{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Коммерческое предложение для компании "Kiyizgroup"

Сардор ака, в этом материале я подготовил для вас информацию о том, как будет достигнута цель.

Уделите пожалуйста, 2-3 минуты внимание, чтобы мы закрепили все моменты и начали сотрудничество.

По итогам разговора с вами я выявил следующие две задачи:

1 Первое и самое главное это уклон на привлечение и удержание клиентов.

2 Охват - распространение бренда за счёт просмотров. Охватить 1-1,5 млн аккаунтов.

Мой комментарий:

За счёт анализа клиентов и конкурентов, сегментация аудитории, составление стратегии продвижения это приведёт к: повышению 20-30% активности в аккаунте, точнее охвату, лайкам, комментариям и просмотрам в Stories.

Как сейчас на рынке это реализуют другие специалисты?

Основные проблемы специалистов это:

-Незнание своих клиентов (потребностей, болей). Из-за того, что плохо была изучена целевая аудитория контент не закрывает потребности "Хотелки клиентов". Что приводит к низкой результативности в конце.

-Гонка за лайками которая ни к чему не приводит, а ведь основная цель SMM это привлечение клиентов.

-А если они не знают как сделать "Актив",то они устраивают Гивы, конкурсы, которые не к чему не приводят, кроме как к временному активу на странице.

Так происходит, когда специалист не знает как достичь поставленного результата, а также из-за малого опыта.

За счёт чего я даю результат клиентам?

В чём заключается мой подход?

Давайте опишу мой подход к достижению результата в SMM на бизнес - аккаунте:

У меня есть рабочие методики генерирующие поток клиентов.

Провожу глубокий анализ, выявляю потребности и боли клиентов.

После провожу анализ конкурентов, выявляю слабые и сильные стороны конкурентов, которые мы можем применить у себя на странице для достижения результата.

Многие специалисты недооценивают эти параметры и закрывают на это глаза, в итоге снижается результативность и возможность достижения задачи.

Зато, пройдя эти области, я понимаю, что нужно реализовать и максимально погружаюсь в проект, в его философию, чем уникальный проект на основе этого формируется на странице.

За счёт чего?

-Маркетинг я знаю какие инструменты нужно использовать в достижении поставленной цели.

-Учусь, совершенствуюсь у лучших своего дела.В процессе учебы генерируется ещё крутые идеи, которые можно использовать в проекте.

Итог работы со мной:

Вы получите уже выстроенную и работающую систему!

За счёт грамотно сделанного анализа и прописанной стратегии, в Instagram будет публиковаться контент, после которого клиенты будут охотнее оставлять заявки на заказ продуктов.

Ваши выгоды:

1 Получаете отдельно фотографа и отдельно smm-специалиста, которые Ин шаа Аллах дадут продуктивную работу.

2 Сделаем кнопку "Смотреть магазин", что даст нам дополнительную возможность публиковать другого рода контент. Чтобы и подписчикам было интересно следить за нами и делать заказы, а не делать скидки чтобы продать товар.

Стоимость работ:

Ведение аккаунта 4 поста в неделю + работа с фото и видео контентом 17499 с.

Ведение страницы 5 постов в неделю + уроки по обработки возражений продавца консультанта 19599 с.

Спасибо за внимание, Сардор ака!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда