Кейс CPAExchange и CallTouch: Как благодаря CPA развить направление сквозной аналитики и визуализации имеющихся данных
Платформа CPAExchange реализовала СРА-проект для российской компании «CallTouch». Calltouch — это сервис для построения полноценной сквозной аналитики от показов и бюджета рекламы до лидов, сделок и ROI.
Коллтрекинг - (англ. call tracking) технология определения рекламных источников, с которых приходят звонки клиентов.
Сквозная аналитика для вашего бизнеса – это то, что объединяет данные рекламных площадок, CRM систем и других маркетинговых инструментов с данными вашего сайта в удобные и понятные отчеты.
В рамках кампании идет привлечение потребителей, заинтересованных в продуктах: 1) сквозная аналитика для бизнеса; 2) система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.
Цель: получение более 50–60 валидных заявок в месяц от потенциальных потребителей сервиса.
Задача: Проведение рекламной кампании с оплатой за результат. Результат (понятие «валидный лид» назначается самим Рекламодателем). Первичная регистрация в личном кабинете на сайте Calltouch для дальнейшей покупки предоставляемых продуктов. После подтвержденная колл-центром -регистрация пользователя в демо-кабинете.
Более подробное описание валидности находится здесь https://offers.cpaexchange.ru/offer?offer_id=1774
География: вся Россия.
Пример баннера:
Решение
Решением для реализации проекта «CallTouch» стало размещение рекламы при помощи платформы CPAExchange. Была выбрана модель оплаты за результат, которым в данном случае считалась валидная заявка, одобренная call-центром заказчика. Целевая аудитория кампании определена следующим образом: мужчины и женщины 18+.
Стоимость подобной заявки составила 1200 руб. + НДС за валидный лид. Все лиды заказчик проверяет в течение оговоренного срока и присылает статусы по каждому лиду с пояснениями и отклонениями, если такие присутствуют. Заранее обязательно обсуждается, что именно не будет являться лидом, в данном случае: - пользователь не указал корректные данные (имя, фамилия, электронный почтовый адрес, телефон, город, компанию, сайт, должность); - пользователь не соответствует ГЕО и ЦА; - пользователь повторно регистрируется;
- до пользователя нет возможности дозвониться;
- пользователь не заинтересован в продукте;
- мотивированный трафик.
При решении поставленной задачи CPAExchange руководствуется не только выполнением поставленного плана по лидам, но и стратегическим подходом для решения бизнес-задач заказчика.
До старта кампании платформа и заказчик обсуждают все возможные источники трафика. В описании оффера указываются правила размещения материалов.
Результат
Результатом проекта стал полный выполненный лимит от заказчика в количестве 100 валидных заявок в месяц. Проект расширяется и увеличивает поставленные месячные KPIs, показывая ежемесячную положительную динамику по количеству принятых лидов.
Команда
CPAExchange и платформа «CallTouch»