Тинькофф начали возвращать деньги за покупки? Ошибка или удача?
Сегодня пользователи начали получать возврат средств в приложении за покупки, которые совершали за последние дни.
В том числе ошибка появилась и для переводы средств.
По информации от банка — им перестали поступать уведомления от банков торговых точек о списании средств с 11 апреля (исходя из информации получателей средств). Из-за чего приходится возвращать все денежные средства пользователям.
После того, как банки торговых точек/получателей средств направят информацию в Тинькофф — средства спишутся и может появится технический овердрафт (вы уйдёте в минус). Так как средства так и так придётся списать
51
показ
17K
открытий
Здравствуйте.
Простите, что так вышло. Отменили операцию, так как не получили подтверждение на списание от банка, который обслуживает магазин.
Позже, как только получим подтверждение, деньги спишем.
А что случилось? Не получили подтверждение от многих банков?
Происходит отмена покупок в разных торговых точках и по всей стране. Что случилось? Потом вы заберёте ДС так же не предупреждая?
Возможно стоит бежать из этого банка ( Тинькофф)?
А не настало ли время объяснится с клиентами?
Или вы сами ещё ничего не понимаете?
Как по мне, банк тут честен, они признали свою ошибку. Тоже стоит понимать, что бывают тех ошибки какие-то , нужно разбираться прежде, чем бежать и все тратить. Жадность какая-то
Все согласны
Мне тоже вернули. Что происходит? Я не хочу чтобы вкусочка разорилась!
Да, тоже идут возвраты за покупки от 11 и 12 апреля.
Пришёл сегодня возврат, за покупки 11.04,в в сумме на 1300р.с разных магазинов... Подумалось мне не херасе... вот это кеш бек, так кеш бек, потом глянула историю, пришли деньги именно те суммы, что покупки оплатила. Потратила сегодня 1000 с этих пришлых "кеш беков" а они и остаток списали, и в минус я ушла.. Грусть тоска такая на душе стала, сначало подняли настроение, потом обокакали. Главное чтоб больше чем нужно не стали продолжать списывать.
Согласен, негатива щас могут хапнуть( Но проблема, скорее всего, не только на стороне банка
Я не понимаю? У меня тоже с утра покупка в Дикси приходит уведомление, Я уже в минусе, как так?, ведь я всегда покупка делаю сразу же снимается с карты, а сейчас за что снимает деньги? Я с утра не могу дозвониться банк оператора
Кажется был возврат, после этого списалось за новую покупку и списалось за старую — воли минус
Хорошо, допустим это техническая ошибка и персонал банка непричастен, тогда почему им не указать об этой ошибке в приложении, в нем всегда в формате сторис отображается всякая бесполезная инфа. Понимаю у них были бы отделения и можно было просто прийти туда и проинформироваться, но нет, они же цифровые ребята, только от поддержки внятного ответа ты не дождешься, а дозвонится туда просто невозможно.
Согласен, учитывая массовость проблемы
Я закрываю для себя этот банк. Я контролировал все списания. Все списывали. А сегодня был +. Перевел 600 руб и стал -179 р
Жесть
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Хотим разобраться в ситуации.
Здравствуйте.
Разобрались в ситуации.
Некоторые операции списали не сразу, поэтому произошел технический овердрафт. От 11.04.2023 у вас два одинаковых списания, а 19.04.2023 был возврат одной суммы. Это связано с тем, что мы своевременно не получили запрос на списание от банка-эквайера.
В диалогах мы правильно и подробно все рассказали. Доставить справку сразу не смогли, поскольку у нас была указана не актуальная электронная почта.
Вот у меня появились в приложении строки что деньги вернулись от нескольких магазинов,
, но я отслеживаю расходы, приходы и остаток и по факту эти «возвращенных» денег не было зачислено! Как тогда Вы потом у меня их снимете, когда якобы банки магазинов исправят баги? Похоже на кидалово какое-то...
вот как было:
Я знаю точную сумму остатка на конец дня 18.04.23г.,
19.04.23 пришли все «возвраты» от магазинов, в моем случае на ~1300₽
19.04.23г. у меня было 4 расхода по карте (2 раза заправка, один кофе, один штраф) на конец дня 19.04.23 у меня остаток на карте ТОЧНО РАВЕН сумме «остаток на 18.04.23» минус «расходы 19.04.23» и никаких лишних 1300₽ не появилось на счету!!!!!
Как такое может быть?????
У меня тоже самое, но они пишут что вернули почти 10 тыс🙈но на балансе их нет
ситуация не из приятных конечно, но тут понятно было сразу, что просто сбой. Можно было спросить в поддержке почему так, как вариант
Но новость-то показать людям надо было
почти все списали кроме одного магазина странно
Аналогично
В таких случах я всегда лучше подожду и напишу банку, чтоб разобраться, чем пойду тратить эти деньги потом еще в долгу останусь)) Техника же тоже может допустить ошибку все-таки
Тоже самое, сижу в минусе теперь. Посмотрев баланс пошла в магазин, а в итоге то и не мои деньги оказались. Бред. Не каждый помнит сколько у него на балансе денег и не каждый смотрит историю.
Да, путаница может быть неприятной
Я помню всегда. Конечно не до копейки, но если есть деньги, я знаю примерно сколько
Так это вообще не от тинька зависит, а больше от самих магазинов. В самой же статье так написано и поддержка банка ответила так
Тут схема целая. 10 прибавит, 9 раз отдадут. У меня денег не было, я бы так и не заметил. А 400 руб стереть у 1000000 человек. И банк в кураж. Они и смс отменили только для этого. Раньше купил пришла смс с остатком на балансе. А сейчас пуш какой то. И где его потом искать. Это мошенничество банк. Я валю оттуда
Ошибка внутренних систем банка_ов (как они преподносят в техподе), клиент не виновен в том, что ему приходят отмены покупок - он это не запрашивал, а потом, без уведомлений о повторных списаниях, карта может уйти в тех. овердрафт = ситуация «клиент кинут на деньги». Считаю, что клиент в праве просить о сохранении суммы возврата, тк никто проинформирован детально не был (кстати, вообще нигде - почему?? Эта ситуация обсуждается на площадках, которые можно пересчитать по пальцам одной руки).
А где ещё?
А у меня сумма не вернулась в баланс , а они пишут что вернули. Тут как быть 🙈
Жди ответа Тинька