С чего это? Основной "массе людей" вообще по фигу, в минус там работают сейлеры или в плюс.
Ну во-первых, узнаваемость - это тоже важный показатель, который сильно влияет на окупаемость любой рекламной компании. Да, измерить её трудно, но тем не мене она важна.
Ну и во-вторых, есть куча мелких рекламодателей, для которых узнаваемость вообще не важна.
Возьмите почти любую нишу в арбитраже трафика... ну какая там нафиг узнаваемость? Там срок жизни оффера всего несколько недель, но тем не менее многие товары рекламируются именно через блогеров.
А ещё есть много мелких региональных производителей, которые вполне себе успешно рекламируются у местных же (региональных) блогеров. Чаще всего они дают блогеру какой-то промокод, по которому потом отслеживают эффект от рекламы. Знаю в своём регионе нескольких местных блогеров, у которых реклама расписана на месяцы вперёд, причём от одних и тех же рекламодателей.
Да, какая-нибудь Кока-Кола вполне может себе позволить вкидывать миллионы рублей ради узнаваемости бренда, но поверьте, местный (городской) производитель кухонь или доставщик шаурмы считает каждую копейку и никогда не будет заказывать рекламу повторно, если она не окупается.
Вы заблуждаетесь. Есть куча мелких региональных компаний, которые рекламируются напрямую через блогеров и отслеживают эффективность не по отчётам рекламных агентств, а по прямым продажам. Например дают блогеру промокод, по которому затем всем покупателям предоставляют скидку на покупку. По этому промокоду очень легко отследить эффективность рекламной компании. Многие заказывают такую рекламу по несколько раз подряд, потому что она ОКУПАЕТСЯ!
Естественно блогер блогеру рознь. У всех аудитория разная, но это уже тема отдельной статьи.
Всё просто, если бы это был малоэффективный канал, бренды не несли бы туда сотни миллионов рублей. Так что там всё очень даже не плохо с окупаемостью. При правильном подходе разумеется.
Это был первый сбой в матрице, после которого вы должны были задуматься)))))))
Шутка.
Где написано что я от альфы перешёл???
p.s. а, это не мне был ответ, сорян...
Да, радуйся что бог отвёл от @БКС Мир инвестиций
Самый конченный брокер. Столько косяков в приложении сколько было у БКС, не встречал ни у кого другого. То всё висит, то балансовые цены неправильно показывает, то смс-код подтверждения не приходит. Единственное что безупречно работало, так это служба поддержки, они реально пытались хоть как-то помочь.
А некоторые ситуации вообще за гранью. Была одна история, когда из-за их ошибки на сайте (и в приложении) я потерял определённую сумму денег и заморозил на некоторое время свои средства. Написал им, они всё проверили и даже признали свою ошибку, но сослались на договор и заявили, типа раз я сам принял их условия, то значит никакие претензии к ним предъявлять не могу и ничего компенсировать они не будут. В общем если бы была крупная сумма, конечно бы пошёл в суд, а так просто закрыл счёт и сделал для себя вывод что БКС - дно.
Ну да, ну да))). А то в компани Сименс такие дураки работают и не понимали что Канада одна из немногих стран, которая ввела санкции против Газпрома, и именно туда (как бы случайно) и были отправлены эти агрегаты на ремонт)))
Эта ситуация напомнила эпизод из "Наша Раша", где персонаж Галустяна сначала срал всем под двери, а потом громче всех удивлялся, кто это сделал.
Ну для России думаю эта цифра чуть поменьше будет (не более 1%), но для западных стран вполне достижимо, там люди привыкли платить. Тем более, что со временем наверняка будут выкатываться новые функции, доступные только платным подписчикам.
Pavel S
Ну вот честно... прям образец того, как не надо писать статьи на VC. Какая то простыня скучнейшего текста из википедии (зачем нам вообще эта информация, если цель статьи показать вас как экспертов в инвестировании?) и лишь пара абзацев, имеющих отношение к заголовку.