{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама, которая убила продажи

Я часто слышу, что таргет в ВК не приносит результатов. Причины, по мнению предпринимателей: ниша не подходит для ВК, продукт не доработан или плохо упакована страница. Скажу сразу, чаще всего бывает, что реклама совсем не ориентирована на клиента!

Ко мне обратился подписчик из ВК, который занимается ремонтом. Он, в целях экономии, решил самостоятельно продвигать свои услуги. Когда я увидел его рекламное объявление и результаты, мне аж плохо стало.

Объявление из его РК

Ну и результаты:

200 рублей потрачено и 0 кликов. Наши таргетологи точно 2 лида бы, но сделали 

Но не суть. Смотрите показатели и на отказы (36 скрытий). Объявление просто провальное.

Разбор самого объявления:
1. Ошибка в шапке.
Название компании и все. Без какого либо оффера для потенциальной аудитории. Так не должно быть, особенно если у вас компания без имени. Если вы Ив Роше, оффер делать не нужно в заголовке группы, но если вы ноу нейм- обязательно.
2. Неудачный выбор картинки
Посмотрите на предложение подписчика: «Ремонт квартир в Новом Году». Как картинка Деда Мороза ассоциируется с ремонтом? Никак, даже близко. Если бы цель была привлечь на мытьё окон, то может быть хоть что-то получится, и то шансов очень мало. Существенная причина, почему нет кликов, не говоря уже о действиях.
3. Нет четкого предложения клиенту
«Закажи ремонт и получи рабочие чертежи бесплатно» Какие чертежи. Я делаю ремонт и выбирал исполнителей, и уже опытный в этой нише, и то не понял, что имели в виду. Вы не должны делать рекламу на непонятном языке для клиента.
Для вас может понятно быть, а для них нет, а если непонятно, то и результатов не будет. Смотрите на мой пример, я не гружу вас рекламными терминами, а пытаюсь объяснить простым языком, понятным каждому.
Вы можете сказать или пояснить таргетологу, что такое рабочие чертежи, но потенциальному клиенту должно быть понятно без пояснений, что вы имели ввиду.
4. Загруженность и неясность в тексте
11 пунктов перечисления. К чему они относятся? Понятно, что к чертежам. Но это поймет, тот, кто разбирается, не вся целевая аудитория. Нет никакого перехода: мол, мы сделаем вам 11 пунктов бесплатно, стоимость более 100 000 рублей и перечисление. В этом ошибка. Реклама должна быть на простом языке, понятном клиенту.
5. Лимит объявления
Хорошо хоть на балансе у подписчика было всего 200 рублей, так бы он лишился всех денег на балансе буквально за пару часов, даже если был бы баланс 10 000. Запомните, всегда нужно на тестах ставить лимиты, хотя бы 100-200р на тест, пока не поймем, работает ли наш креатив или нет

6. Не попал в ЦА

Посмотрите, на кого реклама настроена. Возраст 25 - 51 . Путешественники и аудитория 373 000.
Путешественники вряд ли будут покупать себе квартиру, да даже если купят квартиру, то это минимум пару месяцев на сделку. Большинство покупает/покупало квартиру в строящемся доме, а это ожидание до ремонта минимум пол года. Народ уже из путешественников перейдет в разряд постоянных жельцов. Попадание в ЦА 0%
7. Большая ставка на аудиторию в 373 000
120 рублей. Это очень много. Начинать нужно с минимума, тестировать, и если заходит, повышать ставку, но не сразу ставить большую сумму. С такой ставкой на 373 000 аудиторию 10 000 рублей скрутится за пару часов, и не будет никаких результатов.
8. Ограничение показов
5 на человека. Начинать нужно всегда с минимума. с 1 показа на человека и если объявление дает лиды, то увеличивать показы. Смысл крутить рекламу, если объявление даже клики не дает?
9. Сохраненная аудитория
Ее нет. Не должно быть так. Мы должны работать с аудиторией, которая заинтересовалась нашим предложением. Их дожимать, а не отпускать.
10. Возраст

25 -51. До 27 лет по отчету 20% аудитории. Логичнее настраивать рекламу на ЦА , у которой меньше свободного времени и которая готова отдать всю работу под ключ. И у кого есть деньги. Логичнее аудиторию делить.
Не так много людей, кому до 27 и покупают квартиру и делают ремонт. Но делают. Их нужно выделять в отдельную аудиторию, мол, молодая семья, парень или девушка , мы вам готовы помочь… А не всех под одну гребенку.
Поэтому такие вот и результаты плачевные в рекламной кампании.

Итог:
У вас может напрашиваться вопрос, так как исправить? В объявлении я лишь указал часть ошибок. Если интересно, дайте знать и я разберу рабочее объявление, которое зацепит потенциальных клиентов.

Если нужна реклама, пишите в Telegram @n_viktorya

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда