{"id":10642,"title":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442 \u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0430\u0442\u0430\u043a \u0438 \u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0443\u0440\u043e\u0432\u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10642&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=92cac90aee476dcf6c798d57554c147c48c9992484e9b9517cc9679e918eca49","isPaidAndBannersEnabled":false}
Яна Митюшева

Кейс: продажа стройматериалов на Авито

Описание: Компания занимается продажей строительных материалов: кирпича, тротуарной плитки, бордюров, газоблоков. Ранее не размещали объявления на Авито

Задача: Начать получать заявки с Авито ежедневно

Рекламный бюджет: 25 000 р

Цель: Получать заявки по самой низкой цене и сделать Авито основным источником трафика

Что было сделано:
1. Создан авито-магазин с уникальным дизайном и преимуществами компании, чтобы выделяться среди конкурентов.
2. Выбрана наилучшая стратегия продвижения, исходя из рекламного бюджета компании - выложить 1000 объявлений в месяц без затрат на дополнительное продвижение объявлений.
3. Проведен анализ ниши по городу и конкурентов, создано УТП (уникальное торговое предложение).
4. Составлен продающий текст для описание объявлений, отредактированы фотографии для обхода блокировок, выбраны правильные заголовки, начали размещение с самых актуальных позиций и сделали упор на них.
5. Настроен массовый постинг объявлений на 1000 объявлений

Результаты рекламы:
412 заявки за 30 дней
13-15 заявок в день
50 рублей - средняя стоимость заявки
3% конверсия в контакт

Итог: реклама окупилась в 6 раз, с учетом продаж стройматериалов в зимний сезон.

Скриншот статистики:

Если для Вас актуально продвижение товаров или услуг на Авито, и Вы хотите на постоянной основе получать целевые заявки. Свяжитесь со мной и я отправлю подробное описание моих услуг:

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик объяснил сотрудникам сделку с Microsoft — это шаг к созданию метавселенной Статьи редакции

Он заявил, что компания за 31 год создала сообщества из сотен миллионов игроков. Следующий шаг — объединить эти сообщества.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Цены на Wildberries с айфонов выше, чем на компьютере или андроиде

Торгуем на маркетплейсах. Вчера с удивлением обнаружили, что один и тот же товар выводится с разными ценами: на компьютере и андроиде - та цена, которую устанавливали мы, на айфонах - на 5-15% дороже.

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Банкомат «Тинькофф» не засчитал $5000

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

Сооснователь Nginx Игорь Сысоев покинул компанию Статьи редакции

В заявлении он объяснил, что теперь будет проводить больше времени с семьёй и друзьями.

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Nestle объявила о переводе всех своих российских фабрик на ветряные электростанции Статьи редакции

Компания инвестирует в проекты по повышению энергоэффективности на всех предприятиях, чтобы сократить количество потребляемой энергии.

null