{"id":13768,"url":"\/distributions\/13768\/click?bit=1&hash=71fd2ba61ccb1c61babaf05e484d50aa39980951e309a853f26bda4b38dee406","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Perspectum Awards продлевает дедлайн на неделю!

Стать участником конкурса маркетинговых услуг смогут все — теперь Perspectum Awards принимает заявки до 7 октября включительно, после чего жюри приступит к оценке лучших проектов.

Второй сезон Perspectum Awards близится к завершению — осталось семь дней, чтобы выбрать номинации и оформить заявки! Традиционно конкурс определит лучшие агентства федерального и регионального уровня, которые креативно решают бизнес-задачи в маркетинге. К участию принимаются кейсы, реализованные в период с января 2021 года по сентябрь 2022 года.

В этом году на Perspectum Awards действуют 26 номинаций, которые охватывают всю индустрию маркетинговых сервисов: продвижение мероприятий, Public Relations, BTL, digital, социально ориентированные коммуникации и другие.

Победа в Perspectum Awards — это стимул для развития и признание среди партнеров и клиентов. А поддержка глобального делового сообщества и профессиональное жюри делают награду конкурса одной из главных наград за эффективные маркетинговые практики.

Успейте отправить кейсы до 7 октября: https://perspectum.ru/

Обращаем внимание, что прием работ прекратится в 19:00. Как заполнить заявку и получить скидку — в FAQ: https://perspectum.ru/faq/

Организаторы: РАМУ, ЦРБК

При поддержке: АКАР, АРИР

Информационные партнеры

Генеральное информационное агентство — ТАСС

Ключевой информационный партнер — Sostav.ru

Медиапартнеры — Комсомольская правда

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null