{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение музыкальной школы в ТикТок. Как привлечь заявки на пробное занятие по 200 рублей за заявку?

Данный проект был неожиданно несложным и заявки шли хорошо в целом за все время работы над проектом. И так рассмотрим подробно работу над данным проектом.

Задача: получить не менее 50 заявок на бесплатное пробное занятие, стоимостью до 200-250 рублей .

Реализация: в целом площадка ТикТок является не такой простой, настройки по интересам и поведенческим характеристикам не всегда просто подобрать и они не всегда дают желаемый результат. В этом проекте было принято решение запуститься на широкую на город Калининград, также на данной площадке нет возможности настраивать геопозицию точечно и настройка идет на целый регион, но мы можем немного регулировать поток заявок посредством возраста.

Далее были подготовлены креативы - 5 штук по двум направлениям : гитара и барабан. Подготовили рекламную кампанию на широкую аудиторию и выставили ставку 300 рублей с бюджетом на день 2000 рублей (это минимальный бюджет, который позволяет ставить ТикТок). В данной кампании у нас была одна группа и 5 объявлений, некоторые из них давали слабые результаты и мы их отключали, тем самым оптимизировали результаты других.

Всего за время работы было запущено две кампании с одинаковыми настройками, но с разными объявлениями и оферами. Прикладываю скриншоты с рекламного кабинета:

Ставки периодически поднимали до 500 рублей , но при большом расходе бюджета снижали до 300-400, чтобы стабилизировать расход, тк в один день могло уйти до 1500 бюджета, поэтому нужно обязательно контролировать ставки.

В результате работы получили:

  • 108 заявок
  • Стоимость заявки 192 рубля
  • Клики: 1946
  • Показы: 328 910
  • CTR: 0,59 %
  • CR: 5,5 % ( является хорошим показателем для данной ниши)

Потраченный бюджет : 20 723 рубля.

Период работы - 1 месяц (с середины ноября по середину декабря 2021 года). В итоге поставленные задачи были выполнены, смогли получить стоимость заявки ниже запрашиваемой и качество лида было хорошим, жалоб от заказчиков не было.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда