{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Родион Таргетолог

Кейс: продвижение столового текстиля премиум-класса с помощью таргетинга

Как обычно начинают в одном знаменитом кружке; ) : "Всем привет. Я Родион и я таргетолог;)" Кроме таргета осваиваю комплексный маркетинг, изучаю копирайтинг**

Делюсь своим опытом продвижения скатертей (основная позиция). Клиент обратился с запросом увеличить продажи его товара и продвигать новый бренд на российский рынок. Забегая вперед, скажу, что клиент сотрудничал с агентством больше месяца. Запускались они перед Новым 2022 Годом

О продукте

Это новый бренд столового текстиля и аксессуаров для стола на российском рынке.

Собственный патент, свое производство и товарный знак.

5 коллекций с более 20 расцветками. Есть своя фирменная упаковка. Помимо скатертей есть плейсматы, дорожки для стола, кольца, фартуки, полотенца…

Уже имеется сайт, таплинк, соц профили. С бесплатной доставкой по городу и в любой регион России. Ценовой диапазон 230 – 9225 (средняя цена товара 3400р)

Что хотел заказчик?

Основным запросом было увеличение охвата, привлечение новых подписчиков и конечно делать продажи.

Продавать больше товара через Инстаграм* “розовую” соцсеть (рс). До меня уже были созданы интернет-магазин, профиль в рс. Так как помимо таргета изучаю маркетинг в целом, хотел комплексно помочь. С какими проблемами столкнулся и как решал их, расскажу далее.

Подготовка к запуску рекламы. Выявление и устранение ошибок

Соцсети (как велось оформление). Посты и сторис стали вести чаще. Копирайтинг у клиента на отличном уровне, поэтому придраться тут не к чему=)

Анализ сайта (юзабилити UI/UX, проверка на работоспособность кнопок, правильные переходы по всем ссылкам). Выявил то, что некорректные ссылки были вставлены в фильтр поиска. При нажатии на значок телеграм не переходило в сам месенджер. Это нужно было сделать для того, чтобы в дальнейшем не терять клиентов на этом первоначальном этапе. Всё исправили до запуска рекламы

Продажи в переписках. Как быстро отвечали на вопросы потенциальных клиентов и вели диалог с целью продажи. Тут тоже все отлично. В течение 5 минут отвечали клиенту.

Далее предложил создать бота в директе и ватсапе. Чтобы новый подписчик получал приветственное уведомление, промокод на скидку при первом заказе, и бесплатную плюшку в виде подбора товара по видеосвязи.

Сделал анализ конкурентов и выявили целевую аудиторию. Создал аватар клиента. Нашел страхи и боли клиентов. Так как текстиль позиционировался в премиум сегменте, то и аудиторию пришлось тестировать разную (см. скрины). Подготовил рекламные макеты. Пиксель настроен.

Трафик. Откуда и куда вели

На тот момент предложил 3 приоритетных направления для продаж и маркетинга.

  • Инста*. Плейсменты сторис, лента
  • Сайт
  • Вайлдберис

Начать хотел с Вайлдберис по следующим причинам:

✅ Очень хорошо себя показывает таргет для товаров на ВБ. Низкая стоимость заявки, хорошая конверсия в покупку с заявки.

Бесплатная доставка, продажу делает карточка товара. Тут главное положительные отзывы и хороший визуал.

Удобно настроить технически со стороны соцсети, которую нельзя называть

Заказчик от вб отказался. Почти все шьется на заказ индивидуально. Для ВБ в наличии требуется больше товара. Остались РС и сайт.

Тесты и работа

Запуск первый

Исходя из показателей предыдущих таргетологов, решил протестировать делать настройку на более узкую аудиторию.

Целевая аудитория женщины, которые любят свой дом, нравится дарить что то новое, интересуются темами домашнего уюта. Средний, высокий достаток. Мужчин 40+ разово добавляли для теста (за 10 дней теста ни один мужчина не написал)

Интересы:

  • 1й — женщины 25-34. интересы подарки, кулинария рецепты, столовые приборы
  • 2й — женщины 35-55. интересы предметы роскоши, регулярно путешествующие за границу, косметология

Плейсмент – лента. Гео – города миллионники

2 группы объявлений по 500р на каждую. 2 креатива в каждой группе

На втором запуске поменял стратегию.

Лучше всего себя проявили рекламные кампании с целью Конверсия (вел на одну кампанию на сайт и одну на каталог магазина)

Гео – с начала теста указывал города миллионники по всей России. После 10 дневного теста вручную добавлял города и области численностью от 700.000 человек. Указывал около 25 крупных городов России

С 4 по 11 февраля ставил цель трафик, 21175 показов от двух кампании. 8447р потрачено

✅ Люди, нажавшие на рекламные объявления от 3,18%. Цена за клик 9.11р

31 добавление в корзину.

Цель конверсия оказалась самой эффективной. Кампания с добавлением в корзину (одну вел на сайт главный, вторую на каталог):

6873 показа: 19 добавлений в корзину, 82 человека кликнуло по рекламе.

Кампания с показами главного сайта:

15015 показов: 450 кликов по ссылкам в рекламных объявлениях, в результате которых был совершен переход на наш сайт, 390 просмотров сайта. 6802р потрачено

✅ Также активным считаю период с 15 по 17 февраля: 8 добавлений в корзину.

7162 охват: 163 клика по ссылке (это 3,74% кликнуло по ссылке и перешло на сайт) 15р за 1 клик. потрачено 5090 р.

Кампании с 11 января по 17 февраля велись непрерывно. С бюджетом от 400 до 800р в день

Какие цифры получились

28146р вложено в таргет. 39 добавлений в корзину.

цифры 11.01-17.02
затраченный бюджет

Что было предложено, но не реализовано:

1. Вайлдберриз. На вб есть карточки товара, но просматривать товар могут только пользователи своего одного города

2.Создание лид-магнита (хотел создать лендинг. Создали таплинк, но на него трафик не вели)

Дальнейший этап работы и что в итоге

Так как заказчик ранее настраивал рекламу в ВК, то пока что всё продвижение будет вестись там. Без тестов осталось много площадок и следующая цель - Вайлдберис. Из вб, при правильном подходе, можно извлекать хорошую прибыль. Нужен бОльший объем товара и вложения в маркетинг и рекламу.

*экстремистская организация, запрещенная на территории РФ

** копирайтинг — это тексты, которые «стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею», — Wikipedia

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null