{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс QuickShock: продающий лендинг услуг банка «Санкт-Петербург»

В материале специалисты digital-агентства QuickShock делятся опытом и показывают, какими принципами руководствуются при создании посадочных страниц.

Наш заказчик:

ПАО «Банк «Санкт-Петербург» существует более тридцати лет и входит в категорию крупнейших банков России. Банк осуществляет свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы, Калининграда, Ростова-на-Дону, Новосибирска и Краснодара. Для компании характерны устойчивость и постоянное улучшение показателей на рынках финансовых услуг. Банк реализует себя по следующим направлениям работы — кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, обслуживание как юридических, так и физических лиц, любые операции на валютном рынке, операции с ценными бумагами.

Задача

Для продвижения некоторых продуктов банка от нас требовалось разработать лендинги под разные сегменты аудитории — B2B и B2C.

Объект:

1. Дебетовая карта «Яркая»;

2. Онлайн-касса для бизнеса — установка и обслуживание.

Решение

Помимо двух посадочных страниц мы занялись настройкой рекламы ВК для привлечения лидов на услуги кассового обслуживания.

«Яркий» лендинг-пейдж

Для начала мы проанализировали целевую аудиторию и составили её портрет.

  • Молодёжь (18-35 лет), в большинстве — девушки, женщины;
  • Образ жизни: городской;
  • Ценности, интересы: мода, красота, комфорт, развлечения;
  • Ощущение своего «Я»: индивидуальность;
  • Предпочтения: онлайн-покупки, реже — оффлайн, частые покупки;
  • Внутренняя мотивация приобретения продукта: удовлетворение других потребностей.

Анализируя ЦА, мы учитываем множество факторов. На первый взгляд может показаться, что некоторые из них не имеют никакого отношения к тому, что от нас требуется сделать. Однако, большую роль играют психологические характеристики, личностные. Так мы может добиться того, чтобы содержание рекламы откликалось у аудитории на подсознательном уровне.

На основе полученной информации мы составили структуру и содержание лендинга. Мы учитывали особенности молодой аудитории и брали во внимание то, что:

  • лендинг должен быть ярким;
  • при этом без обилия дополнительных деталей;
  • должны быть отражены плюсы продукта;
  • информация должна быть лаконичной.

Важно зацепить аудиторию специальным предложением, показать выгоду. Поэтому на первом и втором экране представляем информацию о преимуществах и подталкиваем посетителя страницы оформить заявку. Пользователь с первых секунд должен понять, что мы ему предлагаем и почему он должен это взять.

Следующий экран — тоже о бонусах.

После этого посвящаем экран наиболее весомому отличию — оплата покупок специальными бонусами «ярко» в более пятисот Интернет-магазинах. Показываем, что карта удовлетворяет предпочтению аудитории — совершать покупки не выходя из дома.

Ниже — поле для оформления карты. Ещё одно достоинство: карту получить очень просто. Для этого достаточно указать контактную информацию и сотрудники банка привезут её на дом. При этом мотивируем тем, что пользователь получить подарок. Таким образом и получаем лид.

Лендинг для B2B

В этом случае мы продаем продукт бизнесу. Поэтому лендинг должен отражать:

  • гарантию качества;
  • соответствие действующему законодательству;
  • выгодную цену.

Онлайн-касса необходима для:

— создания электронных чеков и печати бумажных;

— шифрования информации о чеке и передачи её в налоговую в режиме онлайн;

— формирования кассовых отчётов.

На первом экране демонстрируем УТП:

Услуга «под ключ», соответствует всем требованиям Федерального закона 54-ФЗ и имеет приятную цену

На втором экране расписываем, что входит в услугу, и какими преимуществами обладает услуга именно от Банка «Санкт-Петербург». Помимо кассового оборудования, клиент получает регистрацию в ФНС, опцию «Система автоматизации бизнеса» на один год бесплатно, а также банк обязуется обучить сотрудников компании проводить различные операции и сдавать отчетность онлайн.

Предлагаем пользователю оформить заявку и получить консультацию. Далее информируем, какое оборудование владелец может приобрести и чем они отличаются друг от друга. Отметим, что скидка действует на все аппараты.

Рекламная кампания ВК

После создания и запуска лендингов, мы стали привлекать заявки на установку онлайн-кассы.

Объявления охватили следующие подгруппы аудитории:

  • Сбербанк-бизнес;
  • Альфа-банк;
  • Банк Тинькофф;
  • школы бизнеса «Синергия» и «ВШЭ»;
  • предпринимательские паблики «Бизнес Молодость»;
  • бизнес блоги известных предпринимателей;
  • владельцы интернет-магазинов.

В качестве примера приводим рекламные посты ВК:

В рекламных текстах мы прорабатываем разные боли клиентов: несоответствие бизнеса закону 54-ФЗ, желание сэкономить на новом кассовом оборудовании и риск получить штраф.

Помимо этого, мы настроили левый блок и тем самым подогревали интерес к продукту и мотивировали пользователей перейти на сайт и оставить заявку. Креативы в количестве более 20 штук для нас подготовил профессиональный дизайнер за минимальный бюджет (5000 р.)

Изображения привлекают внимание своей яркостью, четкостью и информативностью, благодаря чему пользователь смог принять решение в пользу нашего заказчика. Примеры некоторых объявлений:

Наши результаты

  • Два продающих лендинга, адаптированных под разные запросы аудитории;
  • Более 115 объявлений. Из них 49 крутилось в левом блоке VK и 66 — промо-посты;
  • 1 объявление было запущено в Facebook во всех разделах;
  • 8 отдельных аудиторий различных администраторов Интернет-магазинов, конкурентов, бизнесменов и прочих подобных групп. Так же объявления были созданы для отдельных подгрупп, собранных вручную.

Итог

На примере одного заказчика команда Квик Шок показывает, что у нас нет какой-то одной и единственной технологии разработки посадочных страниц, мы всегда отталкиваемся от целей рекламы, от специфики ниши и продукта (услуги) и от портрета ЦА. У нас вы не встретите похожих креативов, поскольку мы всегда поручаем клиентов разным сотрудникам, чтобы не вырабатывать «привычку» делать только так и никак иначе. Каждый специалист придумывает своё уникальное рекламное решение, которое приносит хороший результат.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда