{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ инструментов для удобной работы с Авито 🔥

Всем привет! Сегодня хотим поделиться с вами набором инструментов, которые сделают работу с Авито удобнее и эффективнее. В этой статье понятно и доступно разберем назначение и преимущества каждого из них⚡

Коллтрекинг

Коллтрекинг — это сервис на Авито, который собирает информацию о входящих вызовах и записывает разговоры. Работает инструмент следующим образом: номер в объявлении заменяется на специальный. Когда клиент звонит на него, сервис переадресует звонок на ваш телефон, а параллельно — записывает разговор и учитывает его в статистике. В статистику попадают все звонки: коллтрекинг сохраняет факт обращения и номер клиента, даже если телефон был занят, недоступен или разряжен.

Схема работы коллтрекинга: клиент звонит по номеру из объявления, сервис переадресует звонок на ваш телефон, записывает разговор и сохраняет звонок в статистике.

Преимущества коллтрекинга:

  • Помогает зафиксировать договоренности и спасает от конфликтов. Вы всегда можете переслушать разговор с клиентом и записать себе важную информацию из него. В случаях, когда клиент нарушает договоренности или говорит, что слышит о них впервые, вы можете показать ему запись разговора и доказать свою правоту.
  • Помогает улучшить переговорные навыки. Прослушивание записи своих разговоров поможет выявить ошибки, чтобы не допускать их в дальнейшем.
  • Помогает избегать спама. При включенном коллтрекинге блокируются нежелательные вызовы, например, с рекламой или опросами, а также звонки с номеров из черного списка Авито. Такие звонки не учитываются в статистике коллтрекинга.

Аналитика спроса

Аналитика спроса — это инструмент, который помогает узнать, какие товары и услуги пользуются спросом на Авито. С его помощью вы сможете проанализировать запросы покупателей и понять, стоит ли продавать тот или иной товар на Авито.

Пример аналитики спроса. Благодаря статистики становится понятно, что Samsung пользуется большей популярностью, соответственно, продавать его будет выгоднее.

Преимущества аналитики спроса:

  • Помогает понять, стоит ли размещать объявления и когда это лучше делать. Например, при анализе спроса на стройматериалы, вы увидите, что количество запросов увеличивается весной. Соответственно, больше всего клиентов придет именно в это время года.
  • Помогает выбрать эффективный заголовок для объявления. При анализе запросов можно увидеть, какие заголовки пользуются спросом, а какие нет.
  • Помогает посмотреть среднюю конверсию в контакт. Вы сможете увидеть, какой показатель конверсии считается хорошим именно для вашего продукта или услуги.

Автоответ на сообщения

Автоответ на сообщения — это инструмент, который позволяет быстро и автоматически отвечать на первые сообщения клиентов. Авито считает скорость ответа на сообщения и формирует рейтинг исходя из полученных данных. Именно поэтому, автоответ — это хороший способ повысить продажи и поднять свой рейтинг на Авито.

Пример автоответа на сообщение.

Преимущества автоответа:

  • Предотвращает потерю потенциальных сделок. Благодаря тому, что онлайн-коммуникация начинает выстраиваться сразу, клиент не забывает про вас. Также, снижается вероятность, что клиент выберет другого исполнителя.
  • Повышает ваш рейтинг на Авито. Использование данной функции уменьшает среднее время ответа и мотивирует клиентов писать вам чаще.
Пользователь может увидеть примерное время ответа на сообщение. Чем время ответа меньше, тем больше вероятность того, что клиент вам напишет.

Посмотреть свою репутацию и рейтинг можно в разделе сообщений на Авито Про, где отображается статистика ответов на сообщения. Чем оперативнее и чаще вы отвечаете на запросы, тем выше шансы на успешные сделки.

Видео в объявлениях

На Авито есть возможность добавления коротких роликов в формате клипов в объявление. Такое видео будет проигрываться прямо в результатах поиска, а в объявлении оно займёт первое место в галерее — будет показываться перед фото.

Преимущества использования видео в объявлениях:

  • Увеличивает желание клиента посмотреть объявление. Пользователь в ленте объявлений сразу видит видео. Это сильно выделяет объявление на фоне других и увеличивает желание клиента кликнуть на него.
  • Повышает вовлекаемость клиентов в ваш профиль, увеличивает продажи.

❗Мы рекомендуем использовать видео и максимальное количество фотографий в каждом объявлении. Это способствует привлечению большего количества клиентов и улучшению рекламы❗

Авито Доставка

Авито Доставка — это функция, которая помогает пользователям Авито покупать и продавать товары в любых городах. Данный инструмент лучше всего работает в товарной категории.

Авито Доставка в личном кабинете.

Преимущества Авито Доставки:

  • Расширяет географию показов. Если вы включаете Авито Доставку, ваше объявление начинает показываться по всей России, что кратно увеличивает количество заявок.
  • Повышает охваты и просмотры вашего объявления.

Использование этих инструментов поможет вам сделать работу с Авито удобнее, систематизирует общение с клиентами и повысит эффективность рекламы. Надеемся, что эта статья была полезной для вас!

Если Вы заинтересованы в профессиональном продвижении на Авито, пишите нам для бесплатной консультации!⚡👇

Контакты:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда