{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Алексей Хитров

Кейс Квик Шок: как собрать аудиторию в 5000 на узкопрофильном мероприятии?

Более четырех лет подряд команда Сергея Хитрова, брат директора QuickShock, организовывает масштабный международный форум по блокчейну, криптовалюте, ICO и майнингу. В 2018 г мероприятие проходило осенью в Северной Столице. В агентство QuickShock команда Blockchain Life обратились за привлечением лидов, т. к. мы хорошо проявили себя, проводили igconf и сотрудничали с CPA Life. Мы умеем привлекать большое количество участников по очень низким ценам за лид.

С тех пор с Blockchain Life мы стали надёжными партнерами. Поэтому трафик мы привлекаем до сих пор на каждый форум, вне зависимости от места проведения. Например, в 2019 г. мы привлекали участников в Сингапур.В кейсе сравним рекламные кампании по форуму 2018 г. и 2019 г., а также 2021 г.

Задача

В 2018 году — привлечь за 2 месяца 4000 человек на узкопрофильное мероприятие по наиболее низкой стоимости за лид.

В 2019 г. мы поставили перед собой цель закрепиться на международном рынке в блокчейн сфере.

В 2021 — мы должны были привести 5000+ участников в условиях пандемии.

Принцип работы

Из года в год мы используем одинаковый подход к выполнению задачи. Он проверен и работает как часы. Сначала мы анализировали и сегментировали аудиторию. Потом под потребности и «боли» подгруппы придумывали креатив и настраивали рекламу.

Что мы сделали?

2018 г.

Полноценно мы приступили к работе в сентябре 2018 года. Т. е. за 2 месяца надо было привлечь не менее 4000 участников. На эту задачу выделили как ребят из команды, так и наших учеников, которые прошли обучение с наставником и показали хорошие результаты.

Кроме Интернет-продвижения, мы также оказываем услуги по обучению. Вы можете пройти курсы и научиться таргету ВК и Instagram. Наш основной принцип — это персональный подход к каждому ученику. Для каждого учащегося мы специально выделяем наставника, с которым он будет работать индивидуально, один на один. Мы отказались от групповых занятий, чтобы вы всегда могли получить эксклюзивную консультацию от закрепленного за вами профессионала, а не только материал по курсу.Также еще один плюс обучения у нас: если вы действительно стараетесь, обучаетесь, делаете все то, что вам говорят по рекламе (а не просто пришли за кнопкой «бабло», которой нигде нет на самом деле), и вам интересно в дальнейшем связать свою деятельность с прибыльной сферой рекламы — то мы берем вас в команду, даем клиентов на продвижение, и вы получаете хороший доход не только от своих клиентов, которых нашли самостоятельно (этому тоже обучает наставник), но и от нас.

Мы стали разрабатывать рекламные объявления для следующих подгрупп:

‣ Подгруппы ЦА — любители и интересующиеся криптовалютой, пользователи различных бирж;

‣ По большим городам — Санкт-Петербург и Москва;

‣ По интересам: ситуацию на рынке, новости сферы.

Примеры объявлений:

Как можно заметить, в 2018 г. мы отдали предпочтение личному обращению в теле рекламного сообщения и оказывали давление на боли, интересы аудитории уже в первом предложении: «живёшь в Санкт-Петербурге и хочешь зарабатывать на крипте?», «торгуешь на бирже N?».

Кроме аудиторий, которые перечислены, мы всегда используем огромное количество других, более мелких. Тестируя различные связки «креатив — аудитория», мы выявляем самые наилучшие (причем у каждого таргетолога была своя связка, у каждого свое видение). Таким образом, мы адаптируем сообщение под пользователя практически индивидуально. Аудитория любит, когда нам не безразличны их предпочтения и интересы. Видя уникальное предложением, которое разработано специально для него, пользователь захочет купить билет.

2019 г.

Мы начали рекламную кампанию за 4 месяца до мероприятия. Основная сложность — привлечение участников за рубеж, в Сингапур.

В этом случае наша целевая аудитория состояла из следующих сегментов ( часть приведены ниже)

‣ Предприниматели, которые интересуются блокчейном

‣ Трейдеры

‣ Инвесторы

‣ Майнеры

‣ Представители стартапов в сфере блокчейна

‣ Специалисты из рекламной сферы (небольшой процент) и другие

Акцент был сделан на продвижение через социальные сети — Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Твиттер и другие источники.

Мероприятие проходило в Сингапуре, поэтому нам было необходимо собрать людей со всего мира. Целевую аудиторию из ВК из других стран было достаточно сложно вытащить, однако, мы брали тех, кто живет в Таиланде, на Филиппинах, в Японии, Корее, ОАЭ, Малайзии, Индонезии, также делали ретаргетинг на других языках. Например, мы выяснили аналитикой, что большое количество русских предпринимателей живет в Сингапуре, при этом сидят в ВК.

Команда Сергея Хитрова проводила уже несколько мероприятий в России, поэтому база ретаргетинга (кто уже посещал мероприятие) осталась, и мы через разные источники работали с этой аудиторией. По итогу в Сингапуре по нашим данным было свыше 600 человек, которые говорили на русском языке, больше 15% всех участников. На Таргет ВК было потрачено около 300 000 рублей, на русский Фейсбук/Инстаграм — около 250 000 рублей, что окупило свои вложения более чем в 5-7 раз. Проблема была еще в том, что народ должен был купить билеты на самолет, мероприятие и получить визы в Сингапур. Так бы собрали большее кол-во человек.

Алексей Хитров
Гендиректор «QuickShock»

Объявления:

Хороший результат мы получили от промо-поста с видео.Также, мы не забывали и про левый блок, как на новую аудиторию, так и на ретаргет.

У вас скорее всего возник вопрос: почему ВК, а не ФБ, например?

Если мы разберем другие площадки, то увидим:

— Facebook/Инстаграм

На момент 2019 г запрещены для рекламы криптовалют, но мы привлекаем трафик на мероприятие своим интересным методом, о нем не рассказываем, но можем его использовать и привлечь вам клиентов

— Google Adwords

Достаточно неплохо отработал канал на мировом рынке, но нужно использовать правильный подход, чтобы он окупался, о нем не рассказываем.

Результаты по Google Adwords:

Потрачено было `10 000$

Продано билетов: более чем на 55000$

— Другие источники трафика:

На мероприятии у нас было примерно 65-70% людей из Китая и Гонконга. Мы смогли нашими секретными способами привлечь большое количество людей, в том числе, представителя главной арабской семьи из Эмиратов.

2021 г.

В 2021 г. нам потребовалось больше времени для реализации кампании, поскольку мероприятие проходило в условиях пандемии и закрытых границ, когда у участников были проблемы с перелётами и перемещением внутри/вне страны.

В 2021г. в рекламных объявлениях таргетологи давили на то, что в прошлых годах мероприятие прошло на ура, а в этом будет ещё лучше и такое нельзя пропустить + Blockchain Life выработал авторитет и стал обязательным мероприятием к посещению, если ты настоящий профи в крипте.

На крупные заказы мы всегда сажаем несколько таргетологов и не показываем им объявления друг друга. По такой схеме каждый придумывает уникальное рекламное решение, что может зайти аудитории с 100% успехом

Какие результаты мы принесли?

Сколько мы потратили и принесли за 2 месяца работы в 2018 г.:

Траты с нашего кабинета за 2 месяца на одно мероприятие

Создано более 1500 объявлений

Собрано людей на оффлайн мероприятие ±5000

Средняя стоимость участника ±300 рублей

В 2019 г 65% всех людей дали другие источники, их в открытый доступ не показываем, не видим смысла, раскрываем их в процессе работы.

±4000 участников. В среднем, стоимость участника ±15$. И при этом стоимость билета далеко не 50$. С приближением мероприятия, цена лида снижалась.

Самое главное — результат, вы можете видеть результаты по видео, по количеству людей в залах, об отзывах о количестве людей. Это главный показатель, по которому стоит судить успешность нашей работы. А как мы ее достигли? Не важно. Готовы показывать нашим текущим клиентам

В общей сложности мы потратили более 2 000 000 рублей на трафик за всё время работы с Blockchain Life.

ИТОГ

На примере кейса показываем, что наши специалисты готовы привести клиентам качественный трафик даже за короткое время. Мы убеждены, что для любого продукта можно найти потребителя, каким бы он узкопрофильным или специфичным ни был.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null