{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Высокооплачиваемый сегмент CPA — недвижимость

Особое место среди категорий офферов нашей партнерской сети занимает недвижимость. Рынок растет, дома строятся, квартиры продаются. Зачастую клиенты приходят к нам, предлагая к размещению объекты жилой и коммерческой недвижимости по всей России, а также в некоторых других странах, ныне популярных среди русскоговорящей аудитории — в Эмиратах, Грузии, Турции, СНГ и так далее. Классы жилья — от эконома до бизнеса и элитного.

Наиболее популярное целевое действие, за которое происходит оплата в рамках СРА – звонок в отдел продаж застройщика, менее популярные оплачиваемые действия – заявка на обратный звонок (консультацию), заявка на подбор недвижимости, прохождение квиза. Цена за лид обычно очень высокая (особенно если речь идет о дорогостоящей недвижимости), но и это неспроста: все звонки проходят детальный скоринг в соответствии с критериями, представленными в оффере – чаше всего речь идет о хорошо подогретых пользователях, готовых в ближайшие 3-6 месяцев приобрести квартиру или коммерческое помещение.

Источниками трафика зачастую являются базы, собранные вебмастерами на различных площадках, а также с помощью таргетированной и контекстной рекламы. Отдельно можно выделить риэлторские агентства, которые направляют своих заинтересованных клиентов на на наши офферы по недвижимости , и тем самым получают дополнительный заработок. Важной составляющей успеха в работе с категорией является наличие у партнеров собственного колл-центра, который позволяет самостоятельно консультировать и «подогревать» пользователей до перевода на отделы продаж, а также проводить лид-контроль – проверку качества лидов, их соответствия критериям целевых звонков.

Плюсом в работе с данной категорией являются частые сверки. В большинстве случаев рекламодатели готовы давать обратную связь по принятию или отклонению лидов уже в течение двух недель (в лучшем случае холд может доходить всего лишь до нескольких дней), а также обозначать причины, по которым лиды признаны нецелевыми.

Отличительная черта категории недвижимости заключается в том, что отслеживание лидов происходит по подменному номеру, выделенному конкретному партнёру. Поэтому такие офферы находятся в приватном доступе – для подключения к ним необходимо зарегистрироваться в нашей платформе и связаться со своим партнерским менеджером: подробно описать механику работы, рассказать про классы и локации объектов, на которые есть трафик. Менеджер подберет для вас подходящие объекты, выдаст выделенный номер или персональную ссылку и обозначит лимит.

Подключайтесь и работайте с нами! Будем рады сотрудничеству!

Анастасия Уварова, менеджер партнерского отдела CPAExchange

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда