{"id":13582,"url":"\/distributions\/13582\/click?bit=1&hash=08f63613201fa572e9d042f45442e065ac99a64011290465240c71f90fc00f1a","title":"\u0418\u043d\u043a\u0443\u0431\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u044b \u0432\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438, \u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"acb6f58f-ce2f-51d0-96cb-c256b9565a70","isPaidAndBannersEnabled":false}
CPAExchange

Кейсы от CPAExchange по B2B-компаниям: ИнтерЛизинг и Европлан

Продолжаем вести нашу рубрику «Кейсы от CPAExchange». На этот раз хотим представить вашему вниманию еще 2 кейса. B2B-кейса.

С начала 2022 года у нас участились случаи задач по B2B. Мы протестировали данную категорию. Поняли, что трафик у нас есть. Делимся с вами нашим опытом.

B2B продажи — business to business (бизнес для бизнеса) — в нашем случае, речь идет о привлечении контактов бизнеса, а не конечного потребителя.

Кейс ИнтерЛизинг

Интерлизинг – это лизинг легковых автомобилей, грузовых автомобилей, спецтехники, оборудования, сельхозтехники для юридических лиц.

Целевая аудитория: 25-50 лет, собственники бизнеса, руководители предприятий: коммерческие, генеральные директора.

Тип покупаемого действия: заявка на лизинг.

Цена за лид – 3 000руб + НДС

География: Россия, кроме республик Северного Кавказа и Крыма.

Цель: приведение потенциальных покупателей услуг за счет СРА-канала

Задача: проведение рекламной кампании с оплатой за результат. Получение оговоренного ранее количества валидных заявок.

Критерии качества лида:

1. Пользователь соответствует ГЕО и ЦА;

2. Пользователь указал корректный номер телефона;

3. С пользователем удалось связаться по оставленному номеру телефона;

4. Пользователь подтвердил факт оставления заявки на сайте;

5. Заявка не является дублем более ранней заявки;

6. Заявка оставлена на новую технику (не Б/У);

7. Заявка оставлена от имени юридического лица;

8. Заявка оставлена не от поставщика или агента;

9. Пользователь заинтересован в услугах лизинга.

Лидом НЕ является:

1. Пользователь не соответствует ГЕО и ЦА;

2. Пользователь указал не корректный номер телефона;

3. С пользователем не удалось связаться по оставленному номеру телефона;

4. Пользователь не подтвердил факт оставления заявки на сайте;

5. Заявка является дублем более ранней заявки;

6. Заявка оставлена на Б/У технику;

7. Заявка оставлена не от имени юридического лица;

8. Заявка оставлена от поставщика или агента;

9. Пользователь не заинтересован в услугах лизинга.

Результат: получение оговоренных ранее 100 лидов

Источники: емейл-рассылки, паблики в ВК, брокерский трафик, таргетинговая реклама TargetMail

Кейс ЕвроПлан

Европлан — крупнейшая негосударственная лизинговая компания России, признанная «Лучшей лизинговой компанией России» (международная премия International Finance Magazine Awards) в 2015 году.

Целевая аудитория: собственники бизнеса и руководители предприятий 25-50 лет.

Тип покупаемого действия: Заявка на контракт "авто в лизинг", подтвержденная колл-центром.

Критерии качества лида:

- Пользователь оставил свои данные (имя, электронная почта, номер телефона);

- Пользователь соответствует условиям ГЕО и ЦА;

- Пользователь впервые отправил заявку, не оставлял ранее заявку по которой ведется работа;

- При телефонном разговоре с консультантом пользователь подтвердил, что оставлял заявку, и/или заинтересован в лизинге авто;

- Пользователь ответил на звонок консультанта (попыток дозвона должно быть не менее 3 (трех));

- У пользователя должно быть открыто юр.лицо;

- Для покупки легкового авто срок непрерывной работы бизнеса пользователя не менее 6 мес., для покупки коммерческого авто - не менее 1 года;

- Город регистрации бизнеса в РФ, за исключением Крыма и Кавказа, и некоторых отдаленных городов;

География: Россия.

Цель: получение потенциальных клиентов

Задача: проведение рекламной кампании с оплатой за результат.

Результат: выполненный лимит от заказчика в количестве 100 валидных заявок в месяц.

Источники трафика: емейл-рассылка, группы в социальных сетях и приложения, тизерные и банерные сети, мобильный и брокерский трафик, а также реклама на форумах.

Приходите к нам в CPAExchange.ru за B2B-трафиком :)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null