{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продавать веники для бани в не сезон дач?

Интересный пример по таргету в ВК для бренда “Дубовый веник” от digital-агентства Quick Shock. Специалисты по трафику доказали, что сезонный бизнес может существовать и в период пониженного спроса. Давайте разбираться как.

С чем пришел клиент: Компания “Дубовый веник” ранее продвигала свою продукцию через соцсеть, которую нельзя называть. В ВК заходили впервые, задача - раскрутить бренд и расширить ЦА.

Специфика: продажа наборов от 2000 р, доставка по всей России.

Цель: оформление заказов круглый год, а не только в сезон дач

География: Россия.

Целевая аудитория, на которую настраивали таргет:

  • Владельцы дач (тут логично)
  • Владельцы коттеджей с банями под сдачу
  • Охотники и рыбаки (для таргета в группах по интересам)
  • Автовладельцы (75% автовладельцев имеют загородные дома/родителей с загородным домом)

Расширив параметры по ЦА мы вышли на те аудитории, которым веники нужны круглый год, а не только в период дачного сезона.

Использовался контекстный таргетинг по ключевым словам, связанным с покупкой веников.

Один из примеров ключевых фраз, по которым шла настройка

До старта рекламной кампании команда Quick Shock составила ряд рекомендаций по:

  • Наполнению контентом для группы ВК
  • Продажам через личные сообщения в группе
  • Акциям и розыгрышам, чтобы увеличить узнаваемость в соцсети

Далее мы составили креативы и запустили РК. Лучше всего сработал креатив с акцентом в тексте на то, что у компании есть абсолютно все виды веников.

Важный момент: ваши личные фото, какой продукт вы бы не продвигали конвертят лучше!

С клиентом продолжаем работать по сей день, в кейсы представлены результаты за период март-апрель.

За все время тестовой рекламной кампании было получило 471 лид со средней стоимостью 245 рублей.

Результат: KPI выполнен. Клиент принял решение увеличить трафик до 5 000 рублей в день, так как цель стать самым узнаваемым брендом в ВК по поставке веников для бани.

Выводы:

  • Расширение ЦА - верный ключ к работе круглый год
  • Ваши личные фото сконвертят в два раза лучше обычных объялвений. Проверено!
  • Чтобы выйти на сильно-широкую ЦА и не перегревать объявлениями аудиторию - тестируйте новые инструменты (марквиз, рассылки, розыгрыши и тд)

Связаться с нами можно в телеграмм @vika2802

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда