КЕЙС: Таргет. Как вложить 20.000р и заработать 130.000р для магазина одежды во Вконтакте
Привет! На связи Анастасия и я хочу поделиться с вами опытом по привлечению клиентов для группы одежды с Садовода и ззаработать в первый месяц 132 500 рублей.
ЗАДАЧА ПРОЕКТА:
1. Увеличить поток заявок в группе по одежде с Садовода
2. Увеличить количество подписчиков для дальнейших продаж
Перед запуском рекламы я дала рекомендации со своей профессиональной позиции по улучшению группы Вконтакте, потому что продажи - это не только трафик, но и крутой, понятный и цепляющий контент:
1. Сделать альбомы и разделить одежду по категориям, чтобы покупателю было удобно искать товар
2. Изменить название и сделать его понятным
3. Добавить описание и условия доставки для удобства потенциальных покупателей
Пока заказчик занимался оформлением группы я составляла майндкарту
Для начала я провела тестирование, ниже на скрине показаны рекламные объявления запущенные на разные аудитории с разными офферами и форматами: карточка с товарами и запись с кнопкой.
Бюджет небольшой, поэтому выкручивалась, как могла, ставила от 100р до 350р в день на каждую группу объявлений.
Через 1-2 дня отключала все неэффективные и дорогие
Действовала по классической схеме:
1. Запускала тестовые РК
2. Отключала неэффективные
3. Оставляла и увеличивала бюджет на тех, которые дают лучшие результаты
4. Добавляла новые РК для тестирования
5. И опять по-новой, отключаю и масштабирую
Скажу сразу - этот формат с карточками и кнопкой оказался самым неэффективным! Хотя я думала, что будет наоборот
Я разделила аудиторию на разные сегменты и вот, что сначало вышло:
1. Большие размеры Рф
2. Большие размеры Беларусь
3. Девушки 18-32 с прямыми интересами РФ (одежда)
4. Девушки 18-31 с прямыми интересами Беларусь (одежда)
5. Женщины 33-45 Беларусь
6. Женщины 33-45 РФ
7. Именниницы РФ
8. Именниницы Беларусь
И знаете что? Такая стратегия не сработала от слова совсем!
Смотрите, какие результаты получились, некоторые кампании пришлось отключать меньше, чем за сутки из-за их неэффективности.
Обычно на тест в ВК даю 1-2 дня, этого достаточно, чтобы понять эффективность.
А вот пример объявлений, которые ЛУЧШЕ ВСЕГО СРАБОТАЛИ
ОНИ СРАБОТАЛИ ЛУЧШЕ, потому что эта запись не похожа на рекламную. 6 фото, как у обычной записи во Вконтакте, люди даже не понимали, что это реклама
В этой записи выкладываала разный товар, который пользовался большой популярностью и продавца, также для большего привлечения внимания, я писала самую минимульную стоимость – и это сработало!
Статистика по лучшим записям:
ЧТО ПОЛУЧИЛИ?
десятки обращений в группу;
- регулярные чеки с оплатой заказов;
- CTR доходил до 6%, стоимость клика на лучших кампаниях была от 2Р;
- прирост подписчиков 1009р;
- цена за подписчика 20,3р;
- выручка 153.000р;
- ROI 646,34%;
- прибыль 132500р.
Был 1 крупный заказ на 90.000р и повторюсь, десятки маленьких заказов, потому что одежда с Садовода, там дешевый средний чек.
Количество подписчиков указано выше
Про парсинг я расскажу в следующей статье.
Исполнитель проекта - Деденева Анастасия
По вопросам сотрудничества писать:
Мой Instagram: https://www.instagram.com/_nevasti/
Написать в Telegram: https://t.me/boginyaaaa
Написать в WhatsApp: +79192893402
Почта: [email protected]
Подделками торгуют. Плохо.
Ну да, это же Садовод, там все подделки. Конечно лучше не покупать такое. Но пока есть спрос, то будет и предложение.
интересно как бы прошёл запуск в ФБ такого
думаю, не прошел бы