{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

ТРИ лучших стратегий выхода на китайский рынок!

Выход на китайсктй рынок является одиним из горячих тем в своё время, поскольку Китай лидирует в области инноваций и внедрения мобильных приложений. По состоянию на февраль 2021 года в Китае насчитывалось 1,59 миллиарда мобильных подписок и ошеломляющее число 681,7 миллиона мобильных геймеров. Китай также лидирует по объему выручки – он приносит 35% всех доходов от игр. У большинства издателей игр, расположенных за пределами Китая, недомстаточно знаний или доступных ресурсов, чтобы преодолеть барьеры. На этом привлекательном, но уникальном рынке глобальным разработчикам необходимо обеспечить адаптацию своего подхода, чтобы добиться успеха на нём, уделяя особое внимание трём ключевым областям.

Почему локализация так важна?

Как и на любом рынке, китайские магазины приложений являются высококонкурентными. Чем лучше ваша стратегия локализации и ASO, тем больше у вас шансов на успех. Языковой перевод является очевидной отправной точкой для любого разработчика, стремящегося локализовать свои приложения. По данным Distimo, после запуска адаптированной версии скачивания приложения в конкретной стране вырастают в среднем на 128%, а выручка увеличивается на 26% уже спустя неделю после запуска. В дополнение к этому, локализация также означает включение контента, адаптированного к культурным особенностям, о чём может не знать собственная команда разработчика. Некоторые примеры включают адаптацию игровой графики с учетом местных предпочтений, местной фоновой музыки или изменение контента, который может рассматриваться как оскорбительный с культурной точки зрения или запрещенный в соответствии с политикой Китая. С точки зрения рекламы, не забудьте локализовать свою рекламу с таким же уровнем тщательности. Креативность, тестирование и понимание рынка являются ключом к вашему успеху.

There were 681.7 million mobile gamers in mainland China as of the end of 2020, up 7% YoY, projected to reach 748 million in 2025.

Как лучше монетизировать свои приложения

Разработчики должны подумать о своих стратегиях монетизации задолго до входа. Не просто переносите те же проверенные и верные методы, которые работали в Европе или Северной Америке. Интеграция платежных механизмов, таких как Alipay и WeChat Pay, окажется популярной среди ваших пользователей. Одним словом, необходимо учесть привычки к расходам у китайцев. В Китае насчитывается более 600 городов, всё из которых классифицируются на определенный уровень в зависимости от их размера, демографии, экономической мощи и важности. Поэтому для любого разработчика, который серьезно относится к созданию аудитории в Китае, важно понимать, как жители городов разных уровней играют в свои игры и с каких магазинов приложений или платформ.

Навигация по зарубежному рынку

Поскольку Google не имеет представительства в материковом Китае, на рынке Android чрезвычайно сложно ориентироваться как иностранному разработчику. С более чем 400 магазинами Android в Китае рынок очень велик и фрагментирован, поэтому стратегия целевого распространения жизненно важна для любого, кто выходит на китайский рынок мобильной связи. Таким образом, поиск местного партнера не только является требованием закона, но и энокомить время и бюджет без хлопот. Подумайте, если перед вами ложится путь наименьшего сопротивления, зачем же вешать себе камень на шею? Как себе найти мощного партнёра должно занимать первое место в списке приоритетов для всех, кто надеется запустить свое приложение в Китае.

Заключение

Благодаря своей огромной базе пользователей, впечатляющей мобильной инфраструктуре и растущей покупательной способности, Китай может предоставить невероятные возможности – при условии, что вы соответствующим образом скорректируете свои стратегии. Для разработчиков и издателей за пределами Китая нет лучшего времени, чем работать с местным экспертом, который знает, как работает рынок, и может помочь им ориентироваться в сложном законодательстве.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда