Кейс: двери | 725 заявок по 70 рублей с Авито
В этой статье опишу свой опыт рекламы для компании в Москве, которая занимается продажей межкомнатных и входных дверей. Время прочтения - 5 минут
→ Мой телеграм — задать вопрос по настройке или заказать консультацию/рекламу на Авито.
Рекламный бюджет: 78 000 р
Цель: Ежедневно получать 20-30 заявок от клиентов с Авито
Что было сделано:
⬩Анализ конкурентов и ниши по городу размещения рекламы- выявлены основные преимущества компании на рынке и среди конкурентов.
⬩Стратегия продвижения, с увеличением рекламного, чтобы получить больше заявок.
⬩Анализ - в какое время и в каком количестве нужно выкладывать объявления для получения максимального количества заявок.
⬩Продающие тексты для описание объявлений, подобраны фотографии, выбраны правильные заголовки.
⬩Авито-магазин с уникальным дизайном и основными преимуществами компании.
⬩Постинг объявлений на ежедневной основе
Результаты рекламы:
- 29 539 просмотров объявлений в месяц
- 725 заявки за 30 дней
- 25-30 заявок в день
- 70 рублей средняя стоимость заявки
Итог: За три месяца работы была оптимизирована реклама, средняя цена заявки снижена с 114 до 70 рублей. Количество заявок увеличилось с 500 до 725 в месяц.
Скриншот статистики после месяца рекламы на Авито:
Конверсия:
Если вам актуальна эффективная реклама на Авито, которая приносит реальные заявки
▼
Свяжитесь со мной и получите консультацию с проработкой рекламной стратегии и расчетом бюджета.
▼
Контакты:
Телеграм
Whats app