Кейс CPAExchange и «Моя смена»: Как благодаря CPA быстро и эффективно найти самозанятых исполнителей на подработку
Платформа CPAExchange реализовала СРА-проект для российской IT-компании «Моя смена».Партнерами выступают: «Пятерочка», «Чижик», «Перекресток», BAON, Hoff и другие.
В рамках кампании проводится поиск работников торгового зала, сборщиков заказа, кассиров и т.д. («самозанятых исполнителей») на подработку рядом с домом со сменой от 4 до 12 часов в день.
Цель: получение более 1тыс валидных заявок от потенциальных потребителей сервиса. С каждым месяцем CPAExchange ставятся все более амбициозные задачи по наращиванию количества валидных лидов.
Задача: Проведение рекламной кампании с оплатой за результат. Результат (понятие «валидный лид» назначается самим Рекламодателем). Заявка на подработку в приложении «Моя смена»: пользователь в ходе телефонного разговора должен подтвердить факт оставления электронной заявки. Более подробное описание валидности находятся здесь https://offers.cpaexchange.ru/offer?offer_id=1646
География: Москва и область, Санкт-Петербург, Воронеж, Калуга, Тула, Белгород, Краснодар, Сочи, Геленджик, Новороссийск, Брянск, Самара, Смоленск, Тверь и др. города России.
Решение
Решением для реализации проекта «Моя смена» стало размещение рекламы при помощи платформы CPAExchange. У платформы есть наработанная база вебмастеров, которые специализируются только на HR-трафике. Была выбрана модель оплаты за результат, которым в данном случае считалась валидная заявка, одобренная call-центром заказчика. Целевая аудитория кампании определена следующим образом: мужчины и женщины 18-60 лет с гражданством РФ.
Стоимость подобной заявки составила 350-500 руб + НДС за валидный лид. Все лиды Заказчик проверяет в течении оговоренного срока и присылает статусы по каждому лиду с пояснениями.
При решении поставленной задачи CPAExchange руководствуется не только выполнением поставленного плана по лидам, но и стратегическим подходом для решения бизнес-задач Заказчика.
Для более оперативной обработки лидов и увеличения частоты сверок с Заказчиком было проработано 3 модели интеграции: отправка данных в real-time на выделенную почту, отправка данных в Гугл-таблицы и настройка интеграции с amoCRM. Это позволило клиенту получать данные в удобном формате, и команде CPAExchange получать фидбэк по лидам еще чаще, чем раньше.
До старта кампании платформа и Заказчик обсуждают все возможные источники трафика. В описании оффера указываются правила размещения материалов.
Результат
Результатами проекта явились более 1500 валидных заявок в месяц. Проект расширяется и увеличивает поставленные месячные KPIs, показывая ежемесячную положительную динамику по количеству принятых лидов.
Команда
CPAExchange и платформа «Моя смена»