Раскрыта схема как «Билайн» и «Альфа-банк» обманывает бабушек

Сегодня в 12:1914.05.2022 в Республике Башкортостан по адресу ул. г. Бирск ул. Интернациональная, 157 в офис Билайн (ПАО «ВымпелКом») пришла бабушка В.И. 1954 г. рождения положить деньги на телефон. Ей сотрудница билайна сказала, что для этого необходимо паспорт. В.И. очень удивилась, но паспорт отдала, после чего ее сфотографировали и взяли 500 рублей, которые она хотела положить на телефон и вручили ей подписать "какие-то документы" бумажный чек и карту билайн ("...которой очень удобно будет платить в следующий раз"). В.И. опять сильно удивилась. карту не хотела брать, но ее уверили что если она не нужна ее можно выкинуть или удобно платить ей в "Пятерочке". После чего, не получив всей суммы на телефон В.И. опять очень сильно удивилась, на что сотрудники ответили ей, что зато теперь целый месяц у нее не будет списаний. После всего этого она рассказала мне - своему сыну.
В итоге выяснилось, бабушка пришла положить денег на телефон, ей поменяли тариф на "модный" тариф с интернетом и не маленькой абонентской платой, открыли карту Альфа-Банка-Билайн. И вишенкой на торте было, что при открытие карты сотрудница перевела деньги - 300 руб. на счет, только что открытой карты и тут же вывела их себе на счет Сбербанк по номеру телефона. При этом есть номер телефона , фио и счет в сбербанке сотрудницы. Но для того чтобы их вернуть бабушка должна ехать 200 км. в другой город в отделение Альфа-Банка.
Схема огонь, так держать Альфа-Банк-Билайн, уже до бабушек добрались и все легально.
Пост о том как легко могут обмануть ваших близких старшего возраста даже казалось бы в очень обычных местах.

п.с. Альфа-Банк, извинились, вернули деньги.

0
160 комментариев
Написать комментарий...
Alex Daarov

Мне билайн позвонили, сказали "вы наш клиент уже 20 лет, мы предлагаем вам выгодный тариф в честь этого, он лучше чем есть у вас сейчас".
Назвали цену в день, сказал оператор: "это выгоднее чем сейчас". Я был занят - говорил по телефону и разбирал вещи, так торопился.
Не стал считать - предложили 32 рубля в день и я поверил что это выгоднее. Если бы я умножил на 30 дней то вышло бы 960 рублей. А до этого я платил где-то 600 в месяц (20р в день).

Кроме того он сказал то, что они предлагают - это цена со скидкой 10%.
Я спросил "а на сколько эта скидка? на месяц/два?". Он ответил что "бессрочная".
Так вот когда они все же перевели на новый тариф - в личном кабинете я увидел что скидка всего на год, потом 35р в день!
Я сейчас безработный, 1000р в месяц за телефон платить это перебор, когда не трачу и 10% времени на разговоры включенные в стоимость и трачу только 10% выделенного лимита на интернет. Чувствую пенсионеров они так же кидают.

Я перешел на более нормальный тариф сразу через личный кабинет. Когда узнал на что они меня подписали! Не нужны мне такие "подарки" за верность.
С такими мошенниками работать не буду. Скоро меняю оператора на другого.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Готовы детально разобраться в ситуации, отправьте нам, пожалуйста, в лс ваш номер и ФИО владельца номера для проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Вы бы качество связи улучшили. А то стоило маме перейти на билайн, так сразу звук стал не разборчивый. При том что на другом операторе в том же месте с тем же аппаратом он был идеальным.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Напишите нам в лс номер, ФИО владельца, адрес местоположения, тип и уровень сигнала. Все проверим!

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Вы специально написали заведомо невыполнимые требования? Что за тип и уровень сигнала? Я вам не радиоинженер, и с чего бы мне делать работу за ваших сотрудников?

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Мы очень сложно выразились, исправляемся: нам важно знать, какая сеть отображается у вас на телефоне (E, 3G, H, LTE и т.д.) и сколько делений рядом на шкале сигнала. Эти данные помогут нам проверить, в чем причина затруднений со связью. Будем ждать вашего сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
157 комментариев
Раскрывать всегда