{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс CPAExchange и CallTouch: Как благодаря CPA развить направление сквозной аналитики и визуализации имеющихся данных

Платформа CPAExchange реализовала СРА-проект для российской компании «CallTouch». Calltouch — это сервис для построения полноценной сквозной аналитики от показов и бюджета рекламы до лидов, сделок и ROI.

Коллтрекинг - (англ. call tracking) технология определения рекламных источников, с которых приходят звонки клиентов.

Сквозная аналитика для вашего бизнеса – это то, что объединяет данные рекламных площадок, CRM систем и других маркетинговых инструментов с данными вашего сайта в удобные и понятные отчеты.

В рамках кампании идет привлечение потребителей, заинтересованных в продуктах: 1) сквозная аналитика для бизнеса; 2) система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.

Цель: получение более 50–60 валидных заявок в месяц от потенциальных потребителей сервиса.

Задача: Проведение рекламной кампании с оплатой за результат. Результат (понятие «валидный лид» назначается самим Рекламодателем). Первичная регистрация в личном кабинете на сайте Calltouch для дальнейшей покупки предоставляемых продуктов. После подтвержденная колл-центром -регистрация пользователя в демо-кабинете.

Более подробное описание валидности находится здесь https://offers.cpaexchange.ru/offer?offer_id=1774

География: вся Россия.

Пример баннера:

Решение

Решением для реализации проекта «CallTouch» стало размещение рекламы при помощи платформы CPAExchange. Была выбрана модель оплаты за результат, которым в данном случае считалась валидная заявка, одобренная call-центром заказчика. Целевая аудитория кампании определена следующим образом: мужчины и женщины 18+.

Стоимость подобной заявки составила 1200 руб. + НДС за валидный лид. Все лиды заказчик проверяет в течение оговоренного срока и присылает статусы по каждому лиду с пояснениями и отклонениями, если такие присутствуют. Заранее обязательно обсуждается, что именно не будет являться лидом, в данном случае: - пользователь не указал корректные данные (имя, фамилия, электронный почтовый адрес, телефон, город, компанию, сайт, должность); - пользователь не соответствует ГЕО и ЦА; - пользователь повторно регистрируется;

- до пользователя нет возможности дозвониться;

- пользователь не заинтересован в продукте;

- мотивированный трафик.

При решении поставленной задачи CPAExchange руководствуется не только выполнением поставленного плана по лидам, но и стратегическим подходом для решения бизнес-задач заказчика.

До старта кампании платформа и заказчик обсуждают все возможные источники трафика. В описании оффера указываются правила размещения материалов.

Результат

Результатом проекта стал полный выполненный лимит от заказчика в количестве 100 валидных заявок в месяц. Проект расширяется и увеличивает поставленные месячные KPIs, показывая ежемесячную положительную динамику по количеству принятых лидов.

Команда

CPAExchange и платформа «CallTouch»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда