{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сэкономить на рекламе: Quick Shock о силе сторителлинга

Сэкономить на рекламе можно по-разному: договориться на размещение по бартеру или закупить рекламу в меньших объемах. А можно, сделать так, чтобы все вокруг рекламировали вас нативным путем. В этой статье мы расскажем о таком приеме, как сторибилдинг и как он помог сэкономить миллионы на продвижении.

Нам с вами крупно повезло жить в удивительное время. Каждый день рушатся рекорды скорости, люди прыгают с 7 600 метров без парашюта, ракеты возвращаются из космоса на автопилоте – с ума сойти. И если присмотреться, за всеми этими свершениями стоят не только стальные… нервы рекордсменов, но и какой-нибудь известный бренд, разместивший свой лого на шлеме или трусах участника.

Почему сторителлинг умирает и чем Квик Шок похож на Red Bull?

Истории рассказывают все от бренда D&G до магазина “Ивановский трикотаж”. В чем разница между сторителлингом и сторидуингом? Все компании делятся на 2 сегмента: первые говорят о себе, с помощью PR-инструментов. Вторые - создают историю активными действиями. Сторибилдинг-компании тратят меньше средств на привычную рекламу в СМИ.

История Red Bull

На старте в 1984 году основатель компании Дитрих Матешиц задумал Red Bull как образ жизни, при котором не существует слов «не могу». Это помогло сплести в единое целое систему убеждений и создать философию Red Bull.

Событие Red Bull Flugtag – шоу, в котором участники пытаются преодолеть как можно большее расстояние по воздуху, используя самодельные летательные аппараты и силу одних только собственных мышц. С этих пор в головах потребителя прочно засела ассоциация с экстремальным образом жизни.

История Quick Shock

5 лет подряд нас ассоциируют, как с командой, которая не боится ломать традиционные форматы event-индустрии. Форум WAS’21 стал настоящим инфоповодом этого лета, о котором написало каждое 4 издание. Направляя ресурсы на реальные достижения, мы добились большего.

А вот какие результаты мы получили:

  • более 10000 просмотров на You Tube;
  • 1000+ новых подписчиков по всем каналам форума;
  • ТОП-100 самых запрашиваемых событий в Сети;
  • вал брифов на услуги рекламы и PR;
  • более 25 000 долларов США спонсорской поддержки!

5 уроков сторибилдинга, на примере Quick Shock:

Разберите целевую аудиторию по полочкам

Наши клиенты – рекламодатели, инвесторы, бизнесмены. Форум WAS’21 помог многим из них запустить свои продукты на рынок, а мы уже позаботились об их продвижении.

Станьте частью жизни ваших клиентов, частью их истории

Отойдите на мгновение в сторону – пусть сам клиент диктует, что делать и какой контент продвигать. Тут подойдут старые добрые опросы - не бойтесь спрашивать у аудитории “так или вот так”

Сделайте ставку на вирусный контент

Если два предыдущих совета усвоены, вам не составит труда понять, какой именно новостью следует поделиться, чтобы она разлетелась по Сети среди ваших пользователей.

Раскройте крылья и будьте вездесущим

Постарайтесь охватить все каналы, которые ведут к вашей целевой аудитории – социальные медиа, телевидение, мобильные приложения, СМИ и тд.

Оставайтесь гармоничны

Не используйте свой бренд только лишь как магнит для денег. Хорошо бы еще рассказывать аудитории о ваших добрых делах и агитировать аудиторию делать это вместе с вами.

Огромный плюс брендов действия в том, что даже через несколько лет их идеи продолжают работать.

Единственный выход долголетия – придумать идею, которая не только соответствует ожиданиям клиента, но и способна гармонично вписаться в его жизнь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда