{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейсы от CPAExchange по B2B-компаниям: CallTouch и CберСервис

B2B продажи — business to business (бизнес для бизнеса) — это означает, что компания или подразделение компании продают свой товар/услуги корпоративным клиентам, то есть другим компаниям. В результате продается что-то (товары/услуги), с помощью чего другие компании делают свой бизнес на рынке B2C.

Платформа CPAExchange реализовала СРА-проект для B2B-клиентов «CallTouch» и «CберСервис».

Начнем подробнее с первого оффера: Calltouch — это сервис для построения полноценной сквозной аналитики от показов и бюджета рекламы до лидов, сделок и ROI.

В рамках кампании идет привлечение потребителей, заинтересованных в продуктах: 1) сквозная аналитика для бизнеса; 2) система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.

Цель: получение более 50–60 валидных заявок в месяц от потенциальных потребителей сервиса.

Задача: Проведение рекламной кампании с оплатой за результат. Результат (понятие «валидный лид» назначается самим Рекламодателем). Первичная регистрация в личном кабинете на сайте Calltouch для дальнейшей покупки предоставляемых продуктов. После подтвержденная колл-центром -регистрация пользователя в демо-кабинете.

Более подробное описание валидности находится здесь https://offers.cpaexchange.ru/offer?offer_id=1774

Решение

Решением для реализации проекта «CallTouch» стало размещение рекламы при помощи платформы CPAExchange. Была выбрана модель оплаты за результат, которым в данном случае считалась валидная заявка, одобренная call-центром заказчика. Целевая аудитория кампании определена следующим образом: мужчины и женщины 18+.

Стоимость подобной заявки составила 1000 – 1500 руб. + НДС за валидный лид. Все лиды заказчик проверяет в течение оговоренного срока и присылает статусы по каждому лиду с пояснениями и отклонениями, если такие присутствуют. Заранее обязательно обсуждается, что именно не будет являться лидом, в данном случае:

- пользователь не указал корректные данные (имя, фамилия, электронный почтовый адрес, телефон, город, компанию, сайт, должность); - пользователь не соответствует ГЕО и ЦА; - пользователь повторно регистрируется;

- до пользователя нет возможности дозвониться;

- пользователь не заинтересован в продукте;

- мотивированный трафик.

При решении поставленной задачи CPAExchange руководствуется не только выполнением поставленного плана по лидам, но и стратегическим подходом для решения бизнес-задач заказчика.

До старта кампании платформа и заказчик обсуждают все возможные источники трафика. В описании оффера указываются правила размещения материалов.

Результат

Результатом проекта стал выполненный лимит от заказчика в количестве 100 валидных заявок в месяц. Проект расширяется и увеличивает поставленные месячныеKPIs, показывая ежемесячную положительную динамику по количеству принятых лидов.

Теперь мы можем поговорить подробнее про «СберСервис».

СберСервис– крупнейшая сервисная компания федерального значения, оказывающая услуги по комплексному техническому обслуживанию широкого спектра информационно-телекоммуникационного оборудования, рабочих мест, офисной техники, серверов и телефонии.

СберСервис — цифровая сервисная платформа для малого бизнеса и физических лиц. Вы можете подписаться на тарифный план или приобрести разовую услугу для профессиональной поддержки вашего ИТ-оборудования.

Цель: получение более 50 валидных лидов в месяц.

Задача: привлечение юридических лиц для покупки онлайн-кассы Эвотор 5, Эвотор 7.2, Эвотор 7.3.

Решение: Было определенно, что целевое оплачиваемое действие — это валидная заявка на сайте. Предварительные критерии валидности заявки:

- корректно заполнена форма;

- до человека дозвонились;

- он подтвердил, что действительно оставлял заявку;

- заинтересован в продукте.

ЦА - Юридические лица.

Лидом является:

Заявка на сайте на покупку онлайн-кассы Эвотор 5, Эвотор 7.2, Эвотор 7.3.

С заказчиком было оговорено заранее, что лидом не является:

- Пользователь заполнил форму заявки некорректно.

- До пользователя не дозвонились.

- Пользователь не подтвердил, что действительно оставлял заявку.

-Пользователь не заинтересован в продукте.

- Пользователь не соответствует ГЕО и ЦА.

- Заявка оставлена не на покупку онлайн-кассы Эвотор 5, Эвотор 7.2, Эвотор 7.3.

ГЕО: Россия.

Разрешённые источники трафика: контекстная реклама по общим запросам, баннерная реклама, тизерные сети, контентные сайты, купоны/промокоды, cashback, реклама в группах в соц сетях, таргетированная реклама в соц сетях, блогеры, email-рассылки, брокерский трафик, push ads.

Результат

Клиент доволен результатом кампании, поставленная цель выполнена.

КомандаCPAExchange и платформы «CallTouch»; «СберСеврис»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда