{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Anton Provorov

Преступление

Часть 1

В море доводилось слышать невероятные истории. Нет, это не про бермудский треугольник, гигантских осьминогов или акул. Это истории про людей. Хотя про треугольник я тоже как-нибудь расскажу.

Уже будучи кадетом, в своем первом рейсе, мы заходили в Джидду, что в Саудовской Аравии. Этот город, помимо своих суровых законов, знаменит еще и тем, что в нем из моря бьет самый высокий в мире фонтан. Так называемый фонтан Фахда высотой в 312 метров. А над городом развевается самый большой в мире флаг 50 метров в длину и 33 метра в ширину. Высота его флагштока составляет 165 метров.

Мы провели грузовые операции и уже выходили из порта. При заходах в порт, судно должно поднять флаг страны, в которую заходит. Соответственно, после выхода из порта флаг опускается. На мосту тогда были капитан, третий помощник, старший матрос и я, в то время кадет.

Тут нужно пояснить. С моста происходит управление, это самая верхняя часть судна. По обе стороны от моста находятся крылья, открытые площадки (так не везде, но конкретно у нас - так), с которых и вывешиваются флаги. С верхней мачты до перил на крыльях натянуты веревки. Флаг крепится к такой веревке и поднимается, как на флагштоке. Чтобы поднять или опустить флаг, нужны обе руки, поэтому флаг в это время зажимается ногами или подмышками.

Капитан сказал мне опустить флаг и предупредил, чтобы я его держал в руках или положил на плечо. Я сделал, как он сказал, а когда зашел внутрь он рассказал ту самую историю.

Однажды, при выходе из Джидды, матрос пошел опускать флаг. Все сделал и зашел на мост. Судно продолжало свой путь.

Спустя некоторое время они заметили катер береговой охраны. Он шел прямо к ним на большой скорости с включенными мигалками. Их вызвали по рации и приказали остановить двигатели.

Капитан остановил судно, и катер стал у борта. Береговая охрана приказала подготовить трап, т.к. им нужно подняться на борт для определенной инспекции. Причины они объяснять не стали, но в таких случаях им лучше не препятствовать, поэтому трап был опущен быстро.

Продолжение следует...

Хроники Моряка - телеграм канал о жизни действующего моряка. Переходите, всем рад:)

0
2 комментария
Make Luv

А давайте лучше по целой байке за раз? 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Provorov
Автор

В следующий раз так и будет.
Уже опубликовал продолжение.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null