Кейс CPAExchange и Scaleo: о взаимодействии партнерской сети и трекинговой платформы
Платформа CPAExchange реализовала СРА-проект - affiliate tracking-систему Scaleo, которая представляет компаниям собственную технологию для оценки, анализа и оптимизации своих рекламных кампаний в режиме реального времени.
Scaleo — это удобная трекинговая платформа для подсчета статистики. Облачное решение с использованием собственной антифрод-системы TM.
Перечень функций разнообразен, например:
1) разбивка биллинга на множество разных групп (по клиентам, вебмастерам, типам трафика, источникам, офферам и тп);
2) настройка целей;
3) ротация посадочных страниц;
4) несколько точек конверсий.
Потенциальные клиента на покупку платформы Scaleo:
Цель: привлечь максимальное количество валидных заявок в месяце от потенциальных потребителей сервиса, заинтересованных в активном пользовании платформой Scaleo, а в дальнейшем - выбором удобного тарифного плана.
Задача: проведение рекламной кампании с оплатой за результат (cost-per-action), результатом которой являлось:
1) Пользователь произвел регистрацию на сайте
2) Пользователь активировал бесплатный период пользования на 14 дней
3) Пользователь активно работает с платформой после бесплатного периода
Более подробное описание критериев валидности лидов находится здесь https://offers.cpaexchange.ru/offer?offer_id=1234
География: весь мир.
Реализация:
Решением для реализации трекинговой платформы «Scaleo» стало размещение рекламы при помощи платформы CPAExchange.
Была выбрана модель оплаты за результат. Что является лидом мы уже разобрались, давайте обсудим: за что Заказчик не будет платить, подразумевая некачественный траффик:
1) Пользователь не произвел регистрацию на сайте.
2) Пользователь не активировал бесплатный период пользования на 14 дней.
3) Пользователь не работает с платформой после бесплатного периода.
Целевая аудитория кампании определена следующим образом: мужчины и женщины 18+.
До старта кампании платформа и заказчик обсуждают все возможные источники трафика. В описании оффера указываются правила, что и как можно размещать, а как нельзя. Например: запрещен спам в ВК, за спам будет автоматический бан.
На период проведения акций обновляются баннеры, и рассылки происходят чаще для привлечения максимального количества участников. Пример креатива:
Результат
Каждый месяц приходит примерно по 10 регистраций. Конверсия в готового клиента 1-2%.
Команда