сотрудники предлагают ее выкинуть. Для отчета перед инвесторами?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bars

Это как фрод CPA. За каждый открытый счёт, допустим, банк платит, к примеру, 2000 руб. Это потому что банк больше заработает в среднем за клиента постоянного за счёт комиссии с эквайринга. Так вот почему за бабушек платят тоже: статистика может быть обезличенной... А что касается сотрудника, то ей тоже процент перепадет за сие действие.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexey QuQu

Выполнение KPI, по результату дают премию

Ответить
Развернуть ветку
Memento Vivere

Банкам такое и невыгодно. Это уже классика: заказчику нужны нормальные продажи, а продажникам нужны деньги и цифры в план. Из-за чего последние постоянно пытаются незаметно или ложью впихать бесполезные услуги, чтобы в конце месяца начальство не изнасиловало мозг и было на что жить.

Подобное сейчас везде происходит: и в Спортмастере, где объединяют чеки или вбивают тайком дешевый хлам, и в Сбербанке с обманом обязательной страховки, и с продажей сим-карт в магазинах операторов, и в Ростелекоме с продажей веб-камер и телефонии, которая никому нахрен не нужна, но которая у всех есть в плане по продажам :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Сотрудница получит бонус за выдачу карты

Ответить
Развернуть ветку
rimon

Продать потом долг за обслуживание коллекторскому агенству

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаевич
Ответить
Развернуть ветку
DN

Так это не Билайн и Альфа-Банк, а 159 статья УК РФ

Ответить
Развернуть ветку
Максим Попов

Суммы не хватит на статью, и все исполнители это отлично знают

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
A M

Эта Альфа с меня хотели списать 760 рублей за валютный контроль остатка в 67 евроцентов на счете, когда закрывал у них счет ИП! Решили только на банки.ру! А чат бестолковый у них и колцентр тоже!!

Ответить
Развернуть ветку
дмитрий юреско

Мрази...

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

Работа такая у ОПСОСов - чтобы закрыть план: страховку и чехол за 2к в кредит сунуть, карту левую бабушке всучить, на тариф молчком перевести, оформить ни одну симкарту а пять.

Короче не знаю как это все держится, но за последние 20 лет схемы особо не поменялись :)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

Да просто конкретная тупая манда решила набрать себе бонусов. Мне интересно другое, а как, вы пишите, что б вернуть 300 р бабушка зачем-то должна ехать за 200 км в альфу. По вашим словам эта пизда перевела денег себе на сбер.
Какая то неувязка.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Как я понял, карта, которую оформили в билайне, принадлежит альфе

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Степан Позняк

300 рублей вообще сотрудницы были с 99% вероятностью, а не бабушки

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Билайн - те ещё пидарасы! Пенсионеру в салоне связи подключили пакет интернета и кинотеатр на кнопочный телефон. Долго с ними ругался, но деньги возвращать они отказались.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Я когда прихожу в салон связи, на упреждение говорю: проверяю такую-то опцию, пополняю баланс, меняю симку. Ничего не подключайте и не отключайте. Видимо, разговоры в салонах записываются, поэтому с моими номерами фрода пока не было.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
билайн

Здравствуйте! Сожалеем, что обслуживание доставило вам неудобства и у вас сложилось негативное мнение о работе наших сотрудников.
Мы готовы разобраться в вашем вопросе. Для этого напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер и ФИО владельца.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
A M

Вам прямая дорога на banki.ru Всегда там с банками решаю всякое, и всегда положительно, пока! Припозорите их, резко зашевелятся! Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Филиппов

Альфа-банк топчик в деле обманывания бабушек. В моем городе есть салон, который впаривает комет. услуги бабушкам по циганской схеме, где верным помошником уже лет 5 как, является Альфа-банк.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Permiakov

А зачем ходить в отделение, чтобы пополнить?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Nona

Мне конкретно в связном без моего ведома оформили 2(!!) сим-карты, хотя я хотела купить телефон. Паспорт попросили якобы для оформления покупки (сама дура, да). Когда отказалась подписывать чек с сим-картами (только тогда увидела) и отказалась от покупки телефона, потому что мне нафиг не нужны 2 лишние сим-карты, продавец отказалась за них возвращать деньги и сказала, что отменить их оформление никак нельзя, несмотря на то, что я не давала ни устного, ни письменного согласия на их оформление. Вишенкой было, когда мне стали приходить счета за долги по неактивированным симкам, которые я не видела в глаза (привет, Мегафон). Пришла к ним в офис писать жалобу, отказали (!). Тогда я начала орать нехорошими словами и грозить полицией, так как терпение иссякло. Сразу все долги отменили и сим-карту аннулировали. Можно погуглить отзывы на салон Связной в ТРК Горки Челябинск, это у них обычная практика, правоохранительным органам на эту ситуацию положить, как и опсосам.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Анастасия, здравствуйте. Огорчены, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Если у вас остались какие-то нерешённые вопросы, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Будем рады помочь в их решении.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Игорь Зайцев

Моей пожилой родственнице также кредитную карту Альфы впарили, в салоне билайн... вашему банку не с этой конкретной ситуацией нужно разбираться, а вообще к подходу продажи кредитных продуктов. Такое ощущение, что у вас наперсточники из 90-х в топ менеджменте.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Daarov

Мне билайн позвонили, сказали "вы наш клиент уже 20 лет, мы предлагаем вам выгодный тариф в честь этого, он лучше чем есть у вас сейчас".
Назвали цену в день, сказал оператор: "это выгоднее чем сейчас". Я был занят - говорил по телефону и разбирал вещи, так торопился.
Не стал считать - предложили 32 рубля в день и я поверил что это выгоднее. Если бы я умножил на 30 дней то вышло бы 960 рублей. А до этого я платил где-то 600 в месяц (20р в день).

Кроме того он сказал то, что они предлагают - это цена со скидкой 10%.
Я спросил "а на сколько эта скидка? на месяц/два?". Он ответил что "бессрочная".
Так вот когда они все же перевели на новый тариф - в личном кабинете я увидел что скидка всего на год, потом 35р в день!
Я сейчас безработный, 1000р в месяц за телефон платить это перебор, когда не трачу и 10% времени на разговоры включенные в стоимость и трачу только 10% выделенного лимита на интернет. Чувствую пенсионеров они так же кидают.

Я перешел на более нормальный тариф сразу через личный кабинет. Когда узнал на что они меня подписали! Не нужны мне такие "подарки" за верность.
С такими мошенниками работать не буду. Скоро меняю оператора на другого.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Готовы детально разобраться в ситуации, отправьте нам, пожалуйста, в лс ваш номер и ФИО владельца номера для проверки.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Артур

Несколько дней назад в этом же отделении Билайна приобретал себе сим карту. Девушка предложила бронзовый номер за чисто символическую сумму, в дальнейшем эта сумма должна была оказаться на моем счету. Но этого не произошло. Это мелочь.
В этот же момент, пока она оформляла мне сим-карту, мужчина, рядом стоящий, тоже что-то приобретал, либо расплачивался. Сотрудница Билайна потребовала у него паспорт, произвела с этим паспортом какие-то манипуляции. В ходе их разговора, как я понял, она открыла ему карту Альфа-банка и пригласила мужчину посетить снова офис Билайна через пять дней для того, чтобы закрыть эту же карту.
Я так понимаю, что во всех офисах Билайна, сотрудники открывают всем подряд карты альфа банка для выполнения своих внутренних «планов».

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, дату и время обращения в офис нам в личку. Также, давайте проверим, почему не поступили средства, для этого пришлите свой номер и ФИО владельца по договору.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Автор, давай выклалывай сюда данные этой мрази-продавщицы из салона связи. Ради интереса загуглим. Или на ЯП или Пикабу выложи - она вздрогнет от отзывов :)

Ответить
Развернуть ветку
VLZ. CITY

меня поражает, когда жертвы скрывают ФИО обидчика, потому как это не по людски, что ли?)))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Далинин

Хватит растить в себе уёбка.

Ответить
Развернуть ветку
Redifym

Спасибо автору поста за ещё одну причину в копилку, по которой никогда не буду пользоваться Альфа-Банком

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Токарев

В нашей стране есть новая религия - культ денег. Ей служат миллионы людей, вплоть до правительства.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Религия старая. Культ мамоны. Локальная версия.

Ответить
Развернуть ветку
SEO-Шмео

@Альфа-Банк @билайн
Что скажете?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Уже занимаемся решением вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Смолина

Кошмарная ситуация. Но мне кажется, здесь больше все на совести сотрудницы, чем банка и билайна. Схему придумала. Один вопрос: как она отрыла карту не в отделении?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Коллайдер

Кобренд неименной

Ответить
Развернуть ветку
василий василий

На редкость гнилой банк.

Ответить
Развернуть ветку
Серж

Сабинабанк?

Ответить
Развернуть ветку
Andrej Krav

Девушку нужно привлечь по статье мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
Annie Leonhart

От 2500 квалифицируется. Все что ниже гражданский иск.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Проскурин

Бля какой Треш, я ещё как то могу понять людей идущих на аморальные поступки или преступления когда суммы значительные, но тут речь о трёх копейках.
Что в голове у сотрудницы Билайна, что она обманывает бабушек.

Ответить
Развернуть ветку
Miro Slav

Просто нету слов!

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Надеюсь сын пришел и вставил этой ТП?

Ответить
Развернуть ветку
proxi

Непонятно, чего Тиньк так восхищался. АльфаГниль и есть АльфаГниль. Вот и идите к сотруднику спрашивать что вас и н@еbал. Технологии, прозрачные банкоматы, мы обо всем позаботились. Тьфу. Больше опозорились чем позаботились

Ответить
Развернуть ветку
Марина Ватутина

Ну банк то тут не при чем, если бы недобросовестный сотрудник впаривал телефоны эпл, на который у него завязан Kpi, к эплу бы не было претензий, верно?

Ответить
Развернуть ветку
From Siberia to London

Мать ещё молодая, а он её бабушка да бабушка🤦🏻‍♂️
Дама! Или у вас в Башкирии дам нет? Девушка, а потом сразу старуха?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Антон, мы уже обсудили ситуацию в личке и созвонились с вашей мамой, чтобы помочь ей и принести извинения. Тем не менее хотим оставить и публичный комментарий.

Мы обязательно проведём проверку и разберёмся, что произошло и почему сотрудник повёл себя таким образом. Если же маме ни к чему наша карта — поможем закрыть, а деньги уже перевели без обращения в офис. Разумеется, ехать 100 км не нужно, и нам следовало в первую очередь рассмотреть такой вариант. Просим прощения за поспешность.

Понимаем, что, вероятно, у вас остались негативные впечатления от этого случая. Однако если однажды решите дать нам второй шанс — будем рады показать себя с другой стороны

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Луконин

Это был 2022 мы выживали как могли. Где то рапорты на бабушек составляют за пачку маргарина и печенье в запазухе у внука. А где то консультант вынужден забирать у бабушек. Он может и не хотел но... Как говорят в отдельных местах: ты тут не за то что сделал а за то что попался.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Сахарова

Девушка зарабатывала как могла)) Двум крупным компаниям прям делать нечего за 300 рублей схемы выдумывать, ага))

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

термообработку того офиса провести надо...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кучеренко

Да план они выполняют, чего придолбались? А те же 300 рблей могут быть самой сотрудницы

Ответить
Развернуть ветку
oleg nemoi
Раскрыта схема как Билайн и Альфа-банк обманывает бабушек

слишком громкое название
по факту перегибы на местах

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Далинин

Не "Билайн и Альфа-банк". Сотрудники.

Ответить
Развернуть ветку
VLZ. CITY

Своих сотрудников две эти конторы учать мразотным поступкам, поэтому они еще сильнее виноваты, что не пресекают ЭТО

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Ага, сотрудники KPI недостижимый честным путём ставят сами себе

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 156 комментариев
null