Кейс QuickShock: продающий лендинг услуг банка «Санкт-Петербург»
В материале специалисты digital-агентства QuickShock делятся опытом и показывают, какими принципами руководствуются при создании посадочных страниц.
Наш заказчик:
ПАО «Банк «Санкт-Петербург» существует более тридцати лет и входит в категорию крупнейших банков России. Банк осуществляет свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы, Калининграда, Ростова-на-Дону, Новосибирска и Краснодара. Для компании характерны устойчивость и постоянное улучшение показателей на рынках финансовых услуг. Банк реализует себя по следующим направлениям работы — кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, обслуживание как юридических, так и физических лиц, любые операции на валютном рынке, операции с ценными бумагами.
Задача
Для продвижения некоторых продуктов банка от нас требовалось разработать лендинги под разные сегменты аудитории — B2B и B2C.
Объект:
1. Дебетовая карта «Яркая»;
2. Онлайн-касса для бизнеса — установка и обслуживание.
Решение
Помимо двух посадочных страниц мы занялись настройкой рекламы ВК для привлечения лидов на услуги кассового обслуживания.
«Яркий» лендинг-пейдж
Для начала мы проанализировали целевую аудиторию и составили её портрет.
- Молодёжь (18-35 лет), в большинстве — девушки, женщины;
- Образ жизни: городской;
- Ценности, интересы: мода, красота, комфорт, развлечения;
- Ощущение своего «Я»: индивидуальность;
- Предпочтения: онлайн-покупки, реже — оффлайн, частые покупки;
- Внутренняя мотивация приобретения продукта: удовлетворение других потребностей.
Анализируя ЦА, мы учитываем множество факторов. На первый взгляд может показаться, что некоторые из них не имеют никакого отношения к тому, что от нас требуется сделать. Однако, большую роль играют психологические характеристики, личностные. Так мы может добиться того, чтобы содержание рекламы откликалось у аудитории на подсознательном уровне.
На основе полученной информации мы составили структуру и содержание лендинга. Мы учитывали особенности молодой аудитории и брали во внимание то, что:
- лендинг должен быть ярким;
- при этом без обилия дополнительных деталей;
- должны быть отражены плюсы продукта;
- информация должна быть лаконичной.
Важно зацепить аудиторию специальным предложением, показать выгоду. Поэтому на первом и втором экране представляем информацию о преимуществах и подталкиваем посетителя страницы оформить заявку. Пользователь с первых секунд должен понять, что мы ему предлагаем и почему он должен это взять.
Следующий экран — тоже о бонусах.
После этого посвящаем экран наиболее весомому отличию — оплата покупок специальными бонусами «ярко» в более пятисот Интернет-магазинах. Показываем, что карта удовлетворяет предпочтению аудитории — совершать покупки не выходя из дома.
Ниже — поле для оформления карты. Ещё одно достоинство: карту получить очень просто. Для этого достаточно указать контактную информацию и сотрудники банка привезут её на дом. При этом мотивируем тем, что пользователь получить подарок. Таким образом и получаем лид.
Лендинг для B2B
В этом случае мы продаем продукт бизнесу. Поэтому лендинг должен отражать:
- гарантию качества;
- соответствие действующему законодательству;
- выгодную цену.
На первом экране демонстрируем УТП:
Услуга «под ключ», соответствует всем требованиям Федерального закона 54-ФЗ и имеет приятную цену
На втором экране расписываем, что входит в услугу, и какими преимуществами обладает услуга именно от Банка «Санкт-Петербург». Помимо кассового оборудования, клиент получает регистрацию в ФНС, опцию «Система автоматизации бизнеса» на один год бесплатно, а также банк обязуется обучить сотрудников компании проводить различные операции и сдавать отчетность онлайн.
Предлагаем пользователю оформить заявку и получить консультацию. Далее информируем, какое оборудование владелец может приобрести и чем они отличаются друг от друга. Отметим, что скидка действует на все аппараты.
Рекламная кампания ВК
После создания и запуска лендингов, мы стали привлекать заявки на установку онлайн-кассы.
Объявления охватили следующие подгруппы аудитории:
- Сбербанк-бизнес;
- Альфа-банк;
- Банк Тинькофф;
- школы бизнеса «Синергия» и «ВШЭ»;
- предпринимательские паблики «Бизнес Молодость»;
- бизнес блоги известных предпринимателей;
- владельцы интернет-магазинов.
В качестве примера приводим рекламные посты ВК:
В рекламных текстах мы прорабатываем разные боли клиентов: несоответствие бизнеса закону 54-ФЗ, желание сэкономить на новом кассовом оборудовании и риск получить штраф.
Помимо этого, мы настроили левый блок и тем самым подогревали интерес к продукту и мотивировали пользователей перейти на сайт и оставить заявку. Креативы в количестве более 20 штук для нас подготовил профессиональный дизайнер за минимальный бюджет (5000 р.)
Изображения привлекают внимание своей яркостью, четкостью и информативностью, благодаря чему пользователь смог принять решение в пользу нашего заказчика. Примеры некоторых объявлений:
Наши результаты
- Два продающих лендинга, адаптированных под разные запросы аудитории;
- Более 115 объявлений. Из них 49 крутилось в левом блоке VK и 66 — промо-посты;
- 1 объявление было запущено в Facebook во всех разделах;
- 8 отдельных аудиторий различных администраторов Интернет-магазинов, конкурентов, бизнесменов и прочих подобных групп. Так же объявления были созданы для отдельных подгрупп, собранных вручную.
Итог
На примере одного заказчика команда Квик Шок показывает, что у нас нет какой-то одной и единственной технологии разработки посадочных страниц, мы всегда отталкиваемся от целей рекламы, от специфики ниши и продукта (услуги) и от портрета ЦА. У нас вы не встретите похожих креативов, поскольку мы всегда поручаем клиентов разным сотрудникам, чтобы не вырабатывать «привычку» делать только так и никак иначе. Каждый специалист придумывает своё уникальное рекламное решение, которое приносит хороший результат.