{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Sony Kostareva

Как уберечь себя от неграмотного продюсера и не провалить запуск марафона

Сколько марафонов потерпело крах из-за неопытного продюсера? Ответ очевиден. Мы поговорили с 50+ экспертами и в этой статье расскажем про первый "звоночек”, что вы имеете дело с чайником.

Кажется, марафонов запустилось куча, все уже должны знать, как их делать. Но рынок инфопродуктов развивается крайне быстро, поэтому не все продюсеры успевают учиться и применять самые эффективные инструменты.

Успешность вашего курса/марафона/чата по подписке зависит от пути клиента. Если ваш продюсер это не учитывает, это первый тревожный звоночек.

Конверсия в продажу сильно падает из-за мудрёных схем (когда клиент с сайта идёт в мессенджер, оттуда после вебинара на эквайринг, потом надо зайти на почту, и наконец попасть на платформу, где расположен сам курс или материалы).

Опытный продюсер сделает простую и эффективную схему без переходов. Это значит, что вебинар, чат, оплата и контент должны находиться в пределах одной платформы/мессенджера.

Для онлайн-школ и серьезных образовательных курсов (когда на прохождение урока требуется больше 20 минут) прекрасно подойдёт GetCourse и подобные платформы. Если инфопродукт требует глубокого погружения, то клиенту будет проще оставаться вовлеченным на отдельной платформе. Часто можно услышать от учеников: «я выделяю специальное время и прохожу курс на компьютере, это помогает сосредоточиться».

Объемный продукт требует крупных вложений. Средняя настройка GetCourse выйдет в 25 т.р. Туда входит оплата техническому специалисту (примерно 20 т.р.) и минимальный тариф за платформу 4400 т.р. в месяц.

Есть другой тип инфопродуктов. Марафоны для мягких ниш (здоровье, коучинг, красота, саморазвитие). Для них массивная платформа не подойдёт. Людям гораздо удобнее получать небольшие порции информации ежедневно или несколько раз в неделю (обучение по типу микролернинг) прямо в мессенджере. Чаты по подписке (их ещё называют «закрытые клубы») возможны только в мессенджере, и у многих продюсеров почему-то возникают сложность с автоматизацией рутины в этом случае.

Для этих кейсов лучшим решением будет сервис EdPay. Известен он пока только самым активным продюсерам, которые ищут эффективные решения для своих клиентов. В случае EdPay продюсеру делать руками ничего не надо, достаточно озвучить задачу команде и они отдадут результат«под ключ» в указанный срок. Реализация готового пути клиента от прогрева до оплаты (с последующей выдачей контента) будет стоить 10 т.р.

Перед тем, как завершить, ещё раз подчеркну: избегайте продюсеров, которые предлагают использовать несколько разных сервисов. Это каменный век, и говорит о некомпетентности продюсера.

Профи предложит решение в рамках одного сервиса, что сэкономит время и затраты. Плюс он не будет отвлекаться на микроменеджмент => появится больше сил разработать лучшую стратегию.

Запуск определяет успех инфопродукта, так что выбирайте исполнителей тщательно.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null