{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

КЕЙС: Таргет. Как вложить 20.000р и заработать 130.000р для магазина одежды во Вконтакте

Привет! На связи Анастасия и я хочу поделиться с вами опытом по привлечению клиентов для группы одежды с Садовода и ззаработать в первый месяц 132 500 рублей.

ЗАДАЧА ПРОЕКТА:

1. Увеличить поток заявок в группе по одежде с Садовода

2. Увеличить количество подписчиков для дальнейших продаж

Перед запуском рекламы я дала рекомендации со своей профессиональной позиции по улучшению группы Вконтакте, потому что продажи - это не только трафик, но и крутой, понятный и цепляющий контент:

1. Сделать альбомы и разделить одежду по категориям, чтобы покупателю было удобно искать товар

2. Изменить название и сделать его понятным

3. Добавить описание и условия доставки для удобства потенциальных покупателей

Пока заказчик занимался оформлением группы я составляла майндкарту

Для начала я провела тестирование, ниже на скрине показаны рекламные объявления запущенные на разные аудитории с разными офферами и форматами: карточка с товарами и запись с кнопкой.

Бюджет небольшой, поэтому выкручивалась, как могла, ставила от 100р до 350р в день на каждую группу объявлений.

Через 1-2 дня отключала все неэффективные и дорогие

Действовала по классической схеме:

1. Запускала тестовые РК

2. Отключала неэффективные

3. Оставляла и увеличивала бюджет на тех, которые дают лучшие результаты

4. Добавляла новые РК для тестирования

5. И опять по-новой, отключаю и масштабирую

Скажу сразу - этот формат с карточками и кнопкой оказался самым неэффективным! Хотя я думала, что будет наоборот

Моменты:

1. Сразу указывала цену, чтобы привлечь клиентов. ТК одежда с садовода и цена у нее низкая

2. Писала размерную сетку, которая у нас предоставлена

3. И писала кратко. Чтобы человеку не нужно было нажимать «еще» , он увидел запись и сразу прочитал всю информацию, которая ему нужна!

Я разделила аудиторию на разные сегменты и вот, что сначало вышло:

1. Большие размеры Рф

2. Большие размеры Беларусь

3. Девушки 18-32 с прямыми интересами РФ (одежда)

4. Девушки 18-31 с прямыми интересами Беларусь (одежда)

5. Женщины 33-45 Беларусь

6. Женщины 33-45 РФ

7. Именниницы РФ

8. Именниницы Беларусь

И знаете что? Такая стратегия не сработала от слова совсем!

Смотрите, какие результаты получились, некоторые кампании пришлось отключать меньше, чем за сутки из-за их неэффективности.

Обычно на тест в ВК даю 1-2 дня, этого достаточно, чтобы понять эффективность.

А вот пример объявлений, которые ЛУЧШЕ ВСЕГО СРАБОТАЛИ

ОНИ СРАБОТАЛИ ЛУЧШЕ, потому что эта запись не похожа на рекламную. 6 фото, как у обычной записи во Вконтакте, люди даже не понимали, что это реклама

В этой записи выкладываала разный товар, который пользовался большой популярностью и продавца, также для большего привлечения внимания, я писала самую минимульную стоимость – и это сработало!

Статистика по лучшим записям:

ЧТО ПОЛУЧИЛИ?

  • десятки обращений в группу;

  • регулярные чеки с оплатой заказов;
  • CTR доходил до 6%, стоимость клика на лучших кампаниях была от 2Р;
  • прирост подписчиков 1009р;
  • цена за подписчика 20,3р;
  • выручка 153.000р;
  • ROI 646,34%;
  • прибыль 132500р.

Был 1 крупный заказ на 90.000р и повторюсь, десятки маленьких заказов, потому что одежда с Садовода, там дешевый средний чек.

Количество подписчиков указано выше

Советы:

1. Тестируйте, как можно больше аудиторий, макетов и офферов

2. Тщательно продумывайте путь клиента

3. И парсите!

Про парсинг я расскажу в следующей статье.

Исполнитель проекта - Деденева Анастасия

По вопросам сотрудничества писать:

Написать в Telegram: https://t.me/boginyaaaa

Написать в WhatsApp: +79192893402

Почта: [email protected]

0
4 комментария
Anna Petrova

Подделками торгуют. Плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Деденева
Автор

Ну да, это же Садовод, там все подделки. Конечно лучше не покупать такое. Но пока есть спрос, то будет и предложение.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

интересно как бы прошёл запуск в ФБ такого

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Деденева
Автор

думаю, не прошел бы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда