Чтобы заранее знать, что не понравилось клиенту, просите у него обратную связь в конце сессии. Пусть это будет частью каждой вашей консультации. Это хорошо не только для работы на Профи, но и в целом для вашей практики. Спрашивайте клиентов, как прошла встреча, что понравилось, а что нет, какие мысли показались важными. Пусть лучше все плохое они скажут прямо вам, чтобы у вас было время еще на сессии что-то с этим сделать. Например, объяснить человеку то, что он не понял, дать домашнее задание, если он на него рассчитывал, или обсудить, почему ему уже сейчас не хочется его выполнять. Так будет ниже вероятность, что свой негатив он выплеснет в отзыве. Более того, ваша готовность к негативной обратной связи может повысить вас в его глазах, и он напишет более справедливый комментарий.