Если у Альфабанка так все хорошо с конверсией на сайте, то можно как-то попросить ваших агентов не звонить так часто с предложение банковских продуктов?
Мне нравится, как работает продуктовая команда 2Gis. Отличные ребята.
Такие объемные обзоры за деньги обычно продают, спасибо за проделанную работу.
Последние семь лет я живу в уверенности, что сотрудник не должен думать о рентабельности компании, у него достаточно и своих забот. Предпринимательские риски никогда не переложить на подчиненных, и мне объективно жаль людей, которые работают в компании, где руководство не готово брать на себя ответственность за прибыльность предприятия, а выдумывает очередной способ «обуть».
С одной стороны, понятно, что новый способ оплаты востребован пользователями, с другой стороны, совершенно непонятно реальная экономика процесса, потому что все цифры кажутся надуманными. При этом почему-то в статье говорится, что «сплит отлично сработал как инструмент для повышения … конверсии из корзины в оплату и повторных продаж», но нет никаких цифр и примеров по этому поводу. Я уже не говорю, что фраза про повторные продажи, скорее всего, взята из рекламных материалов Яндекса. На мой взгляд, это такая не очень удачная рекламная статья, которая старательно мимикрирует под продуктовую статью.
Вот наверняка не было у них профсоюзов. Как-то кажется, что в современном мире, это не такой и безполезный способ самоорганизации наемных работников.
Может я странный, но мне не удобны вот эти новые форматы отделений в банках. Непонятно куда можно сесть, иногда невозможно определить, кто сотрудник и кому задать вопрос. Неудобная, но дизайнерская мебель, которая хороша на картинках. Предлагают выпить кофе, а потом надо искать туалет, которого в отделениях для посетителей нет. Везде ступеньки, даже во флагманских отделениях, которые идут в рекламу, не удосуживаются сделать безбарьерную среду.
У меня для стажеров есть последнее задание: написать статью о стажировке и сделать презентацию личного проекта. Какая будет статья меня не интересует: хоть хвалебная, хоть злая, - лишь бы была личная. Но положительным статьям почему то не верят :)
Ну не всем же только негатив писать о своей жизни и жизни компаний. Иногда, как это не удивительно, бывают и хорошие истории. Я сам шоокирован от обилия позитива, но так тоже бывавет, когда ты делаешь то, что тебе нравится и ты молод.
Больше 100 000 рублей за стул - хотел бы я, чтобы и моя компания покрывала расходы на обустройство рабочего места.
Dmitry Podluzny
Ничего не понятно, но очень интересно.