Фокус-группа на кухне: как алкоголь влияет на откровенность респондентов

Эксперимент «Настойка» от исследовательской компании Russian Field. В ходе необычного исследования мы выяснили, как меняется характер высказываний участников фокус-группы, если соцопрос проходит в формате домашнего застолья. Делимся результатами!

1313 показов
849849 открытий

А если еще с баяном, да и дунувши - результаты станут еще более впечатляющими...

ПС  - скажу херню, но ценность ФГ по-моему опыту - как раз-таки в их "пластиковости" - это некий шаблон, который уже вдоль и поперек изучен, уже ясно - где что читать, копать, откуда инсайты ковырять и так далее. Можно это известным сценарным поведением считать. 
А тут Вы бац - и предлагаете новый интерфейс и пространство - заново учиться читать это все, распознавать, калибровать - ну его нафиг.

Иногда прелесть какашки, фигурально выражаясь - в том, что она какашечная, понятная и известная.. 

Ответить

Кнопочный телефон — это удобная модель, которая всем знакома, вдоль и поперёк изучена, нужные кнопки в любой момент под рукой. А тут Вы бац — и предлагаете новый интерфейс — заново учиться читать это все, распознавать, прицеливаться в экран — ну его нафиг )

Ответить