Продвижение музыкальной школы в ТикТок. Как привлечь заявки на пробное занятие по 200 рублей за заявку?
Данный проект был неожиданно несложным и заявки шли хорошо в целом за все время работы над проектом. И так рассмотрим подробно работу над данным проектом.
Задача: получить не менее 50 заявок на бесплатное пробное занятие, стоимостью до 200-250 рублей .
Реализация: в целом площадка ТикТок является не такой простой, настройки по интересам и поведенческим характеристикам не всегда просто подобрать и они не всегда дают желаемый результат. В этом проекте было принято решение запуститься на широкую на город Калининград, также на данной площадке нет возможности настраивать геопозицию точечно и настройка идет на целый регион, но мы можем немного регулировать поток заявок посредством возраста.
Далее были подготовлены креативы - 5 штук по двум направлениям : гитара и барабан. Подготовили рекламную кампанию на широкую аудиторию и выставили ставку 300 рублей с бюджетом на день 2000 рублей (это минимальный бюджет, который позволяет ставить ТикТок). В данной кампании у нас была одна группа и 5 объявлений, некоторые из них давали слабые результаты и мы их отключали, тем самым оптимизировали результаты других.
Всего за время работы было запущено две кампании с одинаковыми настройками, но с разными объявлениями и оферами. Прикладываю скриншоты с рекламного кабинета:
Ставки периодически поднимали до 500 рублей , но при большом расходе бюджета снижали до 300-400, чтобы стабилизировать расход, тк в один день могло уйти до 1500 бюджета, поэтому нужно обязательно контролировать ставки.
В результате работы получили:
- 108 заявок
- Стоимость заявки 192 рубля
- Клики: 1946
- Показы: 328 910
- CTR: 0,59 %
- CR: 5,5 % ( является хорошим показателем для данной ниши)
Потраченный бюджет : 20 723 рубля.
Период работы - 1 месяц (с середины ноября по середину декабря 2021 года). В итоге поставленные задачи были выполнены, смогли получить стоимость заявки ниже запрашиваемой и качество лида было хорошим, жалоб от заказчиков не было.