{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 755 заявок с Авито по стройматериалам

Описание: компания занимается продажей строительных материалов: кирпича, тротуарной плитки, бордюров. Реклама запущена 3 месяца назад и оптимизирована

Задача: Уменьшить стоимость заявки и увеличить количество клиентов

Рекламный бюджет: 25 000 р

Цель: Получать заявки по самой низкой цене и сделать Авито основным источником трафика

Что было сделано:
1. Создан авито-магазин с уникальным дизайном и преимуществами компании, чтобы выделяться среди конкурентов.
2. Выбрана наилучшая стратегия продвижения, исходя из рекламного бюджета компании - выложить 1000 объявлений в месяц без затрат на дополнительное продвижение объявлений.
3. Проведен анализ ниши по городу и конкурентов, создано УТП (уникальное торговое предложение).
4. Составлен продающий текст для описание объявлений, отредактированы фотографии для обхода блокировок, выбраны правильные заголовки, начали размещение с самых актуальных позиций и сделали упор на них.
5. Настроен массовый постинг объявлений на 1000 объявлений

Результаты рекламы:
✓ 755 заявки за 30 дней
✓ 15-20 заявок в день
✓ 38 рублей - средняя стоимость заявки
✓ 5% конверсия в контакт

Итог: реклама оптимизирована и окупается на постоянной основе - продажи компании растут

Скриншот статистики с Авито:

Кейс 755 заявок с Авито по продаже строительных материалов| Яна Митюшева

Если вам актуальна эффективная реклама на Авито, которая приносит реальные заявки

Свяжитесь со мной и получите консультацию с проработкой рекламной стратегии и расчетом бюджета.

Контакты:
Телеграм
Whats app

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда