Тинькофф начали возвращать деньги за покупки? Ошибка или удача?

Сегодня пользователи начали получать возврат средств в приложении за покупки, которые совершали за последние дни.

В том числе ошибка появилась и для переводы средств.

По информации от банка — им перестали поступать уведомления от банков торговых точек о списании средств с 11 апреля (исходя из информации получателей средств). Из-за чего приходится возвращать все денежные средства пользователям.


После того, как банки торговых точек/получателей средств направят информацию в Тинькофф — средства спишутся и может появится технический овердрафт (вы уйдёте в минус). Так как средства так и так придётся списать

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Простите, что так вышло. Отменили операцию, так как не получили подтверждение на списание от банка, который обслуживает магазин.

Позже, как только получим подтверждение, деньги спишем.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Жадченко

А что случилось? Не получили подтверждение от многих банков?
Происходит отмена покупок в разных торговых точках и по всей стране. Что случилось? Потом вы заберёте ДС так же не предупреждая?
Возможно стоит бежать из этого банка ( Тинькофф)?
А не настало ли время объяснится с клиентами?
Или вы сами ещё ничего не понимаете?

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Алексей Швецов

Как по мне, банк тут честен, они признали свою ошибку. Тоже стоит понимать, что бывают тех ошибки какие-то , нужно разбираться прежде, чем бежать и все тратить. Жадность какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Слипченко
Автор

Все согласны

Ответить
Развернуть ветку
NoNamelilka

Мне тоже вернули. Что происходит? Я не хочу чтобы вкусочка разорилась!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Платонов

Да, тоже идут возвраты за покупки от 11 и 12 апреля.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Дегтярева

Пришёл сегодня возврат, за покупки 11.04,в в сумме на 1300р.с разных магазинов... Подумалось мне не херасе... вот это кеш бек, так кеш бек, потом глянула историю, пришли деньги именно те суммы, что покупки оплатила. Потратила сегодня 1000 с этих пришлых "кеш беков" а они и остаток списали, и в минус я ушла.. Грусть тоска такая на душе стала, сначало подняли настроение, потом обокакали. Главное чтоб больше чем нужно не стали продолжать списывать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Слипченко
Автор

Согласен, негатива щас могут хапнуть( Но проблема, скорее всего, не только на стороне банка

Ответить
Развернуть ветку
Умиджон Курбанов

Я не понимаю? У меня тоже с утра покупка в Дикси приходит уведомление, Я уже в минусе, как так?, ведь я всегда покупка делаю сразу же снимается с карты, а сейчас за что снимает деньги? Я с утра не могу дозвониться банк оператора

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Слипченко
Автор

Кажется был возврат, после этого списалось за новую покупку и списалось за старую — воли минус

Ответить
Развернуть ветку
AR CV

Хорошо, допустим это техническая ошибка и персонал банка непричастен, тогда почему им не указать об этой ошибке в приложении, в нем всегда в формате сторис отображается всякая бесполезная инфа. Понимаю у них были бы отделения и можно было просто прийти туда и проинформироваться, но нет, они же цифровые ребята, только от поддержки внятного ответа ты не дождешься, а дозвонится туда просто невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Слипченко
Автор

Согласен, учитывая массовость проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Степанов

Я закрываю для себя этот банк. Я контролировал все списания. Все списывали. А сегодня был +. Перевел 600 руб и стал -179 р

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Слипченко
Автор

Жесть

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Хотим разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Тинькофф

Здравствуйте.

Разобрались в ситуации.

Некоторые операции списали не сразу, поэтому произошел технический овердрафт. От 11.04.2023 у вас два одинаковых списания, а 19.04.2023 был возврат одной суммы. Это связано с тем, что мы своевременно не получили запрос на списание от банка-эквайера.

В диалогах мы правильно и подробно все рассказали. Доставить справку сразу не смогли, поскольку у нас была указана не актуальная электронная почта.

Ответить
Развернуть ветку
Талашова Юлия

Вот у меня появились в приложении строки что деньги вернулись от нескольких магазинов,
, но я отслеживаю расходы, приходы и остаток и по факту эти «возвращенных» денег не было зачислено! Как тогда Вы потом у меня их снимете, когда якобы банки магазинов исправят баги? Похоже на кидалово какое-то...
вот как было:
Я знаю точную сумму остатка на конец дня 18.04.23г.,
19.04.23 пришли все «возвраты» от магазинов, в моем случае на ~1300₽
19.04.23г. у меня было 4 расхода по карте (2 раза заправка, один кофе, один штраф) на конец дня 19.04.23 у меня остаток на карте ТОЧНО РАВЕН сумме «остаток на 18.04.23» минус «расходы 19.04.23» и никаких лишних 1300₽ не появилось на счету!!!!!
Как такое может быть?????

Ответить
Развернуть ветку
Elizabet Ia

У меня тоже самое, но они пишут что вернули почти 10 тыс🙈но на балансе их нет

Ответить
Развернуть ветку
Давид Муравьёв

ситуация не из приятных конечно, но тут понятно было сразу, что просто сбой. Можно было спросить в поддержке почему так, как вариант

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Слипченко
Автор

Но новость-то показать людям надо было

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry D

почти все списали кроме одного магазина странно

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Слипченко
Автор

Аналогично

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

В таких случах я всегда лучше подожду и напишу банку, чтоб разобраться, чем пойду тратить эти деньги потом еще в долгу останусь)) Техника же тоже может допустить ошибку все-таки

Ответить
Развернуть ветку
Яна

Тоже самое, сижу в минусе теперь. Посмотрев баланс пошла в магазин, а в итоге то и не мои деньги оказались. Бред. Не каждый помнит сколько у него на балансе денег и не каждый смотрит историю.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Слипченко
Автор

Да, путаница может быть неприятной

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Степанов

Я помню всегда. Конечно не до копейки, но если есть деньги, я знаю примерно сколько

Ответить
Развернуть ветку
Влад Каничев

Так это вообще не от тинька зависит, а больше от самих магазинов. В самой же статье так написано и поддержка банка ответила так

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Степанов
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Степанов

Тут схема целая. 10 прибавит, 9 раз отдадут. У меня денег не было, я бы так и не заметил. А 400 руб стереть у 1000000 человек. И банк в кураж. Они и смс отменили только для этого. Раньше купил пришла смс с остатком на балансе. А сейчас пуш какой то. И где его потом искать. Это мошенничество банк. Я валю оттуда

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Ошибка внутренних систем банка_ов (как они преподносят в техподе), клиент не виновен в том, что ему приходят отмены покупок - он это не запрашивал, а потом, без уведомлений о повторных списаниях, карта может уйти в тех. овердрафт = ситуация «клиент кинут на деньги». Считаю, что клиент в праве просить о сохранении суммы возврата, тк никто проинформирован детально не был (кстати, вообще нигде - почему?? Эта ситуация обсуждается на площадках, которые можно пересчитать по пальцам одной руки).

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Слипченко
Автор

А где ещё?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Elizabet Ia

А у меня сумма не вернулась в баланс , а они пишут что вернули. Тут как быть 🙈

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Слипченко
Автор

Жди ответа Тинька

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда