{"id":13773,"url":"\/distributions\/13773\/click?bit=1&hash=2a91382d3f1a4517f6c16e204b6df74344b450b2c90175f19a50194a4348f250","title":"\u0427\u0442\u043e \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b-\u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как продавать веники для бани в не сезон дач?

Интересный пример по таргету в ВК для бренда “Дубовый веник” от digital-агентства Quick Shock. Специалисты по трафику доказали, что сезонный бизнес может существовать и в период пониженного спроса. Давайте разбираться как.

С чем пришел клиент: Компания “Дубовый веник” ранее продвигала свою продукцию через соцсеть, которую нельзя называть. В ВК заходили впервые, задача - раскрутить бренд и расширить ЦА.

Специфика: продажа наборов от 2000 р, доставка по всей России.

Цель: оформление заказов круглый год, а не только в сезон дач

География: Россия.

Целевая аудитория, на которую настраивали таргет:

  • Владельцы дач (тут логично)
  • Владельцы коттеджей с банями под сдачу
  • Охотники и рыбаки (для таргета в группах по интересам)
  • Автовладельцы (75% автовладельцев имеют загородные дома/родителей с загородным домом)

За ведение рекламной кампании нам удалось добиться следующих результатов:

Скрины из РК, на которых представлены результаты работы

С клиентом продолжаем работать по сей день, в кейсы представлены результаты за период март-октябрь.

За все время тестовой рекламной кампании было получило 3107 лидов со средней стоимостью 233 рубля.

Расширив параметры по ЦА мы вышли на те аудитории, которым веники нужны круглый год, а не только в период дачного сезона.

Ход работы

Использовался контекстный таргетинг по ключевым словам, связанным с покупкой веников.

один из примеров ключевых фраз, по которым шла настройка

До старта рекламной кампании команда Quick Shock составила ряд рекомендаций по:

  • Наполнению контентом для группы ВК
  • Продажам через личные сообщения в группе
  • Акциям и розыгрышам, чтобы увеличить узнаваемость в соцсети

Далее мы составили креативы и запустили РК. Лучше всего сработал креатив с акцентом в тексте на то, что у компании есть абсолютно все виды веников.

Важный момент: ваши личные фото, какой продукт вы бы не продвигали конвертят лучше!

В период октябрь-декабрь (2022 года) мы запустили розыгрыш Iphone 13, с целью повышения продаж. По условиям розыгрыша клиенту необходимо совершить покупку на сумму 1500 р.

Настройка кампании для конкурса отличалась более широким охватом по ЦА (ставка на рядового потребителя). После запуска конкурса ROMI компании вырос на 253%

Пример рекламного креатива:

Результат: KPI выполнен. Клиент принял решение увеличить трафик до 5 000 рублей в день, так как цель стать самым узнаваемым брендом в ВК по поставке веников для бани.

Выводы:

  • Расширение ЦА - верный ключ к работе круглый год
  • Ваши личные фото сконвертят в два раза лучше обычных объялвений. Проверено!
  • Чтобы выйти на сильно-широкую ЦА и не перегревать объявлениями аудиторию - тестируйте новые инструменты (марквиз, рассылки, розыгрыши и тд)

Хотите повторить результат кейса? Напишите @n_viktorya в Telegram и мы обсудим стратегию вашего бизнеса.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null