Практикум прекрасен, мне очень зашел триал по фронту, но с азами я потом слилась в курсеру. Таки тренажер и редактор — вещи разные, в последнем больше поля для экспериментов + привыкаешь уже работать в поле, без автоподсказок и пр.
Про контент Кода взглядом юзверя. Лично я ничего интересного для себя там не нашла, оч поверхностные темы (для совсем-совсем вкатывальщиков), но там и аудитория небось первоначально такая. Кажется, по мясу для джуна больше подходит Хабра с более близкими к жизни туториалами. А посмеяться и почитать про опыт карьеры в разработке всегда можно на e**noe.it. Но это мой субъективный опыт, конечно.
Про этот кейс взглядом маркетинга. Слишком просто, как для аудитории Кода :) Маркетинг и бренд-менеджмент привык в аналитику смотреть (для них же эта статья, да?). Что там по воронке, конверсиям, ROI? Сколько сэкономили? Сейчас «мы умеем», «клиент доволен», «у нас лучшие». Про результат ничего неизвестно, один и тот же результат может восприниматься по-разному разными клиентами. А ещё — очень странный тон. Имхо, звучит не дерзко и с огоньком, а по-хамски :(
И правда, пока какой-то кэп-лист, не поняла для кого статья. Зачем просто описывать пункты «о чем важно помнить» - для спеца это обычный процесс, а для новичка нужно сразу говорить как с этим бороться. Ну, например, много конкурентов - ищи потенциальные запросы (если дама собралась в отпуск, скорее всего она и шмоток на юг закупит); много товаров - подключи товарный фид и юзай смарт-баннеры. Сейчас какая-то водичка, если честно :(
Ну, такое. С роботом разговаривать вообще не особо приятно, а с хамлом - тем более. После таких звонков у клиента вполне оправданно может возникнуть ощущение, что на нём экономят (в принципе, так есть) и нахрен он он никому не нужен (и это тоже часто) - обидно.
Прочувствовала на себе, когда общалась с Роботом Верой. Лично мне не хочется работать там, где рекрутеру впадлу со мной поговорить. Понятно, что автоматизация и оптимизация, но ощущается именно так.
Класс, отдельное спасибо за файл в Фигме))
Мне кажется, такой же подход к тестовым вполне подойдет ux-редакторам. Можно только ui-часть опустить, а в остальном рабочий алгоритм
Думаю, в Я уже ждут возвращение Императора))
Вот тут можно глянуть: https://clck.ru/39gdnN
Написано хорошо, всё по делу. Просто в сообществе уже многие писали такие гайды и правила в них примерно одинаковые. Но всё приходит с практикой, желаю скорейшего вдохновения на инсайты!
Статья хорошая!
Но соглашусь с комментами про базовые вещи. Очень похожие карточки почти с такими же правилами выпускала редакция Райффайзен.
Вот про вашу внутреннюю ux-кухню точно будет интересно почитать :)
Спасибо за приятный отзыв)
По вопросам:
1. Задачи падают внутри Трекера. На почту просто приходят отбивки: «пришла задача Х», «назначен исполнитель Х», «Х оставил комментарий» и пр.
2. Да, всё так. Иначе сложнее равномерно распределять нагрузку. Думаю, можно заставить трекер поочередно назначать исполнителей. Но тогда нужно заморочиться с весом задач, чтобы не получилось, что на одном человеке 10 писем, а на другом 10 новых флоу. Пока не думали об этом.
3. Я бы сказала, что изменился формат общения. Стало меньше голоса, но больше текста.
Качество будем замерять через пару месяцев. Но я думаю, что оно вырастет. Раньше половину вводных приносили письмом, половину давали на встрече, еще что-то потом уточняли и скидывали в мессенджер, а на что-то вообще не отвечали) Сейчас всё в одном месте, ничего не теряется, добиваем по каждому вопросу. Поэтому гипотеза позитивная, но будем её проверять.
4. Подключаемся на стадии сторифреймов к отдельным задачам. Обычно берем небольшие запуски и короткие флоу, проводим мини-исследования типа фёст клика и коридорок. Тут мы больше «помогаторы», т.к. для остального у продукта есть ux-райтер вне нашего контура. Так исторически сложилось))
Жестко. Вообще когда теряешь паспорт, то пишешь заявление в полиции и получаешь талончик с датой заявления об утере/краже. Храню его до сих пор, вот на такие ситуации.
Почему пафосно? По-моему, отличный ход для перетягивания трафика с ютьюба в свой канал, так сказать, воспользовались ситуацией. Сообщение интригует – "ага, запретили на ютьюбе, что же там такого? Щас пойду гляну и пофиг где". Секреты могут хорошо привлекать даже тех, кто не смотрит Дудя.
Заканчиваю пробные 20 часов по фронтенду, пока очень положительные впечатления. Заметила, что это единственный курс (до этого пробовала курсеру и степик), в который мне легко «воткнуть» и продолжить что-то делать даже спустя двухнедельного перерыва в учебе - за это отдельный респект.
Но жирный минус всё же есть - слишком сжатые тексты в теоретической части. Ощущение, что их писали фанаты Ильяхова или жёстко прогоняли через главред. Ничего против инфостиля не имею, но тут он не совсем в тему, особенно напрягает это в части с JS. Получается, что ты пример сделал по аналогии и тренажёр его принял, но суть функции не догнал и, соответственно, никакой ценности от упражнения не получил, т.к. не понял как и где применять — забыл — забил.
А в общем очень приятный и достойный сервис :)
Дарья Ронжина
"лучший чат - это отсутствие чата" - ну, так и есть :) И это далеко не гуру дизайна придумали. Если вы проходили в универе ТРИЗ или просто изучали для интереса, то должны знать, что "технический объект идеален, если его нет, а функция выполняется". Так что это правило советского подхода к решению изобретательских задач, которые еще Альтшуллер продвигал. На мой взгляд, вполне логичные. Это чат нахрен не нужен, если у вас сайт с понятной и доступно изложенной инфой.