{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Корейские принципы красоты

В Корее царствует культ красоты. Для поддержания привлекательности кореянки используют большое количество косметических средств. Подход к ухаживанию за собой и своей кожей в Азии сильно отличается от западного. Кореянки придерживаются нескольких принципов.

Отсутствие любимых брендов

В Корее существует серьезная конкуренция в сфере уходовых средств. Потребители постоянно ищут новинки, поэтому компании по производству элементов индустрии красоты часто разрабатывают новые продукты. Эти продукты должны быть еще и качественными и помогать бороться с проблемой, в противном случае бренд растеряет покупателей. Косметические компании не могут длительное время находиться в «топе», идет постоянная конкуренция. Причем не только на местном уровне, потому что корейцы пользуются как произведенными в родной стране средствами, так и западными.

Инновационность продуктов

Новые продукты разрабатываются косметическими компаниями быстро и полностью вытесняют с рынка старые. На полках магазинов невозможно найти крема, которые использовались хотя бы пять лет назад. Классических продуктов в Корее нет, упор всегда делается на современность.

Продуманный дизайн

Косметические компании тратят много средств и сил на красивое оформление продукции. Если одно средство симпатичное, оно может заставить покупателя захотеть приобрести его еще раз. Вот почему вся корейская косметика так необычно оформлена.

Уходовая косметика важнее декоративной

Корейцы предпочитают использовать уходовые средства, которые устраняют или предупреждают проблему. Декоративная косметика не позволяет эффективно скрыть несовершенства на коже и выглядит порой неестественно. Кореянки предпочитают неяркий макияж, который предполагает создание впечатления его отсутствия – если кожа ухоженная, то женщина все равно выглядит превосходно.

Прививание культуры ухода за кожей с детства

Дети в Корее в раннем возрасте постигают основы ухода за собой. Еще до появления первых воспалений они уже знают о правильном увлажнении, пилингах и солнцезащитных кремах. Корейцы считают, что профилактика более эффективна, чем лечение. Таким образом они контролируют состояние кожи до того, как с ней начнутся проблемы.

Более тщательный уход

В то время как на западе у женщин есть один крем, кореянки используют шесть-десять. Каждый обладает собственной функцией: увлажнение, защита, лечение, обновление. Наносятся крема в соответствии с консистенцией: от самого легкого к самому плотному. Важны и способы нанесения: втирание, легкое касание или использование пуховки.

Интенсивное увлажнение

Упругая, блестящая и сияющая кожа – это идеал красоты в Корее. Помимо дневного и ночного кремов кореянки в течение суток используют увлажняющие спреи и увлажнители воздуха. Дополнительно женщины пользуются тканевыми ночными масками.

Доступный уход за кожей

Из-за разборчивости потребителей и высокого спроса косметика в Корее, даже только что разработанная, продается по разумным ценам. Магазины косметики встречаются на каждом углу, покупатели могут приобрести там новые эффективные средства в красивой упаковке и не сильно облегчить кошелек.

Западная культура сильно отличается от восточной во многих аспектах, в том числе, в вопросах красоты. Народы разных стран могут учиться друг у друга, перенимая все эффективное и инновационное. Некоторые корейские подходы к поддержанию здоровья и красоты стоило бы использовать и в других странах, например, как интернет-магазин Корейской косметики в Украине.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда