{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс CPAExchange и Scaleo: о взаимодействии партнерской сети и трекинговой платформы

Платформа CPAExchange реализовала СРА-проект - affiliate tracking-систему Scaleo, которая представляет компаниям собственную технологию для оценки, анализа и оптимизации своих рекламных кампаний в режиме реального времени.

Scaleo — это удобная трекинговая платформа для подсчета статистики. Облачное решение с использованием собственной антифрод-системы TM.

Перечень функций разнообразен, например:

1) разбивка биллинга на множество разных групп (по клиентам, вебмастерам, типам трафика, источникам, офферам и тп);

2) настройка целей;

3) ротация посадочных страниц;

4) несколько точек конверсий.

Потенциальные клиента на покупку платформы Scaleo:

Цель: привлечь максимальное количество валидных заявок в месяце от потенциальных потребителей сервиса, заинтересованных в активном пользовании платформой Scaleo, а в дальнейшем - выбором удобного тарифного плана.

Задача: проведение рекламной кампании с оплатой за результат (cost-per-action), результатом которой являлось:

1) Пользователь произвел регистрацию на сайте

2) Пользователь активировал бесплатный период пользования на 14 дней

3) Пользователь активно работает с платформой после бесплатного периода

Более подробное описание критериев валидности лидов находится здесь https://offers.cpaexchange.ru/offer?offer_id=1234

География: весь мир.

Реализация:

Решением для реализации трекинговой платформы «Scaleo» стало размещение рекламы при помощи платформы CPAExchange.

Была выбрана модель оплаты за результат. Что является лидом мы уже разобрались, давайте обсудим: за что Заказчик не будет платить, подразумевая некачественный траффик:

1) Пользователь не произвел регистрацию на сайте.

2) Пользователь не активировал бесплатный период пользования на 14 дней.

3) Пользователь не работает с платформой после бесплатного периода.

Целевая аудитория кампании определена следующим образом: мужчины и женщины 18+.

До старта кампании платформа и заказчик обсуждают все возможные источники трафика. В описании оффера указываются правила, что и как можно размещать, а как нельзя. Например: запрещен спам в ВК, за спам будет автоматический бан.

На период проведения акций обновляются баннеры, и рассылки происходят чаще для привлечения максимального количества участников. Пример креатива:

Результат

Каждый месяц приходит примерно по 10 регистраций. Конверсия в готового клиента 1-2%.

Команда

CPAExchange и Scaleo

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда