{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Жилой американец

"OEM.CITY" для больниц и клиник со стационаром (из моего архива 2019 г.)

Медицина за последние годы поднялась до фантастических вершин, теперь мы не боимся делать операции и проходить лечение, ремиссии даже после самых серьезных заболеваний длятся много лет и мы говорим прогрессу и науке спасибо за это! Но пациенты вынуждены проводить длительное время в больничных стационарах, и желают получать обслуживание в больничных номерах.

"OEM.CITY" позволяет создать службу заказа товаров-услуг и вызова персонала в больничные номера, в больницах любого масштаба и размера, автоматизируя прием заказов на товары или услуги от покупателей и посетителей.

CRM система, позволяет оперативно обрабатывать заказы и вызовы персонала, сохраняя информацию о времени заказа, времени реакции на заказ, место заказа, количестве, наименовании номенклатуры и т.д.

Система может быть автоматический переведена на любые языки!

"OEM.CITY" это инфраструктурное решение, объединяющее в себе: интерактивную карту или схему расположения объектов; персональную типовую-страницу объекта; каталог товаров и услуг с возможностью оперативного вызова персонала, например продавца, медицинскую помощь инвалидам, другого персонала; чат- ботов служащих как для оперативного вызова персонала так и для получения и отправки контента пользователям; crm систему и дисплей для отображения и обработки поступающей информации. Подробнее о составе проекта можно почитать тут - Открыть описание типового решения "OEM.CITY".

"OEM.CITY" соединяет реальность с виртуальным миром, позволяя присваивать реальному месту (i) виртуальную ссылку (код) , в internet это место выглядит как типовой интернет магазин (каталог) или справочно-информационная web страница с возможностью вызова обслуживания (персонала) в это место или управления устройствами.

i- Местом может быть: место в номере, место в больничной палате, место в транспорте, полка магазина или весь магазин, пункт выдачи товаров, точка на автодороге или любое место на карте мира.

"OEM.CITY" это SAAS решение. Основное преимущество модели SaaS для потребителя услуги состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и работающего на нём программного обеспечения, организовать прием заказов и вызовов можно на любом смартфоне.

На данном этапе технологического развития, в системе предусмотрено использование Qr кодов и NFC меток для точного определения местоположения пользователя, с развитием технологий NFC, iBeacon, Wi-Fi , GPS, спутникового позиционирования и других технологий определения точного местоположения пользователя, мы будем внедрять эти решения в "OEM.CITY".

Возможности системы:

Выше расположена картинка с отображением карты города, на ней расположена точка в виде глаза, это логотип глазной клиники, при щелчке на него, открывается типовая-главная страница с вариантами доступных действий: ознакомление с услугами, персоналом, сервисом и ценами, заказом услуг с доставкой, возможностью написать сообщение или отправить контент, оставлением заявки на лечение и кнопки я знаю код. Если пользователь уже находится в номере клиники, то ему станет известен код своего места или комнаты. Открыв ссылку, любым из предоставленных способов например при сканировании Qr кода, или ввода www адреса вручную, пациент попадет в типовой интернет-магазин (каталог) в котором помимо товаров и услуг он сможет воспользоваться "колокольчиком"(кнопкой оперативного управления), с возможностью вызова персонала, отправки ему сообщений и контента.

Для того чтобы сделать заказ пациент с помощью своего смартфона, открывает каталог и делает заказ в аптеке, на 9:00 часов утра следующего дня. Также пациент нажимает на колокольчик и вызывает медсестру незамедлительно.

В свою очередь, дисплей в аптеке отображает информацию о предварительном заказе пациента на 9:00 утра, а смарт часы медсестры отображают вызов к пациенту в палату №2.

Ещё раз но поэтапно, заказ товаров-услуг, вызов персонала может выглядеть следующим образом:

1) Пациент сканирует Qr код, или NFC метку, расположенную в больничной палате, смартфоном. (существуют и другие способы получения ссылки в смартфон например при подключении к открытой сети wi-fi).

2) На экране появится типовой «КАТАЛОГ» товаров-услуг с кнопкой вызова персонала в виде колокольчика.

Заказывая материалы, товары, услуги, «Заказчик» может выбрать время к которому он хочет это получить.

3) После выбора необходимой номенклатуры или услуг, заказчик переходит в корзину, где выбирает способ доставки: самовывоз, доставка в место сканирования Qr кода или доставка по выбранному адресу.

Так как дальность работы системы не ограничена, заказы можно делать удаленно из другого корпуса, этажа, здания. Нажимая на кнопку колокольчик пользователь выбирает одну из доступных команд, вызвать медсестру, заказать клининг или написать обслуживающему персоналу сообщение, с возможностью выслать мультимедийный контент.

Организация может настроить систему как для внутренних пользователей, т.е. работников, так и для клиентов, покупателей.

"OEM.CITY" - также это личный кабинет, в котором пользователь указывает личные данные, данные медицинской страховки, пластиковой платежной карты. Авторизацию и верификацию пользователь может также пройти с помощью уже существующих верифицированных аккаунтов, например личный кабинет в"государственных услугах". Мы стремимся к тому чтобы свести к минимуму действия пользователя, поэтому готовы разработать такое приложение которое само будет распознавать место где в данный момент находится пользователь.

Виртуальная кнопка с Qr кодом, NFC меткой и www адресом типового "каталога".

Дисплей:

Дисплей для оперативной обработки заказов. Дисплеи могут быть разделены на сектора, этажи, зоны обслуживания.

Дисплей для оперативной обработки заказов. Дисплеи могут быть разделены на сектора, этажи, зоны обслуживания.

Вся информация о заказах товаров, услуг, а также вызовах персонала мгновенно поступает на OEM дисплей, который может быть включен на любом устройстве: ноутбук, планшет, смартфон или смарт-часах. Все интуитивно понятно, персонал легко ориентируется и быстро отвечает на запросы, пользователь в свою очередь быстро получает ответ о статусе заказа.

Для более детальной информации и расширенной работы мы предоставляем CRM систему, в которой руководитель или администратор может: контролировать работу персонала, видеть всю информацию о пользователях и заказах товаров или услуг, редактировать информацию о предприятии, редактировать каталог товаров и услуг например цену,остатки на складе, время отгрузки того или иного товара, создавать рассылки информационного или рекламного характера.

Что получает пользователь:

  • Вызов персонала на то место где был отсканирован Qr код,c возможным указанием товаров и услуг в которых он нуждается;
  • Учет времени когда была осуществлена заявка, и ответ от принявшего заказ персонала;
  • Заказчик может планировать свое время, заказывая товары-услуги ко времени, а получив уведомление о подтверждении заказа -уверенность в получении услуг- товаров;
  • Комфортную и понятную виртуальную среду для ознакомления с информацией, событиями, товарами и услугами;
  • Online оплату за товары и услуги с кредитной карты;

Что получает больница:

  • Автоматизация процесса обслуживания персонала;
  • Рассылка уведомлений, документов, информационного и рекламного контента в чат-бота пациентам;
  • Системы регистрации действий, заказов и перемещения персонала;
  • Универсальную internet площадку для торговли и размещения рекламной информации;
  • Карту здания с указанием кабинетов, эвакуационных выходов, туалетов и другой информацией необходимой посетителю и персоналу;
  • Информацию и контроль, за действиями персонала, в CRM собрана вся статистика обращений, не только вызовов персонала, но и замечания или пожелания;
  • Экономия времени, за счет быстрой обработки заказов;
  • Повышение уровня безопасности, на основе системы может быть разработана система доступа персонала к местам, объектам;
  • Единое информационное и платежное пространство;
  • Больница может принимать оплату online через нашу агентскую кассу, мы вышлем чек по смс или в мессенджер клиента.
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null