Как из-за Мегафона я лишился 21490 рублей
Все мы в курсе, что мобильные операторы решили таки нехило заработать и ссылаясь на Covid, СВО и т.д под шумок убрали безлимитные тарифы, рассказав всем чудо историю про анализ рынка и якобы про то, что нынешние ограничения в минутах и гигабайтах это нечто приятное для пользователей основанное на изучении поведения пользователей и бла бла бла...
Пипл хавает и ладно, но ведь остались тарифные планы с безлимитом и что же делать? Тут идут в ход ухищрения. То смс с новым "выгодным" тарифом, то срочное предложение, которое вступит в силу, если не успеешь отказаться отправив USSD команду и т.д. Мне из новых тарифов к примеру не подходит ни один, возможно они находят своего покупателя, но я хз кто это такие.
Как я уже сказал, новые тарифы мне не подходят, а вот новый номер все таки понадобился. Я долго думал, как можно обыграть так, чтобы купить новый номер и привязать его к старому тарифу.
Решил таки обратиться с этим вопросом в Мегафон:
Три раза подряд уточнил у оператора возможность переноса Московского номера МТС на мой нынешний договор Краснодарского края сохранив все условия по тарифу и объяснил, что собираюсь приобретать платный номер за 21490 рублей. Представитель Мегафон 3 раза подряд подтвердил, что я могу это сделать и условия не изменятся:
Покупаю номер в МТС:
Тут же пишу в чат для переноса:
Получаю отказ:
Новый оператор сообщает, что это невозможно и подтверждает то, что предыдущий оператор криво меня проконсультировал:
Ну думаю ладно, случается такое, наверняка Мегафон решит этот вопрос и пишу просьбу предоставить такие же условия для московского номера или в виде исключения перенести его на Краснодарский договор, ведь какая нахер разница Карл, роуминга между городами нет уже сто лет!
Заявку принимают к рассмотрению и через пару часов вываливают это:
Мегафон провел беседу с оператором))) Беседу!)))) С чаем и плюшками надеюсь))
Получается вы просто не можете доверять операторам Мегафона)
У меня на этом история закончилась, уточняю у юриста есть ли какие-то варианты решения вопроса, а читателям советую всегда скиптически относится к службе поддержки Мегафона и любые финансовые вопросы переспрашивать у 5-10 разных операторов, кто-то из них явно будет знать как все работает на самом деле....
Вопрос к МТС, можно ли перенести новый ВАШ номер на мой действующий у Вас же? Можно ли вернуть купленный номер?
Комментарий удален модератором
💯
Насколько знаю, там вроде нет технической возможности переноса между регионами. Только в своём. Несколько лет назад обращался с подобным вопросом.
Ну тут даже больше вопрос к заявлению компании
Если статья попадет в топ, то операторы удивятся от кол-ва одинаковых обращений)))
Так может тогда все выучат и консультациям можно будет верить.
Комментарий недоступен
Так а зачем говорить? По факту ввели в заблуждение…
роуминг и межгород-разные вещи
перенос между регионами изначально не планировался, ведь межгород не бесплатен, каково было бы вам же, позвонить на номер внезапно другого региона? уж с переносом куча жалоб была, у кого внутрисеть по стране бесплатная
https://moscow.megafon.ru/mnp/
Номер переносится в том же регионе, где оформлен
далее. перенос вроде как возможен через 60 дней, или это касается предыдущего переноса. тут надо уточнять
Дело же не в переносе как таковом, а в том, что сказали, что это можно сделать, но не сделали. Ввели в заблуждение клиента, который из-за консультации потерял деньги…
Мегафон здесь один из.... Можете подставить название любой организации. Из моего опыта: я спрашиваю у нескольких операторов и если все сказали одно и то же, то тогда делаю
Шарлатаны!
В точку