Прикольная система с возможностью брать авто на короткое время и ехать куда тебе нужно. Вижу что эта технология еще сырая и есть множество проблем у людей использующий этот сервис. Вижу что эти компании действуют похожим образом по системе экспресс займа. Разводят граждан на бабки при любой возможности, а государство на это плавать хотело, не контролируют они все эти компании наверное потому что нужные люди имеют откаты от этих фирм.
Интересная ситуация у нас получается в стране. Нард со всех сторон прессуют и со стороны государства идет крайне слабая поддержка и забота о своем населении. Это просто УЖАС!
Куда не посмотри, разводят бюрократию, люди только о бабках и думают, как бы по больше урвать, найдя лазейки в законе и получить поощрение от начальства.
Понятие чести, достоинства и совести у таких людей нет, поэтому они прикрываются названием и политикой своей фирмы. А по сути, есть всегда конкретные люди, замешанные в этих серых схемах обогащения.
Помните о том что в жизни все, всегда, бумерангом возвращается!
Как быстро тут Яндекс поддержка отвечает))))
Сколько помню писал им они мне ни разу не ответили.
Помню писал им о том что их система распознавания голоса плохо стала работать и раньше она гораздо лучше распознавала мой голос.
Потом еще какие-то проблемы с их приложением на Андройде были но все тоже самое - написал им письмо и тишина....
Думаю если нет номера - пускай человек страдает и ищет свой эвакуированный авто.
Мне кажется что эту серьезную проблему не решить созданием чат-бота. То есть вот вы создадите чат-бот и он будет создавать свою базу данных с присвоением номерам машин - номеров телефонов. Может этот бот когда-то и поможет паре-тройке человек, не более того.
Я думаю что это проблема более глобального уровня и должна решаться на уровне нашего правительства. Но вы как активный человек нашего общества, можете мотивировать их, сделать это для удобства нашей жизни.
Перед эвакуацией сотрудник производящий эвакуацию должен сообщить в базу об эвакуации машины. В глобальной Российской базе соответствия идет поиск телефонного номера для этой машины и идет автоматический вызов + смс ( предупреждаем что машина ХХХ находится по адресу ХХХ и будет через 10 мин эвакуирована. Подробности по номеру телефона ХХХ )
Соответственно не успев вовремя прийти человек звонит на этот номер и там ему рассказывают куда повезли его машину.
На мой взгляд это правильно и такой вот алгоритм должен быть реализован силами нашего правительства.
1 Для этого должна быть создана глобальная база данных по которым зная номер машины можно будет связаться по телефону с владельцем
2 Сотрудники проводящие эвакуацию должны будут пользоваться приложением отправляющим оповещение владельцу авто.
Еще один момент
При помощи этой базы можно будет обычным гражданам зайдя на портал Гос. услуги направлять оповещение: - Дескать мне (номер телефона ххх) мешает ваша машина ххх, пожалуйста примите меры.
На самом деле это должно стать частью глобальной системы удобной жизни людей.
Только так.
Мне кажется что всё это глупости.
Кто-то должен регестрироваться в чат боте
Потом кто-то будет отправлять в этот чат бот сообщение о эвакуации этого автомобиля...
Не факт , что всё это , эффективно будет работать.
Реальная возможность помочь, это напрямую отправить сообщение, позвонить на телефон, указанный на автомобиле.
Можно сказать - сходи пописей,
А можно и - сходи посикай - это же так по женский звучит)
А по мужски можно только поссать и ссыкнуть!
Видимо это один из "грамотных сотрудников банка" который очень грамотно все может пояснить и обосновать)
На одном из таких собраний.
- Так, в этом году ничего не меняется, всё так же продолжаем держать клиентов за дураков, своими дурацкими обещаниями.
- Согласен, думаю что нам нужно ещё лучшие изучить и внедрить стратегию Мавродия!
- Абсолютно с вами согласен, Ура товарищи! Слава Мавродию, нашему великому учителю!
С 2015 года уже мниторю различные ситуации и статьи про Тинков Банк и его продукты. Ничего хорошего за это время, про этот банк и его "работу" , у меня не сформировалась. В сети много негативных мнений по поводу его услуг и работы.
+1 в эту копилку.
А не факт что в сервисный центр БМВ гонят. Скорее всего у каршеринга свои мастера которые этим всем занимается. А документы потом оформляются с космическими суммами. Эти космические суммы являются серьезной статьей дохода каршеринга и причастных к этому лиц.