Кейс: продажа елей на Авито
Описание: Компания занимается продажей сосновых деревьев из Дании. Ранее не использовали площадку Авито
Задача: Запустить авито-магазин для продаж премиум сегмента елей перед Новым Годом
Рекламный бюджет: 15 000 р
Цель: Получать максимум заявок с Авито
Что было сделано:
1. Создан авито-магазин с уникальным дизайном и преимуществами компании, чтобы выделяться среди конкурентов
2. Выбрана наилучшая стратегия продвижения, исходя из рекламного бюджета компании - выложить 1700 объявлений в месяц и применять услуги продвижения от Авито х10 каждый день к нескольким объявлениям.
3. Проведен анализ конкурентов и анализ компании для выделения елок премиум сегмента на площадке Авито
4. Составлен продающий текст для описание объявлений, отредактированы фотографии для обхода блокировок, выбраны правильные заголовки, ели рассортированы по моделям и позициям.
5. Настроен массовый постинг объявлений (рекламная кампания была запущена за 3 дня для размещения перед Новым Годом)
Результаты рекламы:
✓ 355 заявки за 20 дней работы
✓ 17-20 заявок в день
✓ 44 рубля - средняя стоимость заявки
✓ 3,2% конверсия в контакт
Итог: успешные продажи елей и сосновых деревьев через Авито
Скриншот статистики рекламы на Авито:
Если вам интересно продвижение товаров или услуг на Авито и вы хотите на постоянной основе получать целевые заявки. Свяжитесь со мной и я отправлю подробное описание моих услуг: